Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
Есть у меня в банке накопительный счёт и зарплатная карта. 29 апреля я ушла в декретный отпуск, а шестого мая написала заявление на соответствующую выплаты и сдала все необходимые документы. По закону, декретные я должна была получить в течение десяти рабочих дней, но деньги так и не пришли. Неоднократно звонила в банк, там говорят, что так бывает, а в ФСС утверждают, что в реестре нет моей фамилии и моих документов.
20 мая на мой счёт был наложен арест на 99 999 999 999 рублей, то есть почти на сто миллиардов. Операторы «горячей линии» «ФК Открытия» подтверждают наличие исполнительного листа, только не могут уточнить взыскателя и сумму.
21 мая приехала в ФССП. Пристав сказал, что долг действительно есть, только на другую сумму – 15 970 рублей. Я тут же внесла деньги, и на следующий день все банки сняли арест со счетов, но только не «ФК Открытие».
23 мая на сайте оставила три обращения с просьбой прояснить ситуацию: что за арест и откуда такая сумма. Ответа нет. Пять раз звонила на «горячую линию». Операторы твердили, что сумма действительно, скорее всего, неправильная, а вот всего прочего они в базе не видят.
26 мая принесла в офис банка постановление из ФССП об уплате долга и отсутствии задолженности. В нём было указано, что оснований для ареста моих счетов нет.
29 мая на мой счёт пришли деньги – 55 456 рублей (видимо, декретные), и сразу вся сумма была списана в счёт погашения миллиардной задолженности. Опять звоню в банк, но там, как и прежде, никто ничего не знает.
Написала заявление в оренбургскую прокуратуру, жалобу – в Центробанк, претензию – президенту РФ. Миллиардная задолженность у молодой мамочкой в декрете – это уже предел абсурда. Мало того что вовремя декретные не перевели, так ещё и цирк с конями устроили.
24 октября получала OpenCard в офисе «ФК Открытия». Ещё находясь в офисе увидела, что банк списал 59 рублей комиссии за услугу SMS-информирования, которую я не подключала и на которую я согласия не давала. Менеджер сообщил, что не обладает информацией о том, когда была выставлена эта комиссия, и посоветовал позвонить на «горячую линию». Заявление на отключение услуги принял.
Один оператор контакт-центра сказал, что банк начислил комиссию 21 октября, второй – 13 октября. Как бы там ни было, и та, и другая дата – до фактического получения карты и её активации. Спасибо! Хорошо хоть банк нормально отреагировал на мою претензию и аннулировал комиссию.
Более возмутительным оказался факт отсутствия 3D-Secure. Оператор уверенно пояснил, что эта услуга автоматически подключается при подключении услуги SMS-информирования, а у меня она не была подключена (вот уж где левая рука не знает, что творит правая). Попросила её подключить, прошло 10 дней, но её как не было, так и нет.
В интернет-банке никакой информации о том, как активировать 3D-Secure нет. Приходится звонить на «горячую линию», далее события разворачиваются единообразно: оператор пытается подключить услугу, сообщает, что ничего не получается, составляет заявку в техподдержку, отправляет мне номер этой заявки. Через некоторое время звоню узнать статус, оператор отвечает, что заявка исполнена, якобы услуга подключена, но фактически же её нет. Ну и начинается всё заново.
«Исполнено», как минимум, семь заявок, услуга не подключена. Одну заявку банк закрыл с пометкой «Мало информации». О чём? Прошу подключить 3D-Secure. Без этой услуги карту даже активировать не буду.
Был клиентом Бинбанка и наслаждался прекрасными условиями обслуживания. Тут и бонусная программа, и мобильное приложение – всё было тип-топ. После того как Бинбанк растворился в «ФК Открытии» всё обветшало, но я держался. В последнее время, правда, карту использовал только для оплаты такси от «Яндекса» да товаров в паре интернет-магазинов.
Подошёл к окончанию срок основного вклада (тоже на щедрых условиях), и 13 февраля я позвонил на «горячую линию», чтобы заказать деньги на 14-е число. Оператор сказал, что забрать средства смогу только 17-го, потому что на завтра приём заявок закончен. Понятное дело, ни за 14-е, ни за 15-е, ни за 16-е банк ни копеечки не заплатит.
14 февраля через онлайн-приложение закрыл вклад и перевёл деньги на текущий счёт. После этого открыл вклад «Надёжный Промо», отправил туда часть средств и поехал в екатеринбургское представительство банка, чтобы забрать оставшиеся на текущем счёте деньги. У окошка специалиста прождал десять минут, так как менеджер консультировала своего коллегу по телефону.
Выслушав меня, она заявила, что снять деньги с текущего счёта я могу с уплатой комиссии в размере процента от суммы обналички. Без комиссии снять деньги получится только через 14 дней после зачисления средств на текущий счёт. «Как, – говорю, – так? Деньги год лежали на вашем вкладе!» А менеджер Елизавета продолжает ворковать: «Вот если бы вы забирали деньги с депозитного счёта, тогда без комиссии. Не хотите платить и ждать, переведите деньги на карту и снимите их через банкомат». Так как карта у меня только кредитная, пришлось уйти не солоно хлебавши.
Позвонил на «горячую линию». Оператор Екатерина подтвердила: или 1%, или 14 дней. Таковы тарифы. Оставил обращение на имя руководства по поводу абсурдности ситуации (номер Екатерина не назвала), не знаю, дойдёт то обращение до топов или нет. С одной стороны, сэкономил на комиссии, с другой стороны, налицо упущенная выгода: сумма-то немаленькая, лежит мёртвым грузом.
Есть у меня в банке накопительный счёт и зарплатная карта. 29 апреля я ушла в декретный отпуск, а шестого мая написала заявление на соответствующую выплаты и сдала все необходимые документы. По закону, декретные я должна была получить в течение десяти рабочих дней, но деньги так и не пришли. Неоднократно звонила в банк, там говорят, что так бывает, а в ФСС утверждают, что в реестре нет моей фамилии и моих документов.
20 мая на мой счёт был наложен арест на 99 999 999 999 рублей, то есть почти на сто миллиардов. Операторы «горячей линии» «ФК Открытия» подтверждают наличие исполнительного листа, только не могут уточнить взыскателя и сумму.
21 мая приехала в ФССП. Пристав сказал, что долг действительно есть, только на другую сумму – 15 970 рублей. Я тут же внесла деньги, и на следующий день все банки сняли арест со счетов, но только не «ФК Открытие».
23 мая на сайте оставила три обращения с просьбой прояснить ситуацию: что за арест и откуда такая сумма. Ответа нет. Пять раз звонила на «горячую линию». Операторы твердили, что сумма действительно, скорее всего, неправильная, а вот всего прочего они в базе не видят.
26 мая принесла в офис банка постановление из ФССП об уплате долга и отсутствии задолженности. В нём было указано, что оснований для ареста моих счетов нет.
29 мая на мой счёт пришли деньги – 55 456 рублей (видимо, декретные), и сразу вся сумма была списана в счёт погашения миллиардной задолженности. Опять звоню в банк, но там, как и прежде, никто ничего не знает.
Написала заявление в оренбургскую прокуратуру, жалобу – в Центробанк, претензию – президенту РФ. Миллиардная задолженность у молодой мамочкой в декрете – это уже предел абсурда. Мало того что вовремя декретные не перевели, так ещё и цирк с конями устроили.