Второго сентября во владимирском торговом центре «Торговые ряды» купила курточку для ребёнка. Принесла домой, надела и поняла, что не подходит. Тут же отнесла одежду обратно и получила чек об отмене операции. От момента покупки до момента отмены прошёл всего час.
15 сентября на карте денег ещё не было, и я написала претензию в магазин, так как трёхдневный срок на возврат средств вышел давно. Однако со стороны магазина задержек не было, так как на его счёт деньги даже не поступали, что продавец подтвердил выпиской со счёта.
Стала звонить на «горячую линию» Сбербанка. Отдельные операторы заявляли, что срок возврата составляет 30 дней! Но ведь у меня не возврат средств, а отмена операции. В итоге деньги вернулись на карту на двадцатый день.
Банк, естественно, не выплатил неустойку и даже не принёс извинений за столь длительную задержку. Пользуюсь услугами нескольких банков, таких накладок ни в одном ни разу не возникало.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования