Этот банк разочаровывает меня всё больше. Постоянные очереди, всё медленно, люди постоянно недовольные. В отделении, которое я постоянно посещаю, с физическими лицами работает один человек, другой сотрудник обслуживает исключительно юридических лиц. В кассу постоянная очередь. А так как касса принимает без очереди юридических лиц, то очередь тянется ещё медленнее. Не пойму, зачем экономят на персонале… В итоге экономят на людях, из банка уходят клиенты. Лично я – вкладчик, я несу в этот банк деньги, на которых он зарабатывает. Почему он не может создать для меня условия, чтобы обслуживаться было комфортно. Закончится договор по вкладу – буду искать другой банк. Мне мои нервы и здоровье намного дороже.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны