Оплатила в интернет-магазине две покупки. Один заказ я не получила, второй пришёл, но не соответствует ожиданиям.
Подала в Альфа-Банк два заявления, желая оспорить транзакции, в обоих указала причины. Банк отказывается удовлетворять обе претензии, заявляя, что, по требованиям МПС, оба заявления должны быть подписаны. Однако в правилах нет подобного требования! Ничего распечатывать не надо. Заявления оформляла по форме банка в электронном виде. В конце концов, распечатала заявления, подписала и отправила в бумажном виде, но банк опять что-то не устроило.
По поводу второго заявления в банке говорят, что раз товар получен, оспорить транзакцию невозможно. В правилах чётко указано, что причиной возвратного платежа может быть не только неполучение товара, но и множество иных оснований, в части, не соответствие заявленных характеристик реальным. Пусть специалисты Альфа-Банка перечитают правила chargeback Master Card, пункт Defective/Not as Described.
Я в любом случае добьюсь возврата платежа, через банк или через МПС.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны