Первого апреля досрочно погасила ипотечный кредит, рефинансировав его в другом банке. На мой вопрос о том, как снять обременение, менеджер ответил, что всё будет сделано в автоматическом режиме, от меня ничего не требуется.
Второго апреля получила SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения.
15 мая зашла в личный кабинет на сайте «ДомКлик», чтобы посмотреть, как продвигаются дела. Статус – «Подача документов в Росреестр 29 апреля». Оператор «горячей линии» подтвердил, что документы только отправлены, ответа от Росреестра пока нет. «Это может занять до 10 рабочих дней», – предупредила девушка.
Первый платёж прошёл по повышенной ставке, обязательства по договору с другим банком уже не выполнены, на сайте Росреестра статус объекта недвижимости не меняется – «ограничение прав». Позвонила в Росреестр и по номеру описи документов прошу уточнить статус заявления. Сотрудник ничего не нашёл и отправил разбираться с кредитором.
Написала в чате «ДомКлик». Ответ: «Документы в работе, ждите SMS-сообщения». В личном кабинете увидела, что банк только 21 мая заказал закладную в архиве. Как так? Ведь документы были поданы в Росреестр 29 апреля!
24 мая пришла в ближайшее отделение, где никто ничего не знает. Еду в центральный офис на проспекте Ленина, дом 36, сижу полчаса в очереди, подхожу к «компетентному сотруднику», который диктует мне номер «горячей линии» «ДомКлик»! Оказывается, услуга «Снятие обременения», которая есть в электронном меню, подразумевает только консультацию – и всё. Руководства в четыре часа дня в офисе уже не оказалось, поэтому у меня взяли номер телефона и пообещали перезвонить на следующий день.
Уже среда. Никто не звонит. По вине Сбербанка я плачу больший платёж, чем собиралась. А ведь я свои обязательства полностью выполнила! В правилах кредитного договора сказано, что банк обязуется снять обременение в течение 30 календарных дней после полного погашения долга. Вы их читали?
Пока писала отзыв, позвонил сотрудник «ДомКлик» и сообщил о возврате Росреестром заявления в связи с какой-то технической ошибкой. Совершенно не понятно, чем заняты сотрудники Сбербанка.
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.
Второго сентября во владимирском торговом центре «Торговые ряды» купила курточку для ребёнка. Принесла домой, надела и поняла, что не подходит. Тут же отнесла одежду обратно и получила чек об отмене операции. От момента покупки до момента отмены прошёл всего час.
15 сентября на карте денег ещё не было, и я написала претензию в магазин, так как трёхдневный срок на возврат средств вышел давно. Однако со стороны магазина задержек не было, так как на его счёт деньги даже не поступали, что продавец подтвердил выпиской со счёта.
Стала звонить на «горячую линию» Сбербанка. Отдельные операторы заявляли, что срок возврата составляет 30 дней! Но ведь у меня не возврат средств, а отмена операции. В итоге деньги вернулись на карту на двадцатый день.
Банк, естественно, не выплатил неустойку и даже не принёс извинений за столь длительную задержку. Пользуюсь услугами нескольких банков, таких накладок ни в одном ни разу не возникало.
Первого апреля досрочно погасила ипотечный кредит, рефинансировав его в другом банке. На мой вопрос о том, как снять обременение, менеджер ответил, что всё будет сделано в автоматическом режиме, от меня ничего не требуется.
Второго апреля получила SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения.
15 мая зашла в личный кабинет на сайте «ДомКлик», чтобы посмотреть, как продвигаются дела. Статус – «Подача документов в Росреестр 29 апреля». Оператор «горячей линии» подтвердил, что документы только отправлены, ответа от Росреестра пока нет. «Это может занять до 10 рабочих дней», – предупредила девушка.
Первый платёж прошёл по повышенной ставке, обязательства по договору с другим банком уже не выполнены, на сайте Росреестра статус объекта недвижимости не меняется – «ограничение прав». Позвонила в Росреестр и по номеру описи документов прошу уточнить статус заявления. Сотрудник ничего не нашёл и отправил разбираться с кредитором.
Написала в чате «ДомКлик». Ответ: «Документы в работе, ждите SMS-сообщения». В личном кабинете увидела, что банк только 21 мая заказал закладную в архиве. Как так? Ведь документы были поданы в Росреестр 29 апреля!
24 мая пришла в ближайшее отделение, где никто ничего не знает. Еду в центральный офис на проспекте Ленина, дом 36, сижу полчаса в очереди, подхожу к «компетентному сотруднику», который диктует мне номер «горячей линии» «ДомКлик»! Оказывается, услуга «Снятие обременения», которая есть в электронном меню, подразумевает только консультацию – и всё. Руководства в четыре часа дня в офисе уже не оказалось, поэтому у меня взяли номер телефона и пообещали перезвонить на следующий день.
Уже среда. Никто не звонит. По вине Сбербанка я плачу больший платёж, чем собиралась. А ведь я свои обязательства полностью выполнила! В правилах кредитного договора сказано, что банк обязуется снять обременение в течение 30 календарных дней после полного погашения долга. Вы их читали?
Пока писала отзыв, позвонил сотрудник «ДомКлик» и сообщил о возврате Росреестром заявления в связи с какой-то технической ошибкой. Совершенно не понятно, чем заняты сотрудники Сбербанка.
Я уже три года как премиум-клиент Сбербанка. С горечью отмечаю, что с каждым годом обслуживание во владимирском офисе на проспекте Ленина, дом 44 ухудшается.
В мае банк прислал СМС-сообщение с уведомлением о том, что перевыпущенные карты готовы, их можно забрать. Дебетовые карты действовали до июля 2019 года, поэтому я не торопился. В начале июля приехал в головной офис во Владимире, но забрать новые дебетовки не смог, так как для этого должен сдать старые. Вот почему меня заранее не предупредили? Я из Москвы ехал! В общем, уехал ни с чем.
Вернулся во Владимирский офис в середине июля с паспортом и картами и попал в той же девушке Яне. Она ушла искать конверты с картами и вернулась через десять минут. «Не выдам!» – отрезала она. Знаете, почему? Потому что не нашла конвертов с пин-кодами. Ещё раз ехать во Владимир я не мог, поэтому с управляющим договорились, что карты приедут в Москву, в офис на Щёлковском шоссе.
Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», оставил обращение (доставить карты из Владимира в Москву), его должны были рассмотреть до 23 июля. Потом срок перенесли, потом ещё раз – на 17 августа. Однако срок действия карт уже истёк, так что я не могу пользоваться собственными средствами, размещёнными на счетах в Сбербанке. Яна из Владимира обещает перезвонить и исчезает в дымке.