Я являюсь клиентом банка не так давно, но встретил несколько нюансов, из-за которых пользоваться их услугами неудобно.
В первую очередь, для меня неудобно приложение интернет-банк, которое устанавливается на телефон. Оказывается, оно в большей степени предоставляется для организаций и предпринимателей, а простые клиенты должны довольствоваться укороченной версией. В результате невозможно узнать об услугах банка, воспользоваться какими-либо предложениями без посещения офиса. Да и в целом как-то неприятно такое специальное обслуживание.
Неудобна работа и с терминалами. Мне кажется, что было бы хорошо открыть возможность подключения услуг именно через банкомат, чтобы, допустим, пенсионеры, которые не могут использовать интернет, не тратили время на поездку в офис. Также было бы хорошо установить услугу оплаты кредитов других банков.
Плохая ситуация и с рекламой продуктов. Неизвестно, действуют ли какие-либо предложения, акции и новые услуги для клиентов. Даже в офисах практически нет актуальных маркетинговых материалов. Приходится либо звонить на горячую линию, либо разговаривать с сотрудниками, чтобы узнать о новостях.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки