Почти пять лет назад получила пенсионную карту Бинбанка, условия бонусной программы по которой значительно ухудшились после его поглощения банком «ФК Открытие».
В начале января зашла в интернет-банк, чтобы конвертировать бонусы в рубли. Сумма должна была быть приличной, так как во второй половине декабря потратила достаточно много в категории с повышенным кешбэком. Оказалось, что часть функций интернет-банка Бинбанка прекратили функционировать. Зарегистрировалась в интернет-банке «ФК Открытие» и увидела, что с 16 декабря моя карта внезапно перестала быть пенсионной, тариф изменён на тариф OpenCard, со счёта списана комиссия за услугу SMS-информирование в размере 59 рублей. Один вопрос: почему банк не уведомил меня о такой мелочи?
Тут же позвонила на «горячую линию» и узнала ещё о нескольких сюрпризах. Так как тариф изменился, категория с повышенным кешбэком исчезла, так что денег, на которые я рассчитывала, не получу. Более того, для конвертации баллов в рубли их надо накопить 3 000. Да я такую сумму буду копить несколько месяцев!
Правда, мой пенсионный тариф можно вернуть, нужно только сходить ножками в офис, написать заявление и дождаться его рассмотрения. Получается, как отменять мой тариф, так моё согласие не нужно, а как возвращать – так личное присутствие?
Ни один оператор не смог пояснить, получу ли в январе пенсию на эту карту. Если она не пенсионная, мои деньги могут зависнуть в Пенсионном фонде, а восстановить статус-кво в этой бюрократической махине – тот ещё квест.
И, наконец, об услуге, которую я не заказывала: что это за SMS-информирование? Я на неё не подписывалась, согласия на списание денег в счёт её уплаты не давала. Что за произвол? Вы меня просто грабите!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет