Я занимаю должность воспитателя в детском саду. Вся моя зарплата приходит на карту Ижкомбанка. Из дополнительных услуг на дебетовой карте подключены только СМС-оповещения. Всё остальное я отключила, а платить 10 рублей в месяц не так тяжело, даже несмотря на то, что я этим почти не пользуюсь. Недавно уволилась по личной причине и сняла все средства с карты, там не осталось ни рубля. Приняла решение оставить карту активной, вдруг в какой-то момент она пригодится.
Примерно через полгода я вернулась в детский садик и попросила создать новую карту, так как номер телефона сменила и ПИН-кода от старой карты подавно не помню. По какой-то ошибке первую зарплату мне отправили на старую карту. Ну что же, пришлось искать тетрадку, где я и записывала ПИН-код от карты. К счастью нашла, попыталась снять нужную сумму, но тут обнаруживаю, что с зарплаты не хватает 180 рублей. Разузнала всё, получилось, что банк снял с меня плату за СМС-оповещения за все полгода. А вот как это так выходит, ведь ни одного сообщения я не получала, так как карта вовсе не использовалась, плюс номер телефона, на который должны приходить эти СМС, давно заблокирован. Да и ещё новость, в банке решили повысить цену за СМС-оповещения и теперь она составляет 30 рублей вместо 10.
Интересует одна вещь, почему меня не предупредили о том, что мой долг за эту услугу всё накапливается и накапливается? Ведь если бы я не пользовалась картой 2 года, то долг за эту услугу всё равно бы возрастал и стал бы мне в круглую сумму.
Удивила ещё одна ситуация, когда я снимала деньги в кассе банка, там по какой-то причине с меня была снята комиссия за эту операцию и причём кассир конкретного объяснения дать не смог. Попытаюсь как можно меньше пользоваться этой картой, да и вообще услугами Ижкомбанка!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет