Первого апреля досрочно погасила ипотечный кредит, рефинансировав его в другом банке. На мой вопрос о том, как снять обременение, менеджер ответил, что всё будет сделано в автоматическом режиме, от меня ничего не требуется.
Второго апреля получила SMS-сообщение о начале процедуры снятия обременения.
15 мая зашла в личный кабинет на сайте «ДомКлик», чтобы посмотреть, как продвигаются дела. Статус – «Подача документов в Росреестр 29 апреля». Оператор «горячей линии» подтвердил, что документы только отправлены, ответа от Росреестра пока нет. «Это может занять до 10 рабочих дней», – предупредила девушка.
Первый платёж прошёл по повышенной ставке, обязательства по договору с другим банком уже не выполнены, на сайте Росреестра статус объекта недвижимости не меняется – «ограничение прав». Позвонила в Росреестр и по номеру описи документов прошу уточнить статус заявления. Сотрудник ничего не нашёл и отправил разбираться с кредитором.
Написала в чате «ДомКлик». Ответ: «Документы в работе, ждите SMS-сообщения». В личном кабинете увидела, что банк только 21 мая заказал закладную в архиве. Как так? Ведь документы были поданы в Росреестр 29 апреля!
24 мая пришла в ближайшее отделение, где никто ничего не знает. Еду в центральный офис на проспекте Ленина, дом 36, сижу полчаса в очереди, подхожу к «компетентному сотруднику», который диктует мне номер «горячей линии» «ДомКлик»! Оказывается, услуга «Снятие обременения», которая есть в электронном меню, подразумевает только консультацию – и всё. Руководства в четыре часа дня в офисе уже не оказалось, поэтому у меня взяли номер телефона и пообещали перезвонить на следующий день.
Уже среда. Никто не звонит. По вине Сбербанка я плачу больший платёж, чем собиралась. А ведь я свои обязательства полностью выполнила! В правилах кредитного договора сказано, что банк обязуется снять обременение в течение 30 календарных дней после полного погашения долга. Вы их читали?
Пока писала отзыв, позвонил сотрудник «ДомКлик» и сообщил о возврате Росреестром заявления в связи с какой-то технической ошибкой. Совершенно не понятно, чем заняты сотрудники Сбербанка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны