В середине октября позвонили из банка ВТБ и сообщили о наличии предварительно одобренного кредита на сумму до 1,6 миллиона рублей. Вообще-то в тот момент брать кредит не собирался, но специалист так грамотно сработала, что убедила меня: мол, оформить просто – через приложение, преимуществ много, ставка низкая, сумма большая. Решил воспользоваться предложением и построить баньку на даче.
В ВТБ у меня открыт расчётный счёт, а карты нет. Для входа в личный кабинет нужно то, чего у меня нет: карта, УИН или что-то другое. Звоню на «горячую линию» и спрашиваю, что делать. Мне предлагают два варианта: заказать дебетовую карту (будет в офисе через неделю) или посетить офис. Заказал карту.
Через неделю звоню на «горячую линию», узнаю, что карта в офисе, можно ехать. Почему банк никакого уведомления не прислал? К слову, сообщение о том, что карта в офисе, получил через несколько дней после того, как уже забрал её.
В очереди в офисе просидел 40 минут. Менеджер выдал карту и предложил оставить заявку на кредит. Я согласился, но только заявка не ушла из-за сбоя в системе. Предложил вернуться через неделю для окончания оформления. Тут я вспомнил про личный кабинет и решил оформить через него. Но и там ничего не получилось из-за того же сбоя в системе. После повторной попытки написал в службу поддержки, где мне сказали, что над устранением проблемы уже работают специалисты.
Через неделю устранили ошибку, заявка ушла, но тут же пришёл ответ о том, что банку не хватает обо мне информации для принятия решения, и нужно ехать в офис. То есть для отправки предварительного одобрения хватает, а теперь нет? Поехал в Троицкий офис, прождал в офисе ровно 100 минут, подошёл к окошку и узнал, что по заявке отказ. Повторную заявку можно отправить третьего января 2021 года.
Возможно, для банка это стандартная практика – терять клиентов в результате собственной глупости. Вы сами предложили кредит. Вы сами назвали предельную сумму. Откуда отказ? Я, поверив вам, потратил время на несколько визитов в офис и получил только абсолютно ненужный «пластик».
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
В конце октября открыл в офисе ВТБ счёт и намеревался открыть индивидуальный инвестиционный счёт. Специалист показал, как это сделать через приложение, но у меня ничего не получилось. Система выдала ошибку: «Дистанционное открытие невозможно», – и отправила в офис. Вернулся в то же отделение, но менеджеры помочь мне не смогли. Посоветовали на следующий день попробовать всё же открыть ИИС через приложение.
На следующий день всё повторилось. Через несколько дней был в Туле и там зашёл в офис ВТБ с той же просьбой. Менеджеры не сделали этого и не сказали, почему у меня ничего не получается. Написал в службу техподдержки и получил ответ, что для открытия ИИС мне следует вернуться в тульское отделение. Удивился: живу в Москве, счёт открывал в Москве, почему я должен ехать в Тулу. На это специалисты техподдержки сознались, что, оказывается, подходит любое отделение.
Приехал в офис на Пятницкой. Местный менеджер сообщил, что моя учётная запись имеет двойника, это – техническая ошибка, которая и не позволяет системе открыть ИИС. Пообещали разобраться в причине её появления и перезвонить мне.
Спустя десять дней позвонил специалист и просто отказал в открытии ИИС. Для выяснения причины рекомендовал отправиться в головной офис. В техподдержке этой информацией тоже не владеют.
Прошу уточнить, по какой причине банк, открыв мне текущий счёт, отказал в открытии брокерского? Ну и вопрос на засыпку: вы каждого клиента по три недели гоняете по офисам в поисках решения проблемы?
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
Основной источник моего предприятия (работаю как ИП) – лесоторговая деятельность (поставка фанерного берёзового кряжа на фанерные заводы). Для своей деятельности использую расчётный счёт в банке «ФК Открытие», с него же оплачиваю налоги по упрощённой схеме.
В этом году оформил ещё один вид деятельности – «сбор отработанных автомобильных катализаторов», а также занялся перепрограммированием автомобилей. Для этого открыл расчётный счёт в ВТБ, планируя работать по патентной системе налогообложения.
При оформлении документов подробно рассказал менеджеру о том, чем я буду заниматься и как буду использовать расчётный счёт, в частности, уточнил, что планирую деньги выводить на личную карту (банк предложил проведение этой операции без комиссии) как доходы от предпринимательской деятельности. Все расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, оплачиваю наличными, так как, во-первых, по-другому не получается, во-вторых, патентная система разрешает не вести учёт расходов.
В начале сентября после двух поступлений средств на расчётный счёт ВТБ заблокировал его без предупреждения. Так как в личный кабинет я попасть не смог, 15 октября поехал в саранский офис банка на проспекте Ленина. Специалист сообщил, что блокировка произведена в соответствии с антиотмывочным законом, и перечислил документы, которые мне нужно подать в банк для разблокировки счёта.
16 октября привёз выписки с других расчётных счетов, документы, подтверждающие уплату налогов, объяснительную с информацией о деятельности ИП, патент, налоговые декларации, договоры, подтверждающие легитимность зачисленных средств. Через несколько дней привёз платёжное поручение на бумажном носителе. Специалист пообещал позвонить мне, если что-то пойдёт не так.
26 октября, так и не дождавшись никаких известий, решил закрыть счёт в ВТБ. Написал заявление на закрытие счёта и перевод почти 2,4 миллиона рублей на личный счёт в ВТБ. Операторы контакт-центра и менеджеры обещали, что операция пройдёт без комиссии. Специалист предупредил, что счёт будет закрыт через два дня, но ничего не произошло.
Вот уже больше двух недель банк не подаёт признаков жизни, удерживая мои средства. Я почти каждый день преодолеваю по 200 километров (по 100 в одну сторону), чтобы пообщаться со специалистом в офисе, но не могу добиться больше той информации, что решение принимается выше. При этом операторы «горячей линии» утверждают, что надо обращаться в региональный офис.
Моё терпение лопнуло. Буду обращаться в контролирующие инстанции.
В середине октября позвонили из банка ВТБ и сообщили о наличии предварительно одобренного кредита на сумму до 1,6 миллиона рублей. Вообще-то в тот момент брать кредит не собирался, но специалист так грамотно сработала, что убедила меня: мол, оформить просто – через приложение, преимуществ много, ставка низкая, сумма большая. Решил воспользоваться предложением и построить баньку на даче.
В ВТБ у меня открыт расчётный счёт, а карты нет. Для входа в личный кабинет нужно то, чего у меня нет: карта, УИН или что-то другое. Звоню на «горячую линию» и спрашиваю, что делать. Мне предлагают два варианта: заказать дебетовую карту (будет в офисе через неделю) или посетить офис. Заказал карту.
Через неделю звоню на «горячую линию», узнаю, что карта в офисе, можно ехать. Почему банк никакого уведомления не прислал? К слову, сообщение о том, что карта в офисе, получил через несколько дней после того, как уже забрал её.
В очереди в офисе просидел 40 минут. Менеджер выдал карту и предложил оставить заявку на кредит. Я согласился, но только заявка не ушла из-за сбоя в системе. Предложил вернуться через неделю для окончания оформления. Тут я вспомнил про личный кабинет и решил оформить через него. Но и там ничего не получилось из-за того же сбоя в системе. После повторной попытки написал в службу поддержки, где мне сказали, что над устранением проблемы уже работают специалисты.
Через неделю устранили ошибку, заявка ушла, но тут же пришёл ответ о том, что банку не хватает обо мне информации для принятия решения, и нужно ехать в офис. То есть для отправки предварительного одобрения хватает, а теперь нет? Поехал в Троицкий офис, прождал в офисе ровно 100 минут, подошёл к окошку и узнал, что по заявке отказ. Повторную заявку можно отправить третьего января 2021 года.
Возможно, для банка это стандартная практика – терять клиентов в результате собственной глупости. Вы сами предложили кредит. Вы сами назвали предельную сумму. Откуда отказ? Я, поверив вам, потратил время на несколько визитов в офис и получил только абсолютно ненужный «пластик».
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!