Добрый день!
Уже несколько лет являюсь клиентом «Центр-инвеста». В 2013 году решил подключить терминал для приёма оплаты с карт, и каждый год сталкиваюсь с разнообразными проблемами. Точнее, проблема, по большому счёту, одна – в уровне обслуживания в техподдержке и отделе по эквайрингу.
Последний случай был таким. 26 августа через терминал заморозил в качестве гарантии оплаты товара некую сумму. 10 сентября попытался её разблокировать, но не смог. Клиент требует вернуть ему деньги, а это не в моих силах.
Позвонил в банк, обещали перезвонить через 20 минут, но звонка не последовало. Позвонил повторно, мне порекомендовали сделать гашение, но оно никакого эффекта не дало. В третий раз набираю знакомый номер, и тут собеседник мне выдаёт, что транзакция отменена и деньги разморожены. Кем? Когда? Почему я об этом не знаю? И главное, что клиент эти деньги так и не получил.
Попросил подтверждение транзакции – не дали, сказали звонить завтра, когда будет начальник отдела.
На следующий день долго общался с автоответчиком, а когда мне наконец перезвонили, то продемонстрировали полнейшую некомпетентность: что произошло, не знают, где деньги, тоже не ведают. В итоге ни денег у клиента, ни товара.
25 февраля отправил в банк «Центр-Инвест» две заявки на рефинансирование двух ипотечных кредитов. В ответ получил SMS-сообщение с номерами зарегистрированных заявок – № 717644496 и № 948252858.
Шестого марта получил сообщение об одобрении одной из заявок и перечень необходимых документов.
11 марта в таком же сообщении прислали одобрение второй заявки. Сразу отправил все бумаги, кроме документов по квартире, попросив подтвердить получение пакета и правильность их оформления. Собирался оценку дослать позднее, так как за услуги эксперта надо платить, а впустую деньги тратить не хочется.
20 марта банк прислал запрос на выписку из ПФР (этого документа не было в первоначальном перечне). Отправил.
23 марта пришёл запрос на ещё один документ – выписку по зарплатной карте (тоже изначально не запрашивали).
В течение последующих нескольких дней несколько раз звонил на разные номера банка в попытке уточнить, почему две заявки объединили в одну. Ни один из специалистов не смог объяснить причину. Они даже не могли предположить, как будет проходить такая сделка: квартиры разные, сроки кредитования разные, суммы задолженности разные. Смирившись со странным решением банка, заказал оценку.
31 марта отправил в «Центр-Инвест» отчёты.
Седьмого апреля получил отказ в рефинансировании кредитов. Что произошло? Почему изначально банк всё согласовал, а после того как оплатил отчёт, отказал? Да ещё и потратил на всю процедуру 45 дней! Требую компенсации причинённого материального ущерба в размере 6 650 рублей. Также жду хотя бы извинений от банка: из-за вашей медлительности я лишился возможности рефинансировать жилищные займы в других банках.
20 февраля заключил с банком «Центр-инвест» договор рефинансирования ипотеки. В соответствии с условиями, я был обязан оформить квартиру в залог.
17 марта, собрав документы об отсутствии обязательств перед ВТБ, обратился в банк с просьбой выдать доверенность для подачи документов в Красногорский МФЦ. Хотел сразу подать заявление на снятие обременения и оформления залога в пользу «Центр-инвеста». Специалист сказал, что всё-таки всё делать придётся поочередно: сначала – с ВТБ разобраться, потом – с новым залогом.
Вскоре начался карантин, и МФЦ прекратил выдачу уже оформленных документов. Донёс это до сведения сотрудников и ввязался в длительную переписку. Наконец, банк сам запросил в Росреестре выписку.
23 апреля подписал документы, подтверждающие передачу квартиры в залог, и получил доверенность. В «Центр-инвесте» мне рекомендовали отправить документы через сайт «Росреестра», оплатив цифровую подпись. На это я потратил три тысячи рублей и три дня. Однако зарегистрировать залог не удалось, так как у «Центр-инвеста» нет электронной подписи для подтверждения заявления залогодержателя.
Сотрудники банка преднамеренно затягивают оформление залога. По их вине я теряю деньги: третий месяц не могу снизить ставку с 11% годовых до обещанных 8%. По этому поводу пожаловался в Центробанк. Жду ответ.
Добрый день!
Уже несколько лет являюсь клиентом «Центр-инвеста». В 2013 году решил подключить терминал для приёма оплаты с карт, и каждый год сталкиваюсь с разнообразными проблемами. Точнее, проблема, по большому счёту, одна – в уровне обслуживания в техподдержке и отделе по эквайрингу.
Последний случай был таким. 26 августа через терминал заморозил в качестве гарантии оплаты товара некую сумму. 10 сентября попытался её разблокировать, но не смог. Клиент требует вернуть ему деньги, а это не в моих силах.
Позвонил в банк, обещали перезвонить через 20 минут, но звонка не последовало. Позвонил повторно, мне порекомендовали сделать гашение, но оно никакого эффекта не дало. В третий раз набираю знакомый номер, и тут собеседник мне выдаёт, что транзакция отменена и деньги разморожены. Кем? Когда? Почему я об этом не знаю? И главное, что клиент эти деньги так и не получил.
Попросил подтверждение транзакции – не дали, сказали звонить завтра, когда будет начальник отдела.
На следующий день долго общался с автоответчиком, а когда мне наконец перезвонили, то продемонстрировали полнейшую некомпетентность: что произошло, не знают, где деньги, тоже не ведают. В итоге ни денег у клиента, ни товара.
25 февраля отправил в банк «Центр-Инвест» две заявки на рефинансирование двух ипотечных кредитов. В ответ получил SMS-сообщение с номерами зарегистрированных заявок – № 717644496 и № 948252858.
Шестого марта получил сообщение об одобрении одной из заявок и перечень необходимых документов.
11 марта в таком же сообщении прислали одобрение второй заявки. Сразу отправил все бумаги, кроме документов по квартире, попросив подтвердить получение пакета и правильность их оформления. Собирался оценку дослать позднее, так как за услуги эксперта надо платить, а впустую деньги тратить не хочется.
20 марта банк прислал запрос на выписку из ПФР (этого документа не было в первоначальном перечне). Отправил.
23 марта пришёл запрос на ещё один документ – выписку по зарплатной карте (тоже изначально не запрашивали).
В течение последующих нескольких дней несколько раз звонил на разные номера банка в попытке уточнить, почему две заявки объединили в одну. Ни один из специалистов не смог объяснить причину. Они даже не могли предположить, как будет проходить такая сделка: квартиры разные, сроки кредитования разные, суммы задолженности разные. Смирившись со странным решением банка, заказал оценку.
31 марта отправил в «Центр-Инвест» отчёты.
Седьмого апреля получил отказ в рефинансировании кредитов. Что произошло? Почему изначально банк всё согласовал, а после того как оплатил отчёт, отказал? Да ещё и потратил на всю процедуру 45 дней! Требую компенсации причинённого материального ущерба в размере 6 650 рублей. Также жду хотя бы извинений от банка: из-за вашей медлительности я лишился возможности рефинансировать жилищные займы в других банках.