В марте 2017 года муж оформил в банке «Уралсиб» потребительский кредит и закрыл его в декабре того же года. Операцию полного досрочного гашения проводил в строгом соответствии с рекомендациями менеджера в офисе на Пискунова и через несколько дней после внесения средств получил справку об отсутствии задолженности и закрытии кредита. Через некоторое время переехали, и справка потерялась.
Через три года муж получил СМС-сообщение с напоминанием о дате ежемесячного платежа. Подумали, что это какой-то сбой, но на всякий случай позвонили на «горячую линию» и с удивлением узнали, что кредит числится до сих пор действующим.
24 октября поехали в офис, чтобы разобраться в ситуации. Там написали жалобу и получили распечатку графика гашения кредита, в которой чёрным по белому написано, что в декабре 2017 года заёмщик внёс деньги для полного досрочного гашения кредита. Однако по каким-то причинам кредит не закрылся, и всё это время банк ежемесячно списывал деньги в счёт планового гашения кредита. Менеджер предположила, что произошёл сбой, и предупредила, что на рассмотрение претензии у банка есть 30 дней. В тот же день внесли на счёт семь тысяч рублей, чтобы не появилась просрочка, и решили дождаться ответа.
Через месяц банк продлил срок рассмотрения обращения ещё на 30 дней. Нам стали звонить сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требовать внести платёж. Мы терпеливо рассказывали обо всём с самого начала, сотрудники банка извинялись, подчёркивали, что это их работа, но на следующий день всё повторялось сначала.
Оставили несколько жалоб на «горячей линии», но не получили ни одного ответа. По поводу нашей претензии поступала разная информация: то её нет в базе, то её передали не в то подразделение, то должен перезвонить сотрудник службы рассмотрения претензий. И так три месяца.
В декабре нам посоветовали обратиться к управляющему офисом. Тот предположил, что кредит не закрылся, так как муж не написал заявление на полное досрочное погашение кредита. Даже если он его не подал, так это потому, что менеджер не сказал. Муж сделал всё, что сказал специалист. Почему крайний клиент? Очевидно, что на счёт поступила полная сумма задолженности не для того, чтобы банк списывал из неё три года мелкие платежи!
Почему банк трижды перенёс дату рассмотрения претензии? Почему нет коммуникации между службами, и нас донимают взыскатели? Когда уже будет закрыт кредит декабрём 2017 года? Когда банк исправит кредитную историю моего мужа? К кому обращаться? Если банк сам не может разобраться в проблеме, то будем писать в администрацию президента.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет