Открывал себе в этом банке карту «Лукойл» в прошлом году. Сделали быстро: на всё ушло менее недели. Карта уже привязана к счёту, начисленные баллы и всё остальное можно посмотреть в личном кабинете. Интерфейс кабинета очень удобный. И в онлайн-банке, и в мобильном приложении. Всё видно, всё понятно.
Обслуживание в банке на очень высоком уровне. Кроме карты меня интересовало страхование (меня и детей). Менеджер подробно объяснила все плюсы и минусы программ страхования их партнёра. Впечатления крайне положительные.
Потом я решил карту закрыть: нашёлся банк, который сделал более выгодное предложение. Всё произошло предельно корректно. Закрыли карту, попытались найти какие-то точки соприкосновения для продолжения сотрудничества, но всё мягко, без нажима.
Сотрудники банка на самом деле работают, а не протирают штаны. В последнее время всё чаще и чаще подумываю вернуться.
22 января 2020 года заключила с банком «ФК Открытие» договор ипотечного кредитования и полностью погасила задолженность 30 апреля.
20 июня подписала акт приёма-передачи недвижимости с застройщиком.
26 июня подала документы на оформление права собственности и узнала, что обременение с неё до сих пор не снято. Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор пообещал, что она будет обработана в течение десяти рабочих дней.
22 июля обратилась в центр ипотечного кредитования банка, и сотрудница Диана Цховребова сообщила, что в базе нет зарегистрированного договора долевого участия, и попросила заново прислать его. Ещё она предложила заплатить 1 250 рублей за снятие обременения в Росреестре без моего присутствия. Я согласилась.
3 августа Диана позвонила и заверила, что обременение снято. Я обратилась к застройщику с просьбой возобновить процедуру оформления права собственности, но оказалось, что квартира всё ещё в залоге. Сотрудник застройщика посоветовал мне получить в банке справку, подтверждающую снятие обременения. Банк отказал, и я за 800 рублей получила выписку в Росреестре.
Из неё видно, что банк оформил залог на квартиру 23 июля 2020 года, то есть после закрытия кредита. Переслала эту выписку Диане, та сказала, что так бывает (как такое вообще может быть?), и пообещала отправить человека в Росреестр для решения проблемы.
5 августа Диана сообщила о том, что Росреестр пообещал снять обременение в течение трёх рабочих дней.
13 августа написала менеджеру и 14-го получила ответ. Из него следует, что сотрудники банка «вчера были в Росреестре, но документы им не выдали, на следующей неделе опять поедут».
19 августа ещё раз написала Диане. Оказалось, что она ушла в отпуск 15-го числа, вернётся 24-го. Всё! Больше ни с каким другим менеджером связи нет. Пора на вас в суд подавать: кредит закрыт 30 апреля, а квартира до сих пор в залоге.
Услугами Бинбанка успешно пользовался в течение многих лет, претензии были мелкие, особых неприятностей при обслуживании не было. Сначала получил зарплатную карту, потом выплатил потребительский кредит, вскоре получил кредитную карту с подключенной программой Бинбонус.
После присоединения Бинбанка к «ФК Открытию» начались проблемы. К тому времени дебетовая карта уже перестала быть зарплатной, и когда истёк срок её действия, перевыпускать не стал. Зато обратился к офис «ФК Открытия» с заявлением на перевыпуск кредитной карты, которая внезапно перестала читаться в банкоматах и терминалах.
Новая карта была уже не от Бинбанка, а от «ФК Открытия», что и понятно. Попытался зарегистрировать её в мобильном приложении, но она внезапно отобразилась там как дебетовая карта стороннего банка. Скачал приложение «ФК Открытия», но с регистрацией в нём возникли проблемы.
Звонил на «горячую линию», писал в чат – никакого толка. Так-то карта работала, её можно было пополнять через банкомат, расплачиваться, но воспользоваться накопленными бонусами (4 000 рублей) было нельзя. 20 декабря банк прислал SMS-сообщение о том, что тариф по карте изменён на «Наследие», и расходные операции недоступны. Предложили погашать кредит по графику.
Шестого января получил напоминание о том, что внести платёж нужно до 31 января. При этом указан номер карты Бинбанка, которой уже нет, а карта «ФК Открытия» не функционировала. Кстати график мне никто не прислал. Позвонив на «горячую линию», узнал, что на тарифе «Наследие» предусмотрено только погашение, только оператор затруднился выслать реквизиты для оплаты, предложила записать их под диктовку.
Получается, что меня лишили кредитной карты, переведя задолженность в разряд потребительских кредитов и установив ставку в 30% годовых. Я на такое не подписывался! В понедельник проконсультируюсь с юристом, мне кажется, что существенные изменения договора невозможны без согласия клиента. Да и отсутствие доступа к накопленным бонусам смущает.
Открывал себе в этом банке карту «Лукойл» в прошлом году. Сделали быстро: на всё ушло менее недели. Карта уже привязана к счёту, начисленные баллы и всё остальное можно посмотреть в личном кабинете. Интерфейс кабинета очень удобный. И в онлайн-банке, и в мобильном приложении. Всё видно, всё понятно.
Обслуживание в банке на очень высоком уровне. Кроме карты меня интересовало страхование (меня и детей). Менеджер подробно объяснила все плюсы и минусы программ страхования их партнёра. Впечатления крайне положительные.
Потом я решил карту закрыть: нашёлся банк, который сделал более выгодное предложение. Всё произошло предельно корректно. Закрыли карту, попытались найти какие-то точки соприкосновения для продолжения сотрудничества, но всё мягко, без нажима.
Сотрудники банка на самом деле работают, а не протирают штаны. В последнее время всё чаще и чаще подумываю вернуться.
22 января 2020 года заключила с банком «ФК Открытие» договор ипотечного кредитования и полностью погасила задолженность 30 апреля.
20 июня подписала акт приёма-передачи недвижимости с застройщиком.
26 июня подала документы на оформление права собственности и узнала, что обременение с неё до сих пор не снято. Позвонила на «горячую линию» и оставила претензию. Оператор пообещал, что она будет обработана в течение десяти рабочих дней.
22 июля обратилась в центр ипотечного кредитования банка, и сотрудница Диана Цховребова сообщила, что в базе нет зарегистрированного договора долевого участия, и попросила заново прислать его. Ещё она предложила заплатить 1 250 рублей за снятие обременения в Росреестре без моего присутствия. Я согласилась.
3 августа Диана позвонила и заверила, что обременение снято. Я обратилась к застройщику с просьбой возобновить процедуру оформления права собственности, но оказалось, что квартира всё ещё в залоге. Сотрудник застройщика посоветовал мне получить в банке справку, подтверждающую снятие обременения. Банк отказал, и я за 800 рублей получила выписку в Росреестре.
Из неё видно, что банк оформил залог на квартиру 23 июля 2020 года, то есть после закрытия кредита. Переслала эту выписку Диане, та сказала, что так бывает (как такое вообще может быть?), и пообещала отправить человека в Росреестр для решения проблемы.
5 августа Диана сообщила о том, что Росреестр пообещал снять обременение в течение трёх рабочих дней.
13 августа написала менеджеру и 14-го получила ответ. Из него следует, что сотрудники банка «вчера были в Росреестре, но документы им не выдали, на следующей неделе опять поедут».
19 августа ещё раз написала Диане. Оказалось, что она ушла в отпуск 15-го числа, вернётся 24-го. Всё! Больше ни с каким другим менеджером связи нет. Пора на вас в суд подавать: кредит закрыт 30 апреля, а квартира до сих пор в залоге.