Наша компания приняла решение открыть расчётный счёт в МИнБанке. Нам пришлось заполнять кучу документов. Когда нашли какие-то ошибки в заполненных предварительно документах, то на нас посмотрели будто на идиотов. Извините, но именно так мне и показалось. Спросили что-то вроде: «Вы что, никогда документы не заполняли?»
Затем нас отвели к управляющей, которая устроила настоящий допрос: что за бизнес, где мы найдём финансирование, с кем работаем, какие у нас поставщики. Реально это было похоже на допрос. После этого мы заплатили комиссию за открытие и ушли. Перед уходом нам сказали, что счёт в течение недели будет готов.
Прошёл почти месяц! Мы не раз обращались в отделение, где от нас отмахивались. Говорили: «У нас сотрудники уволились, вообще просто завал». Ну а нам какое дело? Это ваши проблемы, на клиентов их не нужно перекладывать.
Естественно, мы отказались от их услуг. Зачем нам такой банк, где на клиентов всем наплевать? В итоге мы ещё неделю ждали возврата уплаченной комиссии за услуги, которые мы так и не получили. Вот такое знакомство с этим банком. Туда мы обращались в первый и последний раз.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны