Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Основан корпорацией Газпром. Сотрудничает с крупнейшими промышленными предприятиями РФ. Системно значимый банк России.
Найдено 6 предложений
Наличными под залог недвижимости
Газпромбанк
Полная стоимость кредита
17.681 - 30.433 %
Ежемесячный платеж
от 5 тыс. ₽
Сумма
до 30 млн ₽
Наличными
Газпромбанк
Полная стоимость кредита
24.540 - 42.778 %
Ежемесячный платеж
от 1,5 тыс. ₽
Сумма
до 7 млн ₽
Наличными для бюджетников
Газпромбанк
Полная стоимость кредита
24.540 - 42.778 %
Ежемесячный платеж
от 1,5 тыс. ₽
Сумма
до 7 млн ₽
На образование
Газпромбанк
Полная стоимость кредита
24.540 - 42.778 %
Ежемесячный платеж
от 1,5 тыс. ₽
Сумма
до 7 млн ₽
На газификацию жилья
Газпромбанк
Полная стоимость кредита
24.540 - 42.778 %
Ежемесячный платеж
от 1,5 тыс. ₽
Сумма
до 7 млн ₽
Рефинансирование
Газпромбанк
Полная стоимость кредита
32.547 - 33.832 %
Ежемесячный платеж
от 10,2 тыс. ₽
Сумма
до 7 млн ₽
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о Газпромбанке
05.09.2025
Лариса возмущена списанием банком платы за карту без предупреждения
Маме-пенсионеру РФ оформили кредитку этого банка около двух лет назад,нужно было оплатить санаторий,так как устроил беспроцентный период,и она бесплатная.Воспользовалась мама,все погасила как положено, несколько раз ещё что-то покупала,все гасила в срок.И тут нежданчик в августе без предупреждения,без смс,пуш и звонков,приходит задолженность за обслуживание за год 990 руб.,и соответственно уже закрыть мы не можем пока не погасим.Мы оставили обращение,чтобы разобрались,потому что если бы нас предупредили мы б ее закрыли давно,так как она без надобности в принципе. Написали нам ,что обращение рассмотрят в течение 15 р.д.,я несколько раз спросила до момента решения не спишут ли эти деньги,мне сказали нет не волнуйтесь.Так вот 15 дней не прошло,ответа не поступило и банк автоматически списывает у мамы с накопительного счета эти деньги.Это как называется по Вашему??Обман потребителя во первых,так как карту маме оформляли бесплатную,а если условия сменились спустя год,то об этом необходимо оповестить и предупредить.Во-вторых,это кража личных денег с личного счета,так как нам сначала обещали разобраться и дать ответ,а не втихую списывать личные средства.И даже никаких извинений,никаких предложений.Ужасное впечатление о банке, всегда считала,что такой крупный банк не станет опускаться до такого нагло вводить в заблуждение пенсионеров.Вы потеряли как минимум уже двух клиентов и никому не порекомендую данный банк, что раз подумайте,прежде,чем стать их клиентом,благо сейчас большой выбор клиентоориентированных банков.
Читать полностью
02.05.2025
Газпромбанк игнорирует обращения Надежды
ГазпромБанк ужасный Сервис нулевой Являюсь клиентом с 31 января, держу более чем достаточную сумму, второй раз отключают от премиума. Обращениям отказывают, ссылаясь,что не выполнила условия. Ответы шаблонные, разобраться и помочь не хотят. Операторы помощи не дают, премиальные менеджеры пишут обращения, все бесполезно. Обман, хитрые схемы, изменения условий не дают получать по дебетовой карте 35% кешбек Я в тот банк хожу как на работу, мобильное приложение ведется ботофермой, вопросов не понимают, отвечают невпопад Привела премиального клиента по реферальной программе,условия все выполнены, но вознаграждения не получила, в моб. банке не отражается, не сомневаюсь, что и тут обманут Висеть на телефоне и ждать ответа можно по 40 минут В принципе кроме привилегий премиум у банка привлекательных условий не имеется Не советую данный банк UPD. Газпромбанк продолжает игнорировать мои запросы. Я написала письмо на электронную почту, по нему тоже нет ответа Мейл мне дали в обратной связи группы ВКОНТАКТЕ. Суть вопроса все та же. Я являюсь премиальным клиентом, держу на счетах в Газпромбанк 2,9 млн рублей с 31.01.25. При этом меня второй раз отключили от привилегий премиум.На контакт со мной банк не идет, игнорирует мои обращения, пачками пишу их через чат, премиальных менеджеров, по телефону. Проблему не решают, с 20.04 меня отключили я не выводила деньги из банка, выполняю все условия. Банк не предоставляет мне привилегии, на последние обращения срок ответа месяц
Читать полностью
21.02.2025
Мария оказалась должна банку из-за подключенной без предупреждения услуги
В октябре 2024 года я оставила заявку на открытие кредитной карты вашего банка с возможностью оплаты юнион пэй. Перед тем как подать заявку, я позвонила в банк уточнить бесплатное ли обслуживание карты, мне ответили — да. Назначили встречу со специалистом банка, у этого специалиста я уточнила еще раз — точно ли за карту дополнительно ничего не надо платить — ответил ДА. Далее я подписала договор в 2х экземплярах и получила карту. Пользовалась картой я ответственно, без просрочек, возвратила ВСЕ деньги обратно банку, которые я использовала по кредитной карте. У меня большой опыт с кредитными картами, обсуживаюсь прекрасно в Тинькофф и Сбере, ни одной просрочки за годы пользования, ранее я работала в банке, поэтому знаю как правильно пользоваться беспроцентным периодом. Я забыла уже про кредитную карту в Газпромбанке. СМС никаких не приходило и вдруг 9.01.2025 Приходит СМС «будет списан ежемесячный платеж в размере 500р». Я позвонила в банк уточнить за что вдруг были начислены 500р и узнаю, что оказывается у меня на карте вообще-то минус 5 с чем-то тысяч рублей. Как так? Консультант на линии говорит, что это у вас подключена услуга «Финансовая защита Плюс». Я данную услугу не подключала, на что консультант сообщил, что представитель банка должен был предупредить вас поставить галочку, чтобы вам ее не подключали. Представитель банка не только не сообщил мне о данной услуги, так еще и ответил мне НЕТ, когда я его спросила точно ли кредитка обходится мне бесплатно. Кстати, списание само происходит тоже максимально не заметно, никаких оповещений, никаких смс, ловко вы это придумали. Я подала жалобу через колл-центр (до которого дозваниваться 40 мин), что мне необходимо закрыть карту и платить за услуги, которые я не подключала я не собираюсь. И процент, который накапал за эти услуги я оплачивать не собираюсь. Это обман и мошенничество. Банк ОБЯЗАН предупреждать клиента о подключении любых услуг со стороны банка и подключить их без ведома клиента не имеет право. По моей жалобе пришел отрицательный ответ. Проблему так и не решили. Я все так же должна платить за то что не подключала. Сегодня 20.02.2025Г приходит СМС, что приедет представить банка по моему адресу! Из-за того что я не плачу просрочку.
Читать полностью
12.12.2024
Татьяна просит закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание
Я имею кредитную карту данного банка, по условиям которой комиссия за первый год обслуживания не взимается. Зная, что в конце ноября 2024 года заканчивается первый год пользования картой, я хотела закрыть ее в мобильном приложении, но данный функционал отсутствовал, то есть карту можно было закрыть с помощью обращения в чат поддержки или же непосредственно в отделении банка. Посетить отделение банка я не могла из-за занятости на работе, поэтому обратилась в чат поддержки, направила свой запрос о закрытии карты. Сделала я это заблаговременно, до окончания действия льготного периода по карте, чтобы не платить комиссий. Дата обращения в чат поддержки банка — 20 октября 2024 г. В чате отвечал только бот, который задал мне несколько уточняющих вопросов о причине закрытия карты, предложил определить дебетовую карту, на которую поступят денежные средства с кредитной карты, в случае, если образуется такой остаток средств. После чего бот проинформировал меня о том, что карта будет закрыта и следует ожидать ответа оператора в данном чате. В тот же день ответа оператора я так и не дождалась, но надеялась, что обращение о закрытии карты принято банком и будет исполнено, ожидала уведомления о проведении данной операции. 23 Октября 2024 г. Я вновь обратилась в чат поддержки, но получить ответ оператора так и не смогла, независимо от того, каков был мой запрос. На все запросы в чате отвечал только чат-бот, который естественно не мог решить мой вопрос и сообщить о том, на какой стадии закрытия находится моя карта. Для того, чтобы предотвратить списание комиссии, на случай, если карта так и не будет закрыта по моему обращению, я решила заблокировать карту в приложении. Карта заблокирована с 25 октября 2024 г. Хочу отметить также, что картой я не пользовалась в течении последних 6 месяцев, не пользовалась также кредитными средствами — не снимала и не совершала покупки в магазинах по данной карте. Данная карта не представляла для меня никакого интереса, в других банках условия по кредитным картам в разы лучше, отчего я не собиралась в дальнейшем оставлять данную карту и тем более пользоваться ею. До декабря не происходило никаких изменений с кредитной картой, а также не было получено мною никаких уведомлений или смс-сообщений о ходе закрытия. 1 Декабря 2024 года, зайдя в приложение банка, я увидела следующую картину — кредитный лимит по карте был уменьшен до 9999 рублей (ранее был 30 тыс. Руб.), А также выставлен счет в размере 990 рублей за годовое обслуживание, начиная со 2-го года. При этом в чате имелось мое обращение о решении закрыть карту, чат-бот проинформировал меня, что моя карта будет закрыта, к тому же карту была заблаговременно заблокирована, давая понять банку, что я не намерена ею дальше пользоваться и жду закрытия. Имеющиеся на дебетовой карте денежные средства в размере 3 руб. 99 Коп. Были списаны в счет оплаты комиссии за обслуживание карты! Я просто возмущена таким отношением банка к своим клиентам — специально вгонять карту в долг, тянуть время с закрытием, чтобы затем его потребовать с клиента. Я обратилась на Горячую линию банка, где меня сотрудники уведомили о том, что я заранее была осведомлена о тарифе карты, поэтому данный долг в размере стоимости комиссии должна возместить банку, не смотря на то, что я заблаговременно отправила обращение в чат поддержки с просьбой закрыть карту. Повторюсь, функциональные возможности мобильного приложения весьма ограничены, поэтому я не могла одним нажатием кнопки закрыть данную злополучную карту, что сделала бы ранее. Прошу закрыть карту и не списывать комиссию за обслуживание!
