Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
Новости от ФинGPT
Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип БыстроБанк
БыстроБанк
1,8

Основоположник банковской системы Удмуртии. Первый в республике по всем показателям.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
5 отзывов

Срочные вклады БыстроБанка

Найдено 9 предложений

Логотип БыстроБанк

Выгодный-Финуслуги

БыстроБанк

Ставка

22.5 %

Срок

6 мес.

Сумма вклада

от 150 тыс.

Вклад
Открытие онлайн на Финуслугах
Логотип БыстроБанк

Выгодный-Финуслуги

БыстроБанк

Ставка

20.05 %

Срок

3 лет

Сумма вклада

от 150 тыс.

Вклад
Открытие онлайн на Финуслугах
Логотип БыстроБанк

Выгодный-Финуслуги

БыстроБанк

Ставка

20.05 %

Срок

3 лет

Сумма вклада

от 150 тыс.

Вклад
Открытие онлайн на Финуслугах
Логотип БыстроБанк

Накопительный счет (на минимальный остаток)

БыстроБанк

Ставка

15 %

Срок

1 дн.

Сумма вклада

от 1

Накопительный счет
Открытие в банке
Логотип БыстроБанк

Накопительный счет (ежедневный остаток)

БыстроБанк

Ставка

14.5 %

Срок

1 дн.

Сумма вклада

от 1

Накопительный счет
Открытие в банке
Логотип БыстроБанк

Отличный старт

БыстроБанк

Ставка

16 %

Срок

от 6 мес.

Сумма вклада

от 10 тыс.

Вклад
Открытие в банке

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о БыстроБанке

Иlogo
Ирина5,0

02.04.2020

БыстроБанкВклады

Ирина довольна обслуживанием в Быстробанке

Много лет пользуюсь услугами банка как вкладчик, ныне пенсионер. Расположение отделения в пределах пешеходной доступности. Комфорт в отделении, всегда есть вода, диванчики для ожидания, кондиционеры работают в жаркое время. Персонал вежливый, компетентный. Ставки по вкладам всегда были лучшими в городе, такими и остаются. Я очень довольна отношением банка к нам, пенсионерам. Пенсию перевела в Быстробанк. Желаю успехов и процветания!

Читать полностью

Тlogo
Татьяна 1,0

26.11.2017

БыстроБанкАвтокредиты

Татьяну заставили купить две дополнительных услуги

В ноябре 2017 года обратились с мужем в БыстроБанк за автокредитом. Посчитали, что вместе со страховкой жизни и полисом КАСКО сумма будет 540 тысяч рублей. Взяли договор подписывать, а там – 556 тысяч! Спросили, откуда ещё 16 тысяч рублей. Кредитный менеджер пояснила, что 16 тысяч стоит сертификат юридической помощи и брелок «Вернём всё». Мы сказали, что нам это всё не надо, тогда менеджер предупредила, что банк откажет в кредите. Мы и так согласились на страхование жизни, и на КАСКО в «рекомендованной» (а по сути, карманной) страховой компании. Зачем же банк наглеет и заставляет покупать ещё всякие сертификаты и брелоки? Между прочим, никаких договоров на руки нам не дали, только сертификат и ключи. Потом банковские сотрудники рассказали мне, что мы имеем право отказаться от всех дополнительных услуг, но по факту сделать это невозможно. А ещё те же сотрудники рассказали, что дополнительные услуги никак не влияют на решение службы андеррайтинга о выдаче кредита. Одни говорят одно, другие другое…

Читать полностью

Сlogo
Станислав1,0

26.07.2017

БыстроБанкПотребительские кредиты

Станислав еле добился удалённого урегулирования проблемы

В октябре подал заявку на потребительский кредит и вскоре получил одобрение. Сотрудник БыстроБанка подробно проконсультировал, какие документы собрать и принести, и уже на следующий день после одобрения я приехал в отделение. Мне пытались «втюхать» страховку, но я отказался, так как планировал закрыть заём за два-три месяца. Тогда менеджер сказала, что банк мне отказывает в предварительно одобренном займе, но в качестве альтернативы предлагает подать заявку на кредит в микрокредитной компании. Мне это, конечно, не понравилось, но всё-таки решил получить кредит тут, так как деньги были нужны на короткий срок. Через две недели после получения займа появилась возможность закрыть кредит. Попробовал подать заявку на досрочное погашение через личный кабинет, но не нашёл там эту функцию. По горячей линии сделать это тоже не получилось – отправили в отделение, потому что это не банк, а МКК. Отмотал двести километров и уехал ни с чем, потому что, оказывается, запрос на досрочное погашение нужно подавать за месяц, причём деньги в полном объёме уже должны лежать на счету. Пополнил счёт, и через пару дней снова поехал в отделение. Закрылось! На месяц! Ближайшее – за пятьсот километров. Это чудовищно: проценты адские, условия обслуживания из каменного века, лояльность на нуле. Стал бомбить этот чудо-банк с требованием уделить мне должное внимание и всё-таки добился: заявление на частичное досрочное погашение оформил удалённо и отправил на электронную почту.

Читать полностью

Аlogo
Аида 1,0

17.06.2017

БыстроБанкКредитные карты

Банк закрыл кредитную линию Аиды

18 мая 2017 года подписал в БыстроБанке автокредит и получил в подарок кредитную карту с лимитом в 50 тысяч рублей. 13 июня пришла в магазин забрать диван, расплатиться хотела кредиткой. Подала кассиру, а та сказала, что денег на кредитке нет. Позвонила на горячую линию БыстроБанка и выяснилось, что банк закрыл договор в одностороннем порядке, почему не понятно. Поехала в отделение на улице Зорге, где узнала, что я сам пришла и подписала договор на закрытие карты. Видимо, была без сознания. Когда убедила сотрудника, что я ничего не подписывала, тот сказал, значит, это банк, и уже ничего поделать нельзя. Попросила восстановить кредитный лимит – нельзя. Пришлось оставлять обращение через горячую линию, но ответ я так и не получила. Прошу банк объяснить, на каком основании меня лишили «подарка» и почему мне никто не отвечает в обозначенные сроки? Из-за вас я не смогла вовремя оплатить покупку!

Читать полностью

Показать все отзывы

Частые вопросы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг