Я отважился на кредит ради получения личного опыта кредитования. Знакомые очень лестно отзывались про Альфа-Банк, поэтому, когда представилась возможность оформить тут заём (в магазине покупал технику), ею воспользовался. Менеджер посчитала размер переплаты, он меня устроил.
Заполнили анкету, менеджер попросила подождать десять минут. Через десять минут мне никто не позвонил. Подошёл к стойке, уточнил, когда ждать решение. Менеджер проверила что-то в компьютере и сказала, что заём одобрен, можно подписывать договор.
Читаю страницу за страницей, на третьем листе вижу, что размер ежемесячного платежа больше обещанного. Спрашиваю: «Как так?» Менеджер отвечает, что банк одобрил заём, но по другой, большей ставке. Понятное дело, никакого объяснения причин увеличения не последовало.
Справедливости ради стоит отметить, что общая сумма переплаты выросла незначительно (в абсолютном выражении), но сам факт, что размер ставки увеличен, но менеджер не уведомила об этом перед подписанием договора, удручает. В остальном претензий к работе кредитного менеджера в магазине у меня нет.
Если удастся уладить вопрос и снизить ставку до первоначально оговорённого процента, будет просто великолепно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны