Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Выплачиваю «ФК Открытие» кредит, и при очередном ежемесячном платеже что-то пошло не так. То ли невнимательно посмотрел сумму платежа, то ли пропустил списание комиссии за обслуживание дебетовых карт, но так или иначе не хватило 166 рублей 77 копеек. О наличии непогашенной задолженности узнал через несколько дней после даты платежа, зайдя в мобильный банк. Тут же внёс на счёт 250 рублей.
На следующий день платёж всё ещё не был проведён, что меня очень удивило. Во-первых, на кредитном счету было достаточно средств для погашения задолженности по графику, во-вторых, на других счетах были деньги, и кредитор мог использовать их для проведения платежа (в договоре есть пункт, посвящённый безакцептному списанию средств в счёт уплаты долга).
Постучал в чат мобильного приложения, но оператор посоветовал позвонить на «горячую линию». Там мне сказали, что пополнение есть, но физически деньги на счёт ещё не зашли, поэтому платёж не проведён.
Следующее утро началось со шквала звонков от родственников и знакомых, которые, волнуясь, просили меня связаться с банком. Специалисты службы взыскания, не сделав мне ни одного звонка, обрушили всю свою мощь на моё окружение! Моя не молодая мама чуть за сердце не хваталась, переживая за меня!
Справедливости ради отмечу, что какие-то звонки были, но я их пропустил: в семь утра я обычно сплю и общаться ни с кем не готов. Прошу руководство обратить внимание: все деловые переговоры принято вести в рабочее время – с 09:00 до 18:00. Прошу разобраться в том, почему банк, имея деньги, не провёл платёж, но начал терроризировать всех, до кого смог дотянуться. Причём из-за суммы в 166 рублей 77 копеек, имея доступ к деньгам на других счетах и право использовать их для погашения долга!
Почти пять лет назад получила пенсионную карту Бинбанка, условия бонусной программы по которой значительно ухудшились после его поглощения банком «ФК Открытие».
В начале января зашла в интернет-банк, чтобы конвертировать бонусы в рубли. Сумма должна была быть приличной, так как во второй половине декабря потратила достаточно много в категории с повышенным кешбэком. Оказалось, что часть функций интернет-банка Бинбанка прекратили функционировать. Зарегистрировалась в интернет-банке «ФК Открытие» и увидела, что с 16 декабря моя карта внезапно перестала быть пенсионной, тариф изменён на тариф OpenCard, со счёта списана комиссия за услугу SMS-информирование в размере 59 рублей. Один вопрос: почему банк не уведомил меня о такой мелочи?
Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала ещё о нескольких сюрпризах. Так как тариф изменился, категория с повышенным кешбэком исчезла, так что денег, на которые я рассчитывала, не получу. Более того, для конвертации баллов в рубли их надо накопить 3 000. Да я такую сумму буду копить несколько месяцев!
Правда, мой пенсионный тариф можно вернуть, нужно только сходить ножками в офис, написать заявление и дождаться его рассмотрения. Получается, как отменять мой тариф, так моё согласие не нужно, а как возвращать – так личное присутствие?
Ни один оператор не смог пояснить, получу ли в январе пенсию на эту карту. Если она не пенсионная, мои деньги могут зависнуть в Пенсионном фонде, а восстановить статус-кво в этой бюрократической махине – тот ещё квест.
И, наконец, об услуге, которую я не заказывала: что это за SMS-информирование? Я на неё не подписывалась, согласия на списание денег в счёт её уплаты не давала. Что за произвол? Вы меня просто грабите!
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Обратился в офис банка «Открытие» для перевода наличных средств на брокерский счёт, открытый мной в АО «Открытие брокер». Предоставил паспорт и реквизиты счёта.
Сотрудница банка пояснила мне, что для такого перевода необходимо открыть счёт в самом банке на моё имя, внести на него нужную сумму, а потом сделать с него перевод. Надо, так надо. Я согласился. Но тут оказалось, что при внесении на счёт в банке суммы меньше 30 000 рублей взимается комиссия 300 рублей.
Поймите, я всего лишь хочу внести небольшую сумму на счёт вашего же брокера, открытый в вашем же банке!
Почему для этого мне нужно открывать собственный счёт, платя при этом комиссию каждый раз, если вносимая сумма меньше 30 тысяч?
Я уточнил у сотрудницы, можно ли всё-таки внести деньги без открытия лицевого счёта, на что она ответила: «Раньше вроде было можно, а теперь вроде бы нет». Вторая сотрудница посоветовала коллеге спросить у управляющей. В результате краткого совещания подтвердилось, что перевод без открытия счета невозможен. Пришлось отказаться от дальнейшего обслуживания.
На мой взгляд, это просто идиотизм! Полное впечатление, что клиентов держат за дураков, заставляя их открывать абсолютно счёта ради выполнения плана продаж. Ужасное обслуживание, которое полностью испортило впечатление о банке.
Выплачиваю «ФК Открытие» кредит, и при очередном ежемесячном платеже что-то пошло не так. То ли невнимательно посмотрел сумму платежа, то ли пропустил списание комиссии за обслуживание дебетовых карт, но так или иначе не хватило 166 рублей 77 копеек. О наличии непогашенной задолженности узнал через несколько дней после даты платежа, зайдя в мобильный банк. Тут же внёс на счёт 250 рублей.
На следующий день платёж всё ещё не был проведён, что меня очень удивило. Во-первых, на кредитном счету было достаточно средств для погашения задолженности по графику, во-вторых, на других счетах были деньги, и кредитор мог использовать их для проведения платежа (в договоре есть пункт, посвящённый безакцептному списанию средств в счёт уплаты долга).
Постучал в чат мобильного приложения, но оператор посоветовал позвонить на «горячую линию». Там мне сказали, что пополнение есть, но физически деньги на счёт ещё не зашли, поэтому платёж не проведён.
Следующее утро началось со шквала звонков от родственников и знакомых, которые, волнуясь, просили меня связаться с банком. Специалисты службы взыскания, не сделав мне ни одного звонка, обрушили всю свою мощь на моё окружение! Моя не молодая мама чуть за сердце не хваталась, переживая за меня!
Справедливости ради отмечу, что какие-то звонки были, но я их пропустил: в семь утра я обычно сплю и общаться ни с кем не готов. Прошу руководство обратить внимание: все деловые переговоры принято вести в рабочее время – с 09:00 до 18:00. Прошу разобраться в том, почему банк, имея деньги, не провёл платёж, но начал терроризировать всех, до кого смог дотянуться. Причём из-за суммы в 166 рублей 77 копеек, имея доступ к деньгам на других счетах и право использовать их для погашения долга!