В 2017 году оформила в ростовском отделении «Александровка» банка «Центр-Инвест» ипотечный кредит. При подписании договора менеджер утверждал, что никаких заявлений на досрочное погашение писать не нужно, в банке процесс списания средств происходит автоматически.
Правда, дальше начались чудеса. Дата платежа – 10-е число, зарплату я получаю в период с первого по пятое число, внести деньги могу никак не раньше первого-второго числа, а менеджер утверждает, что для частичного погашения я должна пополнять счёт до 30-го числа. Немного поразмыслив над ситуацией, менеджер заверил, что пополнить могу когда угодно, а спишут деньги 30-го.
Эту же информацию сообщил консультант в офисе рядом с торговым центром «Горизонт» и оператор «горячей линии». Поверила и при пополнении счёта всегда клала чуть больше, чтобы проводились досрочные погашения.
В мае 2019 года обратилась в офис банка с просьбой ознакомить с актуальным графиком платежей, а специалист посоветовал зайти интернет-банк и всё там выяснить. Однако для получения доступа к интернет-банку надо обзавестись картой, которая мне абсолютно не нужна. На всякий случай уточнила порядок частичного досрочного погашения и получила точно такой же ответ.
Пару дней назад мне позвонил представитель банка и сообщил, что на счету скопилась некоторая сумма, которую можно использовать для частичного досрочного погашения. Для этого я должна посетить офис и написать заявление. Четыре человека в разных офисах в Ростове-на-Дону давали одинаковую информацию, которая на поверку оказалась ложной. В Москве, где я сейчас живу, есть только один офис банка и работает по точно такому же графику, что и я. В интернет-банке функции частичного досрочного погашения нет, поэтому доступ к нему можно даже не получать.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет