Правительство всех заперло в квартирах, не озаботившись тем, что люди останутся без денег. Оказалось, что Альфа-Банк, зная о ситуации, тоже это не волнует. Понятное дело, с оплатой по одной из кредиток возникли проблемы, и несколько платежей внести не смогли. Нас быстро стали одолевать взыскатели разных мастей, названивая на все номера в любое время дня и ночи.
Однажды позвонил представитель банка и сказал: «Если не хотите, чтобы банк расторг договор, в течение пяти дней внесите такую-то сумму». Мы в тот же день нашли деньги, положили на счёт и стали ждать зарплату, чтобы попытаться войти в график. Звонки из банка прекратились, однако за 15 дней, 13 мая, до этого чудесного события банк расторг один из кредитных договоров.
Пятого июня поехали в отделение и внесли на счёт сумму, равную задолженности по обоим договорам, с целью закрыть карты. Специалист сообщил, что закрыть кредитку можно через приложение, и мы уехали. Действовавшую в тот момент карту мы успешно закрыли, а вторую – нет. При этом при закрытии первого договора система сообщила, что все счета будут автоматически закрыты через 45 дней.
Второго июля получила письмо с уведомлением о том, что банк подал в суд, и я обязана вернуть полную сумму задолженности. А деньги-то мы внесли 27 дней назад!
22 июля получила оповещение о закрытии первого счёта, а второй остался действующим, хотя задолженности по нему нет. Дозвониться до «горячей линии» нереально, достучаться до адекватного специалиста в чате крайне сложно. Они вообще не понимают, что мне нужно. Говорят: «Задолженности нет. Перейдите туда-то и нажмите такую-то кнопку». Кое-как заставила принять обращение.
24 июля постучала в чат с вопросом, каков ответ по обращению. Ответ потрясает! «Счета не закрыты, так как не уплачена сумма госпошлины по решению суда.» Какая госпошлина? Какой суд? Мы деньги положили до получения уведомления о судебном разбирательстве!
С тридцатой попытки дозвонилась до «горячей линии». Оператор, подтверждая нулевую задолженность, сообщает, что в системе нет даты пополнения счёта. Она сформировала обращение, подробно всё изложив, и пообещала, что в течение семи дней счёт будет закрыт.
Не знаю, закроет банк счёт или нет, но я просто в бешенстве. Ваши сотрудники звонят по 300 раз в день, угрожают, вымогают, грубят, ведут себя вульгарно. Понять и услышать клиента никто не может. Но и этого банку мало! Даже рассчитавшись с вами, клиент не может расстаться с банком, так как его системы работают криво, и никому нет до этого дела.
Оплатила в интернет-магазине две покупки. Один заказ я не получила, второй пришёл, но не соответствует ожиданиям.
Подала в Альфа-Банк два заявления, желая оспорить транзакции, в обоих указала причины. Банк отказывается удовлетворять обе претензии, заявляя, что, по требованиям МПС, оба заявления должны быть подписаны. Однако в правилах нет подобного требования! Ничего распечатывать не надо. Заявления оформляла по форме банка в электронном виде. В конце концов, распечатала заявления, подписала и отправила в бумажном виде, но банк опять что-то не устроило.
По поводу второго заявления в банке говорят, что раз товар получен, оспорить транзакцию невозможно. В правилах чётко указано, что причиной возвратного платежа может быть не только неполучение товара, но и множество иных оснований, в части, не соответствие заявленных характеристик реальным. Пусть специалисты Альфа-Банка перечитают правила chargeback Master Card, пункт Defective/Not as Described.
Я в любом случае добьюсь возврата платежа, через банк или через МПС.
Я отважился на кредит ради получения личного опыта кредитования. Знакомые очень лестно отзывались про Альфа-Банк, поэтому, когда представилась возможность оформить тут заём (в магазине покупал технику), ею воспользовался. Менеджер посчитала размер переплаты, он меня устроил.
Заполнили анкету, менеджер попросила подождать десять минут. Через десять минут мне никто не позвонил. Подошёл к стойке, уточнил, когда ждать решение. Менеджер проверила что-то в компьютере и сказала, что заём одобрен, можно подписывать договор.
Читаю страницу за страницей, на третьем листе вижу, что размер ежемесячного платежа больше обещанного. Спрашиваю: «Как так?» Менеджер отвечает, что банк одобрил заём, но по другой, большей ставке. Понятное дело, никакого объяснения причин увеличения не последовало.
Справедливости ради стоит отметить, что общая сумма переплаты выросла незначительно (в абсолютном выражении), но сам факт, что размер ставки увеличен, но менеджер не уведомила об этом перед подписанием договора, удручает. В остальном претензий к работе кредитного менеджера в магазине у меня нет.
Если удастся уладить вопрос и снизить ставку до первоначально оговорённого процента, будет просто великолепно.
Ещё в 2015 году получил зарплатную карту от Альфа-Банка. Через два месяца уволился с той работы, снял со счёта все деньги и отключил все услуги. Наивно полагал, что банк не загонит меня в овердрафт, так как эта услуга отключена. Карточку положил в ящик, забыл о ней.
На днях заказал две новых карты, обе дебетовые, одну для получения зарплаты, другую – кешбэка. Заодно установил приложение Альфа-Банка и обнаружил задолженность в размере 825 рублей 35 копеек. За два года банк не прислал мне ни одного уведомления о том, что на карте отрицательный баланс.
Странное отношение: у клиента копится долг, а банк партизанит. Было уже думал отказываться от новых карт сразу в отделении, как они придут. Но мне позвонили из банка, уладили ситуацию. Я, конечно, сам виноват, что не закрыл счёт, но минус по дебетовой карте всё равно не ждал. Спасибо Альфа-Банку, что исправили ситуацию.
Правительство всех заперло в квартирах, не озаботившись тем, что люди останутся без денег. Оказалось, что Альфа-Банк, зная о ситуации, тоже это не волнует. Понятное дело, с оплатой по одной из кредиток возникли проблемы, и несколько платежей внести не смогли. Нас быстро стали одолевать взыскатели разных мастей, названивая на все номера в любое время дня и ночи.
Однажды позвонил представитель банка и сказал: «Если не хотите, чтобы банк расторг договор, в течение пяти дней внесите такую-то сумму». Мы в тот же день нашли деньги, положили на счёт и стали ждать зарплату, чтобы попытаться войти в график. Звонки из банка прекратились, однако за 15 дней, 13 мая, до этого чудесного события банк расторг один из кредитных договоров.
Пятого июня поехали в отделение и внесли на счёт сумму, равную задолженности по обоим договорам, с целью закрыть карты. Специалист сообщил, что закрыть кредитку можно через приложение, и мы уехали. Действовавшую в тот момент карту мы успешно закрыли, а вторую – нет. При этом при закрытии первого договора система сообщила, что все счета будут автоматически закрыты через 45 дней.
Второго июля получила письмо с уведомлением о том, что банк подал в суд, и я обязана вернуть полную сумму задолженности. А деньги-то мы внесли 27 дней назад!
22 июля получила оповещение о закрытии первого счёта, а второй остался действующим, хотя задолженности по нему нет. Дозвониться до «горячей линии» нереально, достучаться до адекватного специалиста в чате крайне сложно. Они вообще не понимают, что мне нужно. Говорят: «Задолженности нет. Перейдите туда-то и нажмите такую-то кнопку». Кое-как заставила принять обращение.
24 июля постучала в чат с вопросом, каков ответ по обращению. Ответ потрясает! «Счета не закрыты, так как не уплачена сумма госпошлины по решению суда.» Какая госпошлина? Какой суд? Мы деньги положили до получения уведомления о судебном разбирательстве!
С тридцатой попытки дозвонилась до «горячей линии». Оператор, подтверждая нулевую задолженность, сообщает, что в системе нет даты пополнения счёта. Она сформировала обращение, подробно всё изложив, и пообещала, что в течение семи дней счёт будет закрыт.
Не знаю, закроет банк счёт или нет, но я просто в бешенстве. Ваши сотрудники звонят по 300 раз в день, угрожают, вымогают, грубят, ведут себя вульгарно. Понять и услышать клиента никто не может. Но и этого банку мало! Даже рассчитавшись с вами, клиент не может расстаться с банком, так как его системы работают криво, и никому нет до этого дела.
Оплатила в интернет-магазине две покупки. Один заказ я не получила, второй пришёл, но не соответствует ожиданиям.
Подала в Альфа-Банк два заявления, желая оспорить транзакции, в обоих указала причины. Банк отказывается удовлетворять обе претензии, заявляя, что, по требованиям МПС, оба заявления должны быть подписаны. Однако в правилах нет подобного требования! Ничего распечатывать не надо. Заявления оформляла по форме банка в электронном виде. В конце концов, распечатала заявления, подписала и отправила в бумажном виде, но банк опять что-то не устроило.
По поводу второго заявления в банке говорят, что раз товар получен, оспорить транзакцию невозможно. В правилах чётко указано, что причиной возвратного платежа может быть не только неполучение товара, но и множество иных оснований, в части, не соответствие заявленных характеристик реальным. Пусть специалисты Альфа-Банка перечитают правила chargeback Master Card, пункт Defective/Not as Described.
Я в любом случае добьюсь возврата платежа, через банк или через МПС.