У меня есть карта VISA PLATINUM SPB от этого банка. Каждый месяц можно выбирать категорию с повышенным кэшбеком 5%. В августе на сентябрь установил «Бытовую электронику», так как хотел купить технику (коды МСС 5722 и 5732). В середине сентября в «М.Видео» сделал покупку на 18 тысяч рублей, вернулся процент.
16 октября позвонил на горячую линию, оператор попросила подождать ещё десять дней, так как повышенный кэшбек начисляется 20 числа.
24 вновь позвонил, так как начислений не увидел. Оператор обещал разобраться и перезвонить, но 26 числа пришлось снова звонить самому. Новый собеседник заявил, что по моей карте получить такой кэшбек нельзя, а уж почему выбрать его можно в ИБ, он не знает, так как это не его компетенция.
Вот так, из-за дезинформации я потерял 720 рублей, которые мог бы получить в другом банке.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны