Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
В декабре 2012 года оформил в Сбербанке ипотечный кредит под 14,75% на сумму 2 150 000 рублей. Ежемесячно должен был платить банку по 27 950 рублей. В июле 2018 года после снижения годовой ставки до 11,9% платёж составил 19 928 рублей.
12 февраля 2019 года позвонил специалист Сбербанка и сообщил странные сведения: «Размер последнего платежа, который запланирован на 2032 год, составляет 1 822 540 рублей 31 копейку. Сбербанк предлагает «размазать» его по ежемесячным платежам. Если вы согласитесь, платёж составит 24 тысячи рублей с копейками. Путём простых арифметических действий имеем следующее: при ставке 14,75% годовых за 240 месяцев (кредит оформлен на 20 лет) я должен был заплатить банку 6 621 600 рублей; после понижения ставки до 11,9% годовых совокупный размер выплат вырос до 8 424 212 рублей.
На первую сумму я подписывался, а на вторую – нет. Отправил заявление на снижение ставки, и банк одобрил её без каких-либо пояснений. Хочу получить от Сбербанка ответ на очень волнующие меня вопросы. В частности, как после снижения ставки при сохранении прочих вводных совокупный размер платежей вырос почти на треть? Почему никто не представил расчёты и не предупредил, что в результате понижения мне выплатить придётся даже больше, чем до изменения условий?
Обслуживание с каждым годом хуже. Я достаточно давно обслуживаюсь в Сбербанке. Либо раньше такого не было, либо я просто не замечал. Большая текучесть кадров, приходят новые специалисты, без опыта, много чего не знают, помочь в решении некоторых вопросов не могут. Но главное – отношение к клиентам стало откровенно хамоватым. Не буду говорить за все отделения, пишу о том, что находится в 100 метрах от моего дома, где я и обслуживаюсь. Особенно напрягает навязывание услуг. Брал кредит, навязали страховку, супруге пытаются навязать кредитку. Очень неприятный осадок. Пишу не для того, чтобы кого-то наказали, хочу, чтобы вы обратили внимание на качество обслуживания.
Прошло больше сорока дней с момента полного погашения ипотечного кредита и подачи мною заявки на снятие обременения через сайт ДомКлик. Никакой обратной связи я не получил.
30 августа оставил заявку на возврат закладной и получил автоматическое сообщение, что со мной свяжутся по этому вопросу в течение десяти дней. Мне никто не позвонил ни в течение десяти, ни в течение тридцати дней. Операторы «горячей линии» отвечают одно и то же: «Ждите тридцать дней».
Второго октября я позвонил на номер 900 вновь и узнал, что озвученный срок только лишь минимальный, однако банк может увеличить его. Я настоял на составлении обращения, которое должно быть рассмотрено не позднее 21 октября.
Контрольный звонок сделал 12 октября и узнал, что «обращение в обработке». Уверен, что никто моим запросом не занимается, и банк против всякого закона удерживает закладную и не снимает обременение. Сколько это ещё будет длиться?
В декабре 2012 года оформил в Сбербанке ипотечный кредит под 14,75% на сумму 2 150 000 рублей. Ежемесячно должен был платить банку по 27 950 рублей. В июле 2018 года после снижения годовой ставки до 11,9% платёж составил 19 928 рублей.
12 февраля 2019 года позвонил специалист Сбербанка и сообщил странные сведения: «Размер последнего платежа, который запланирован на 2032 год, составляет 1 822 540 рублей 31 копейку. Сбербанк предлагает «размазать» его по ежемесячным платежам. Если вы согласитесь, платёж составит 24 тысячи рублей с копейками. Путём простых арифметических действий имеем следующее: при ставке 14,75% годовых за 240 месяцев (кредит оформлен на 20 лет) я должен был заплатить банку 6 621 600 рублей; после понижения ставки до 11,9% годовых совокупный размер выплат вырос до 8 424 212 рублей.
На первую сумму я подписывался, а на вторую – нет. Отправил заявление на снижение ставки, и банк одобрил её без каких-либо пояснений. Хочу получить от Сбербанка ответ на очень волнующие меня вопросы. В частности, как после снижения ставки при сохранении прочих вводных совокупный размер платежей вырос почти на треть? Почему никто не представил расчёты и не предупредил, что в результате понижения мне выплатить придётся даже больше, чем до изменения условий?