Читать полностью
Частые вопросы
В 2025 году Газпромбанк предлагает несколько направлений потребительского кредитования: на любые цели с обеспечением и без, рефинансирование, для военнослужащих, под залог недвижимости.
Потребительские кредиты Газпромбанка выдаются в рублях единовременно или в форме кредитной линии. Заявки рассматриваются в течение пяти рабочих дней после подачи полного пакета документов (начиная со следующего дня). Заёмщик может оформить страховой полис (здоровья, жизни и т.д.) у любого страховщика. Если в виде обеспечения выступает транспортное средство, наличие КАСКО обязательно.
«Лёгкий кредит»
- Сумма – 50 тысяч до 3 млн рублей, без обеспечения.
- Срок: от 13 до 84 месяцев.
«Потребительский кредит с обеспечением»
Программа предназначена для заёмщиков, желающих получить крупную сумму на любые цели. Это единовременный заём на любые цели, который выдаётся на следующих условиях:
- сумма – от 3 до 5 млн рублей;
- срок: от 13 до 84 месяцев.
«Рефинансирование потребительских кредитов»
Программа рефинансирования действующего потребительского кредита. Основные требования к действующему займу: погашение не менее полугода на дату сделки, окончание срока не менее чем через 3 месяца.
- Сумма – 100 тысяч до 3 млн рублей.
- Срок: от 13 до 60 месяцев.
«Потребительский кредит для военнослужащих»
Выдаётся военнослужащим, включенным в список НИС, на потребительские цели в виде единовременного кредита на следующих условиях:
- сумма – 50 тысяч до 500 тыс. рублей;
- срок – от 13 до 36 месяцев.
«Потребительский кредит под залог квартиры»
Сумма займа – от 500 тысяч до 30 млн рублей, срок кредитования – от 1 до 15 лет. В залог принимается квартира, имеющаяся в собственности заёмщика.
Чтобы выбрать подходящую программу можно воспользоваться калькулятором потребительского кредита Газпромбанка. С его помощью рассчитывается ежемесячный платёж и размер переплаты.
Для оформления кредита можно обратиться в одит из офисов Газпромбанка или заполнить анкету на сайте. В случае дистанционной подачи заявки клиент указывает информацию о себе, требуемых параметрах займа и контактные данные. После этого сотрудник банка свяжется с заявителем и поможет подобрать подходящую программу.
Если заёмщик уже определился с выбором, нужно отправить полную онлайн заявку на кредит наличными Газпромбанка. Потребуется отсканировать необходимые документы, в том числе распечатанное и подписанное согласие на запрос в БКИ и обработку персональной информации.
Потребуется паспорт, СНИЛС, документ, подтверждающий доход (справка или заверенный оригинал выписки по зарплатной карте). Приветствуются дополнительные документы, подтверждающие платёжеспособность заёмщика. При необходимости банк имеет право затребовать копию трудовой книжки, заверенную работодателем.
Заём может взять гражданин РФ, необходимо наличие постоянной регистрации на территории Российской Федерации. Возрастные ограничения: от 20 до 70 лет. Клиент должен иметь хорошую кредитную историю, стаж на текущем месте работы не менее полугода (для держателей зарплатных карт – не менее 3 месяцев).
- безработным
- целевые
- На строительство дома
- На ремонт
- с низкой процентной ставкой
- под залог птс
- по паспорту без справки о доходах
- Для иностранных граждан
- на свадьбу
- В день обращения
- под залог имущества
- Рефинансирование
- на лечение
- Для пенсионеров
- На 7 лет
- с 21 года
- на 5 лет
- без залога
- Для студентов
- от 20000 рублей
- С 18 лет
- без обеспечения
- Под залог квартиры
- на 50 тысяч
- На 10 лет
- онлайн без посещения банка
- под залог дома
- с возможностью онлайн заявки
- на 100 тысяч рублей
- нецелевые
- с плохой кредитной историей
- Образовательный
- с доставкой на дом
- Под залог недвижимости
- от 500000 рублей
- от 1000000 рублей
- Под залог автомобиля
- с залогом
- на отдых
- от 10000 рублей
Поддержка


























