Я пользуюсь дебетовой картой этого банка, так как только через неё в моей управляющей компании принимают оплату коммунальных услуг без комиссии. За всё время работы с этим банком я встретилась с неприятными проблемами.
1. Горячая линия 8-800 часто занята, специалисты отвечают только в рабочие дни и часы. В выходные, например, что-то узнать нереально.
2. Сайт часто тормозит, выскакивают ошибки, поэтому воспользоваться онлайн-сервисом для оплаты услуг также нереально.
А недавно была совсем неприятная ситуация – у меня заблокировали карту из-за того, что я не внесла какой-то обязательный платёж. Причём никаких уведомлений, звонков или СМС об обязательном платеже не было. Сумма небольшая, всего 150 рублей, но мне пришлось потратить время на поездку в офис для разблокировки.