Оформил Мультикарту в ВТБ, которая показалась мне привлекательной по расписанным на сайте условиям. Подвох ожидал, но он оказался столь скрытым, что даже не уверен, стоит ли пользоваться картой дальше.
По истечении первого месяца обслуживания ВТБ списал с карты 702 рубля с пометкой «комиссия по программе «Расширенного страхования кредита». Специалист о подключении этой программы не предупреждал, договор я не подписывал, знать о страховке ничего не знал, так как в условиях обслуживания этого пункта нет.
Позвонил на «горячую линию», чтобы отключить страховку, оператор заявил, что договор на подключение лежит в офисе, и услуга подключена в соответствии с моим добровольным согласием. Поехал в отделение ВТБ, менеджер заявил, что страховка подключается автоматически, согласие на это не нужно, договора никакого в помине не существует. А то, что я не знаю о страховке, так это менеджер просто забыла предупредить.
В общем, от программы страхования меня отключили, однако комиссию возвращать отказались. Получается, что забывчивость рядового менеджера обошлась мне в 702 рубля. Интересно, а какой штраф выпишет банку ФАС, если я сообщу о расхождении реальных условий обслуживания Мультикарты от опубликованных на сайте.
Первого ноября приехал в воронежский офис № 3652 (на улице Кольцова до 31) с заявлением на оформление потребительского кредита. Мы со специалистом Еленой Витальевной согласовали размер кредита, после чего она подготовила анкету-заявление и индивидуальные условия. Она подписала договор № 625/0051-0663814 и протянула бумаги мне.
В договоре она сама проставила галочку напротив пункта «Согласие на подключение программы страхования». Она не спрашивала, согласен ли я страховаться, не рассказала об условиях продукта, о том, от чего защищает страховка – вообще ничего. Зато сообщила, что должен заплатить за полис 60 729 рублей.
Из договора узнал, что без страховки ставка составляет 18%, если оформить её – 11,7%. Я попросил переоформить договор под 18%, но исключить из него страхование. Однако менеджер отказался делать другой договор. После жарких споров к дискуссии подключился кто-то из руководства. Они оба отказались выдать неподписанный договор на руки для ознакомления, заявив, что документы – собственность банка.
В результате прений специалист попыталась вырвать у меня из рук подписанный ею договор, но ей только удалось оторвать половину первой страницы. Пожалуйста, разберитесь в ситуации! И я по-прежнему претендую на оформление кредитного договора без подключения к программе страхования.
У меня есть кредитная карточка банка ВТБ на 440 000 руб. 17.09.2020 года через личный кабинет с неё проводят два платежа на счёт в другой банк, 99 000 и 30 000, после чего её блокирует банк. Все знают, что зайти в личный кабинет без СМС-оповещения нельзя, но мне не приходило не одно СМС от ВТБ 17.09.2020. Заявление в полицию я написал и в банк обращение написал, но служба безопасности отказала в возврате средств, украденных с карты. Удивляет, что украли у банка, а платить должен я. Ели банк не может обеспечить безопасность средств, так хотя бы на клиентов свои ошибки не перекладывали бы. Теперь в суд, доказывать, что я не олень. И этот банк считался лучшим? После такого отношения не рекомендую этот банк.
Оформил Мультикарту в ВТБ, которая показалась мне привлекательной по расписанным на сайте условиям. Подвох ожидал, но он оказался столь скрытым, что даже не уверен, стоит ли пользоваться картой дальше.
По истечении первого месяца обслуживания ВТБ списал с карты 702 рубля с пометкой «комиссия по программе «Расширенного страхования кредита». Специалист о подключении этой программы не предупреждал, договор я не подписывал, знать о страховке ничего не знал, так как в условиях обслуживания этого пункта нет.
Позвонил на «горячую линию», чтобы отключить страховку, оператор заявил, что договор на подключение лежит в офисе, и услуга подключена в соответствии с моим добровольным согласием. Поехал в отделение ВТБ, менеджер заявил, что страховка подключается автоматически, согласие на это не нужно, договора никакого в помине не существует. А то, что я не знаю о страховке, так это менеджер просто забыла предупредить.
В общем, от программы страхования меня отключили, однако комиссию возвращать отказались. Получается, что забывчивость рядового менеджера обошлась мне в 702 рубля. Интересно, а какой штраф выпишет банку ФАС, если я сообщу о расхождении реальных условий обслуживания Мультикарты от опубликованных на сайте.
Первого ноября приехал в воронежский офис № 3652 (на улице Кольцова до 31) с заявлением на оформление потребительского кредита. Мы со специалистом Еленой Витальевной согласовали размер кредита, после чего она подготовила анкету-заявление и индивидуальные условия. Она подписала договор № 625/0051-0663814 и протянула бумаги мне.
В договоре она сама проставила галочку напротив пункта «Согласие на подключение программы страхования». Она не спрашивала, согласен ли я страховаться, не рассказала об условиях продукта, о том, от чего защищает страховка – вообще ничего. Зато сообщила, что должен заплатить за полис 60 729 рублей.
Из договора узнал, что без страховки ставка составляет 18%, если оформить её – 11,7%. Я попросил переоформить договор под 18%, но исключить из него страхование. Однако менеджер отказался делать другой договор. После жарких споров к дискуссии подключился кто-то из руководства. Они оба отказались выдать неподписанный договор на руки для ознакомления, заявив, что документы – собственность банка.
В результате прений специалист попыталась вырвать у меня из рук подписанный ею договор, но ей только удалось оторвать половину первой страницы. Пожалуйста, разберитесь в ситуации! И я по-прежнему претендую на оформление кредитного договора без подключения к программе страхования.