Наша компания приняла решение открыть расчётный счёт в МИнБанке. Нам пришлось заполнять кучу документов. Когда нашли какие-то ошибки в заполненных предварительно документах, то на нас посмотрели будто на идиотов. Извините, но именно так мне и показалось. Спросили что-то вроде: «Вы что, никогда документы не заполняли?»
Затем нас отвели к управляющей, которая устроила настоящий допрос: что за бизнес, где мы найдём финансирование, с кем работаем, какие у нас поставщики. Реально это было похоже на допрос. После этого мы заплатили комиссию за открытие и ушли. Перед уходом нам сказали, что счёт в течение недели будет готов.
Прошёл почти месяц! Мы не раз обращались в отделение, где от нас отмахивались. Говорили: «У нас сотрудники уволились, вообще просто завал». Ну а нам какое дело? Это ваши проблемы, на клиентов их не нужно перекладывать.
Естественно, мы отказались от их услуг. Зачем нам такой банк, где на клиентов всем наплевать? В итоге мы ещё неделю ждали возврата уплаченной комиссии за услуги, которые мы так и не получили. Вот такое знакомство с этим банком. Туда мы обращались в первый и последний раз.
Этот банк разочаровывает меня всё больше. Постоянные очереди, всё медленно, люди постоянно недовольные. В отделении, которое я постоянно посещаю, с физическими лицами работает один человек, другой сотрудник обслуживает исключительно юридических лиц. В кассу постоянная очередь. А так как касса принимает без очереди юридических лиц, то очередь тянется ещё медленнее. Не пойму, зачем экономят на персонале… В итоге экономят на людях, из банка уходят клиенты. Лично я – вкладчик, я несу в этот банк деньги, на которых он зарабатывает. Почему он не может создать для меня условия, чтобы обслуживаться было комфортно. Закончится договор по вкладу – буду искать другой банк. Мне мои нервы и здоровье намного дороже.
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
С Московским Индустриальным Банком сотрудничаем с 2003 года. Обслуживаемся в отделении, работу которого ставим в пример всем другим банкам, где у нас открыты счета. Сотрудники работают оперативно и чётко, все платежи проводятся без задержек в течение дня.
И даже когда приходится обращаться в банк вне установленного графика его работы, персонал с пониманием идёт навстречу, помогает решить возникшие вопросы.
Услуги кредитования и РКО, которыми мы пользуемся, предоставляются профессионально, качественно и за разумные деньги, что привлекает нас к дальнейшему сотрудничеству.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Наша компания приняла решение открыть расчётный счёт в МИнБанке. Нам пришлось заполнять кучу документов. Когда нашли какие-то ошибки в заполненных предварительно документах, то на нас посмотрели будто на идиотов. Извините, но именно так мне и показалось. Спросили что-то вроде: «Вы что, никогда документы не заполняли?»
Затем нас отвели к управляющей, которая устроила настоящий допрос: что за бизнес, где мы найдём финансирование, с кем работаем, какие у нас поставщики. Реально это было похоже на допрос. После этого мы заплатили комиссию за открытие и ушли. Перед уходом нам сказали, что счёт в течение недели будет готов.
Прошёл почти месяц! Мы не раз обращались в отделение, где от нас отмахивались. Говорили: «У нас сотрудники уволились, вообще просто завал». Ну а нам какое дело? Это ваши проблемы, на клиентов их не нужно перекладывать.
Естественно, мы отказались от их услуг. Зачем нам такой банк, где на клиентов всем наплевать? В итоге мы ещё неделю ждали возврата уплаченной комиссии за услуги, которые мы так и не получили. Вот такое знакомство с этим банком. Туда мы обращались в первый и последний раз.
Этот банк разочаровывает меня всё больше. Постоянные очереди, всё медленно, люди постоянно недовольные. В отделении, которое я постоянно посещаю, с физическими лицами работает один человек, другой сотрудник обслуживает исключительно юридических лиц. В кассу постоянная очередь. А так как касса принимает без очереди юридических лиц, то очередь тянется ещё медленнее. Не пойму, зачем экономят на персонале… В итоге экономят на людях, из банка уходят клиенты. Лично я – вкладчик, я несу в этот банк деньги, на которых он зарабатывает. Почему он не может создать для меня условия, чтобы обслуживаться было комфортно. Закончится договор по вкладу – буду искать другой банк. Мне мои нервы и здоровье намного дороже.