Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Ипотечный кредит взят два года назад (я клиент банка по кредитному договору №1605633-КД-2021 от 27.10.2021 г.)
Внимание! Информация, о снятии банком обременения после полного погашения кредита от 60 дней! Вы вдумайтесь, как только вы гасите кредит, банк в течение 30 дней готовит документы на снятие обременений для подачи в Росреестр, после снятия обременения Росреестром, банк в течение ещё 30 дней готовит документы, чтобы передать вам. В современном мире, где такие неповоротливые ВТБ, Сбербанк, Россельхозбанк делают это за 5 дней с учётом регистрации самим Росреестром, коммерческий банк делает это за 60+ дней (срок Росреестра не включен). т.е. если вы захотите продать квартиру из-под залога, вам это просто не удастся. Брать ипотечный и другие финансовые продукты сомнительного качества строго не рекомендуется.
В случае необходимости, могу предоставить скриншот переписки с сотрудниками банка, в подтверждение сказанного.
Была клиентом Росбанка, и никак руки не доходили написать отрицательный отзыв, но теперь появилось время, и я подробно опишу свои претензии.
Несколько лет назад с моей дебетовой карты ушло в неизвестном направлении 450 рублей. В отделении написала заявление на розыск средств, и деньги вернули, подтвердив безосновательность списания.
В сентябре 2018 года также внезапно исчезло 877 рублей 99 копеек. Об исчезновении этой суммы узнала из СМС-сообщения после оплаты очередной покупки, когда обнаружила, что остаток меньше, чем должен быть. Сначала я подумала, что деньги за возвращённую покупку не вернулись на счёт, поэтому разбираться не стала.
Время шло, баланс счёта не менялся, и в конце декабря поехала в офис банка выяснять причину списания. Рассчитывала, что ситуация изменится так же легко, как и в прошлый раз: банк признает ошибку и вернёт деньги, однако всё пошло не так. В ответ на моё обращение банк прислал ответ, что эти деньги я потратила сама. Причём сумма была указана иная, однако у меня сохранились все сообщения из банка, так что по ним легко проследить движения средств. Специалисты ответили, что СМС-сообщение об этой операции было также доставлено, но у меня его почему-то нет.
В доказательство того, что никакого сообщения об этой расходной операции я не получала, запросила выписку сотового оператора. Я буду доказывать, что это – воровство. Если банк продолжит отпираться, обращусь в полицию. А руководству банка советую не держать клиентов за дураков, которые закроют глаза на копеечные списания. Нельзя наживаться на клиентах таким наглым образом!
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?