Плата за лояльность в трудный период санации банка: 8000 рублей и 6 евро. 8000 списали из-за явного введения в заблуждение клиента в офисе на Рязанском проспекте, отделение «Волгоградское». Денег не вернули, о компенсации говорить отказались, Александрова обвинила во всём клиента. Потом утащили 6 евро со счёта. Сотрудники не предупреждают о плате, клиент должен ходить каждые 10 дней в банк к какому-то стенду и проверять условия вклада. Угрожают платным рассмотрением жалоб, отказываются предоставлять полную информацию о списании. Это просто мошенничество! Куда смотрит Центробанк?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования