Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
Новости от ФинGPT
Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип Газпромбанк
Газпромбанк
1,6

Основан корпорацией Газпром. Сотрудничает с крупнейшими промышленными предприятиями РФ. Системно значимый банк России.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
144 отзыва

Накопительные счета Газпромбанка

Найдено 13 предложений

Логотип Газпромбанк

Социальный

Газпромбанк

Ставка

20.9 %

Срок

12 мес.

Сумма вклада

от 1

Вклад
Открытие в банке
Пополнение
Логотип Газпромбанк

Премиум

Газпромбанк

Ставка

4.5 %

Срок

1 дн.

Сумма вклада

от 1

Накопительный счет
Открытие в банке
Логотип Газпромбанк

В Плюсе (% в конце срока)

Газпромбанк

Ставка

14 %

Срок

1 мес.

Сумма вклада

от 15 тыс.

Вклад
Открытие в банке
Логотип Газпромбанк

Копить (% в конце срока)

Газпромбанк

Ставка

13.8 %

Срок

1 мес.

Сумма вклада

от 300 тыс.

Вклад
Открытие в банке
Логотип Газпромбанк

Копить (% ежемесячно)

Газпромбанк

Ставка

13.6 %

Срок

1 мес.

Сумма вклада

от 300 тыс.

Вклад
Открытие в банке
С капитализацией
Логотип Газпромбанк

Расширяй возможности (CNY)

Газпромбанк

Ставка

1.1 %

Срок

3 мес.

Сумма вклада

от 10 тыс. ¥

Вклад
Открытие в банке
С капитализацией

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный промо
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о Газпромбанке

Лlogo
Лариса1,0

05.09.2025

ГазпромбанкКредитные карты

Лариса возмущена списанием банком платы за карту без предупреждения

Маме-пенсионеру РФ оформили кредитку этого банка около двух лет назад,нужно было оплатить санаторий,так как устроил беспроцентный период,и она бесплатная.Воспользовалась мама,все погасила как положено, несколько раз ещё что-то покупала,все гасила в срок.И тут нежданчик в августе без предупреждения,без смс,пуш и звонков,приходит задолженность за обслуживание за год 990 руб.,и соответственно уже закрыть мы не можем пока не погасим.Мы оставили обращение,чтобы разобрались,потому что если бы нас предупредили мы б ее закрыли давно,так как она без надобности в принципе. Написали нам ,что обращение рассмотрят в течение 15 р.д.,я несколько раз спросила до момента решения не спишут ли эти деньги,мне сказали нет не волнуйтесь.Так вот 15 дней не прошло,ответа не поступило и банк автоматически списывает у мамы с накопительного счета эти деньги.Это как называется по Вашему??Обман потребителя во первых,так как карту маме оформляли бесплатную,а если условия сменились спустя год,то об этом необходимо оповестить и предупредить.Во-вторых,это кража личных денег с личного счета,так как нам сначала обещали разобраться и дать ответ,а не втихую списывать личные средства.И даже никаких извинений,никаких предложений.Ужасное впечатление о банке, всегда считала,что такой крупный банк не станет опускаться до такого нагло вводить в заблуждение пенсионеров.Вы потеряли как минимум уже двух клиентов и никому не порекомендую данный банк, что раз подумайте,прежде,чем стать их клиентом,благо сейчас большой выбор клиентоориентированных банков.

Читать полностью

Нlogo
Надежда1,0

02.05.2025

ГазпромбанкПрочие банковские услуги

Газпромбанк игнорирует обращения Надежды

ГазпромБанк ужасный Сервис нулевой Являюсь клиентом с 31 января, держу более чем достаточную сумму, второй раз отключают от премиума. Обращениям отказывают, ссылаясь,что не выполнила условия. Ответы шаблонные, разобраться и помочь не хотят. Операторы помощи не дают, премиальные менеджеры пишут обращения, все бесполезно. Обман, хитрые схемы, изменения условий не дают получать по дебетовой карте 35% кешбек Я в тот банк хожу как на работу, мобильное приложение ведется ботофермой, вопросов не понимают, отвечают невпопад Привела премиального клиента по реферальной программе,условия все выполнены, но вознаграждения не получила, в моб. банке не отражается, не сомневаюсь, что и тут обманут Висеть на телефоне и ждать ответа можно по 40 минут В принципе кроме привилегий премиум у банка привлекательных условий не имеется Не советую данный банк UPD. Газпромбанк продолжает игнорировать мои запросы. Я написала письмо на электронную почту, по нему тоже нет ответа Мейл мне дали в обратной связи группы ВКОНТАКТЕ. Суть вопроса все та же. Я являюсь премиальным клиентом, держу на счетах в Газпромбанк 2,9 млн рублей с 31.01.25. При этом меня второй раз отключили от привилегий премиум.На контакт со мной банк не идет, игнорирует мои обращения, пачками пишу их через чат, премиальных менеджеров, по телефону. Проблему не решают, с 20.04 меня отключили я не выводила деньги из банка, выполняю все условия. Банк не предоставляет мне привилегии, на последние обращения срок ответа месяц

Читать полностью

Мlogo
Мария1,0

21.02.2025

ГазпромбанкКредитные карты

Мария оказалась должна банку из-за подключенной без предупреждения услуги

В октябре 2024 года я оставила заявку на открытие кредитной карты вашего банка с возможностью оплаты юнион пэй. Перед тем как подать заявку, я позвонила в банк уточнить бесплатное ли обслуживание карты, мне ответили — да. Назначили встречу со специалистом банка, у этого специалиста я уточнила еще раз — точно ли за карту дополнительно ничего не надо платить — ответил ДА. Далее я подписала договор в 2х экземплярах и получила карту. Пользовалась картой я ответственно, без просрочек, возвратила ВСЕ деньги обратно банку, которые я использовала по кредитной карте. У меня большой опыт с кредитными картами, обсуживаюсь прекрасно в Тинькофф и Сбере, ни одной просрочки за годы пользования, ранее я работала в банке, поэтому знаю как правильно пользоваться беспроцентным периодом. Я забыла уже про кредитную карту в Газпромбанке. СМС никаких не приходило и вдруг 9.01.2025 Приходит СМС «будет списан ежемесячный платеж в размере 500р». Я позвонила в банк уточнить за что вдруг были начислены 500р и узнаю, что оказывается у меня на карте вообще-то минус 5 с чем-то тысяч рублей. Как так? Консультант на линии говорит, что это у вас подключена услуга «Финансовая защита Плюс». Я данную услугу не подключала, на что консультант сообщил, что представитель банка должен был предупредить вас поставить галочку, чтобы вам ее не подключали. Представитель банка не только не сообщил мне о данной услуги, так еще и ответил мне НЕТ, когда я его спросила точно ли кредитка обходится мне бесплатно. Кстати, списание само происходит тоже максимально не заметно, никаких оповещений, никаких смс, ловко вы это придумали. Я подала жалобу через колл-центр (до которого дозваниваться 40 мин), что мне необходимо закрыть карту и платить за услуги, которые я не подключала я не собираюсь. И процент, который накапал за эти услуги я оплачивать не собираюсь. Это обман и мошенничество. Банк ОБЯЗАН предупреждать клиента о подключении любых услуг со стороны банка и подключить их без ведома клиента не имеет право. По моей жалобе пришел отрицательный ответ. Проблему так и не решили. Я все так же должна платить за то что не подключала. Сегодня 20.02.2025Г приходит СМС, что приедет представить банка по моему адресу! Из-за того что я не плачу просрочку.

Читать полностью

Тlogo
Татьяна1,0

12.12.2024

ГазпромбанкПрочие банковские услуги

Татьяна просит закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание

Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чтобы не платить комиссий. Дата обращения в чат поддержки банка — 20 октября 2024 г. В чате отвечал только бот, который задал мне несколько уточняющих вопросов о причине закрытия карты, предложил определить дебетовую карту, на которую поступят денежные средства с кредитной карты, в случае, если образуется такой остаток средств. После чего бот проинформировал меня о том, что карта будет закрыта и следует ожидать ответа оператора в данном чате. В тот же день ответа оператора я так и не дождалась, но надеялась, что обращение о закрытии карты принято банком и будет исполнено, ожидала уведомления о проведении данной операции. 23 Октября 2024 г. Я вновь обратилась в чат поддержки, но получить ответ оператора так и не смогла, независимо от того, каков был мой запрос. На все запросы в чате отвечал только чат-бот, который естественно не мог решить мой вопрос и сообщить о том, на какой стадии закрытия находится моя карта. Для того, чтобы предотвратить списание комиссии, на случай, если карта так и не будет закрыта по моему обращению, я решила заблокировать карту в приложении. Карта заблокирована с 25 октября 2024 г. Хочу отметить также, что картой я не пользовалась в течении последних 6 месяцев, не пользовалась также кредитными средствами — не снимала и не совершала покупки в магазинах по данной карте. Данная карта не представляла для меня никакого интереса, в других банках условия по кредитным картам в разы лучше, отчего я не собиралась в дальнейшем оставлять данную карту и тем более пользоваться ею. До декабря не происходило никаких изменений с кредитной картой, а также не было получено мною никаких уведомлений или смс-сообщений о ходе закрытия. 1 Декабря 2024 года, зайдя в приложение банка, я увидела следующую картину — кредитный лимит по карте был уменьшен до 9999 рублей (ранее был 30 тыс. Руб.), А также выставлен счет в размере 990 рублей за годовое обслуживание, начиная со 2-го года. При этом в чате имелось мое обращение о решении закрыть карту, чат-бот проинформировал меня, что моя карта будет закрыта, к тому же карту была заблаговременно заблокирована, давая понять банку, что я не намерена ею дальше пользоваться и жду закрытия. Имеющиеся на дебетовой карте денежные средства в размере 3 руб. 99 Коп. Были списаны в счет оплаты комиссии за обслуживание карты! Я просто возмущена таким отношением банка к своим клиентам — специально вгонять карту в долг, тянуть время с закрытием, чтобы затем его потребовать с клиента. Я обратилась на Горячую линию банка, где меня сотрудники уведомили о том, что я заранее была осведомлена о тарифе карты, поэтому данный долг в размере стоимости комиссии должна возместить банку, не смотря на то, что я заблаговременно отправила обращение в чат поддержки с просьбой закрыть карту. Повторюсь, функциональные возможности мобильного приложения весьма ограничены, поэтому я не могла одним нажатием кнопки закрыть данную злополучную карту, что сделала бы ранее. Прошу закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание!

Читать полностью

Показать все отзывы

Частые вопросы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг