Мы с женой стараемся продуктами Сбера не пользоваться, но жизнь иногда вынуждает пойти на компромисс с собой.
Будучи членом родительского комитета в классе ребёнка, стал собирать деньги на новогодние подарки. Для того чтобы избавить родителей от ненужных комиссий, дал реквизиты карты СберБанка.
Вчера позвонил на номер 900, чтобы узнать, как сделать перевод по номеру телефона физическому лицу и будет ли комиссия. Молодой человек несколько минут мялся, а потом заявил: «На данный момент никак нельзя сделать. У нас не работает функция перевода по номеру телефона в другие банки».
Усомнившись в этом, перезвонил ещё раз и узнал, что с сайта это сделать действительно нельзя, а вот из мобильного приложения вполне себе можно. При переводе до 50 тысяч рублей банк, по словам оператора, комиссию не берёт. В мобильном приложении выбрал нужный раздел, ввёл реквизиты получателя и узнал, что комиссия составляет 1% от суммы перевода. Вот вам и консультанты.
Жене пришли два перевода из Альфа-Банка без каких-либо дополнительных сведений. Жена искала фамилию отправителя или назначение платежа (просили родителей указывать эти сведения). Жена «общалась» 105 минут. Консультант не смог подсказать, где найти запрошенные данные, а в итоге, не попрощавшись, вышел из чата.
Ощущение, что Сберу клиенты – помеха. Не хочет никто нормально объяснять и рассказывать.
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
Первого марта около восьми вечера я попытался пополнить свою карту через банкомат № 261166, который находится на бульваре Строителей дом 29. Вложил в купюроприёмник больше десяти тысяч рублей, банкомат завис и потух. Четверть часа он не подавал никаких признаков жизни: ни карту не возвращал, ни деньги не выдавал, ни чек не печатал.
Прямо из отделения банка позвонил на «горячую линию». Оператор посоветовала дождаться реанимации банкомата и возврата «пластика», сказав, что после этого зарегистрирует обращение. Вскоре аппарат ушёл в ребут, загрузился и выплюнул карту. На экране появилось сообщение о временной неработоспособности банкомата.
Вечером позвонил на «горячую линию» снова. Оператор сообщил, что обращение в работе, будет рассмотрено до восьмого марта. Каждый день звонил в контакт-центр и напоминал о себе. Операторы давали разную информацию, но сходились в одном: деньги будут зачислены, как только инкассация покажет наличие излишков.
Ни восьмого марта, ни в течение выходных деньги я так и не получил.
12 марта оператор «горячей линии» сообщил, что обращение будет рассмотрено до седьмого апреля.
13 марта снова позвонил. Оператор заверил, что сегодня всё будет решено, а чуть позже позвонили из банка и сказали, что срок рассмотрения обращения продлён до 16 марта, но инкассация уже проведена, так что деньги, скорее всего, будут зачислены быстрее.
Эти деньги я должен был вернуть человеку ещё третьего марта! Банк крепко меня подставил и испортил мою репутацию.
Мы с женой стараемся продуктами Сбера не пользоваться, но жизнь иногда вынуждает пойти на компромисс с собой.
Будучи членом родительского комитета в классе ребёнка, стал собирать деньги на новогодние подарки. Для того чтобы избавить родителей от ненужных комиссий, дал реквизиты карты СберБанка.
Вчера позвонил на номер 900, чтобы узнать, как сделать перевод по номеру телефона физическому лицу и будет ли комиссия. Молодой человек несколько минут мялся, а потом заявил: «На данный момент никак нельзя сделать. У нас не работает функция перевода по номеру телефона в другие банки».
Усомнившись в этом, перезвонил ещё раз и узнал, что с сайта это сделать действительно нельзя, а вот из мобильного приложения вполне себе можно. При переводе до 50 тысяч рублей банк, по словам оператора, комиссию не берёт. В мобильном приложении выбрал нужный раздел, ввёл реквизиты получателя и узнал, что комиссия составляет 1% от суммы перевода. Вот вам и консультанты.
Жене пришли два перевода из Альфа-Банка без каких-либо дополнительных сведений. Жена искала фамилию отправителя или назначение платежа (просили родителей указывать эти сведения). Жена «общалась» 105 минут. Консультант не смог подсказать, где найти запрошенные данные, а в итоге, не попрощавшись, вышел из чата.
Ощущение, что Сберу клиенты – помеха. Не хочет никто нормально объяснять и рассказывать.
Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.