У меня есть пластик MasterCard CashBack, по которой есть особые условия: банк выплачивает кешбэк только в том случае, если ежемесячная сумма расходных операция составляет не менее 20 тысяч рублей.
В апреле в интернет-банке проверил, набралась ли нужная сумма, и получил выписку за текущий месяц. После вычета обналиченных сумм получилось, что расходные операции составляют 21 900 рублей. Однако кешбэк я так и не получил.
24 мая позвонил на «горячую линию» уточнить, где мои деньги, а оператор ответила, что я не выполнил условие, так как потратил с карты только 18 200 рублей. Как оказалось, в выписку попала мартовская транзакция (совершённая 30 марта, но обработанная только 1 апреля). Я уточнил, почему транзакция, учтённая в мартовских расходах, отображается в апрельской выписке, и как я мог догадаться, что её нужно не считать. Девушка ничего ответить не смогла и приняла моё обращение.
В ответе на него содержится формальная отписка о том, что кешбэк не начислен по причине недостаточности суммы расходных операций. Однако я указал в обращении, что в заблуждение был введён банком, который сформировал некорректную выписку. Если бы приложение выдало иную информацию, я довёл бы сумму расходных операций до требуемого уровня, чтобы получить кешбэк!
Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!
Подключен в Альфа-Банке пакет услуг «Премиум». По его условиям, при зачислении зарплаты на карту банка обслуживание бесплатное, в противном случае стоимость составляет 5 000 рублей. Однако несмотря на перечисление зарплаты на карту Альфа-Банка в сентябре списали комиссию за обслуживание.
Обратился за помощью в чат, и меня отправили читать условия обслуживания. Когда я подключал пакет «Премиум», в условиях было указано, что оборот по счёту должен составлять 250 тысяч рублей. Весной эта сумма выросла до 300 тысяч рублей, к концу лета – до 400 тысяч рублей. Оказалось, что банк обновляет условия для всех клиентов – и для новых, и для действующих.
Сначала в офисе меня попытались заверить, что условия тарифа никогда не менялись. Когда я доказал, что это не так, они стали рассказывать о том, что банк не обязан информировать клиентов об изменениях, следить за ними – моя обязанность. Периодичность обновления никому не известна, так что просматривать условия я должен часто.
Вместе с оператором «горячей линии» выяснили, что я не выполняю условия бесплатного обслуживания примерно с весны. Почему комиссию впервые списали только в сентябре, он объяснить затруднился, предположив, что действовали какие-то специальные условия или акция.
Как премиум-клиент попытался записаться на приём к персональному менеджеру. Он принимает с 11:00 до 19:00 в рабочие дни, так что мне время выкроить непросто, но я всё-таки приехал в согласованное время. А менеджера не было! Он отменил встречу, даже не предупредив об этом.
Прошу руководство Альфа-Банка разъяснить, как выяснить, на каких условиях действует мой тарифный план, с какой периодичностью он меняется, как могу отслеживать изменения? Что мешает банку установить комиссию в миллион рублей при несоблюдении условий бесплатного обслуживания? Есть ли возможность вернуть 5 000 рублей, списанные в счёт обслуживания?
Ещё в 2015 году получил зарплатную карту от Альфа-Банка. Через два месяца уволился с той работы, снял со счёта все деньги и отключил все услуги. Наивно полагал, что банк не загонит меня в овердрафт, так как эта услуга отключена. Карточку положил в ящик, забыл о ней.
На днях заказал две новых карты, обе дебетовые, одну для получения зарплаты, другую – кешбэка. Заодно установил приложение Альфа-Банка и обнаружил задолженность в размере 825 рублей 35 копеек. За два года банк не прислал мне ни одного уведомления о том, что на карте отрицательный баланс.
Странное отношение: у клиента копится долг, а банк партизанит. Было уже думал отказываться от новых карт сразу в отделении, как они придут. Но мне позвонили из банка, уладили ситуацию. Я, конечно, сам виноват, что не закрыл счёт, но минус по дебетовой карте всё равно не ждал. Спасибо Альфа-Банку, что исправили ситуацию.
У меня есть пластик MasterCard CashBack, по которой есть особые условия: банк выплачивает кешбэк только в том случае, если ежемесячная сумма расходных операция составляет не менее 20 тысяч рублей.
В апреле в интернет-банке проверил, набралась ли нужная сумма, и получил выписку за текущий месяц. После вычета обналиченных сумм получилось, что расходные операции составляют 21 900 рублей. Однако кешбэк я так и не получил.
24 мая позвонил на «горячую линию» уточнить, где мои деньги, а оператор ответила, что я не выполнил условие, так как потратил с карты только 18 200 рублей. Как оказалось, в выписку попала мартовская транзакция (совершённая 30 марта, но обработанная только 1 апреля). Я уточнил, почему транзакция, учтённая в мартовских расходах, отображается в апрельской выписке, и как я мог догадаться, что её нужно не считать. Девушка ничего ответить не смогла и приняла моё обращение.
В ответе на него содержится формальная отписка о том, что кешбэк не начислен по причине недостаточности суммы расходных операций. Однако я указал в обращении, что в заблуждение был введён банком, который сформировал некорректную выписку. Если бы приложение выдало иную информацию, я довёл бы сумму расходных операций до требуемого уровня, чтобы получить кешбэк!
Получаю зарплату на карту Альфа-Банк и уже несколько месяцев наблюдаю в мобильном приложении персональное предварительно одобренное предложение на потребительский кредит на сумму до миллиона рублей.
Первого октября это предложение исчезло, и я отправила заявку на кредит наличными. Вскоре из службы андеррайтинга позвонили мне и моему брату, выяснили всю мою подноготную и предупредили, что в случае одобрения мне придёт СМС-сообщение. Вскоре я получила уведомление: «Заявка одобрена: ставка 12,99% годовых, сумма – до 250 тысяч рублей». Через некоторое время позвонил представитель банка и уточнил, в каком отделении мне удобно подписать договор. Всегда таких звонков было три. В итоге, когда я назвала адрес, менеджер банка прислал свой личный номер телефона с просьбой набрать его, когда подъеду к офису.
Второго октября приехала в офис на проспекте Свободном, дом 20 «А» и попала к специалисту Андрею Замостиновичу. Он принялся повторно заполнять анкету и потребовал продиктовать ему номер телефона мужа, потом дал мне на подпись две анкеты с согласием на обработку персональных данных, в одной из которых была галочка напротив фразы про согласие на подключение страховки.
Я попросила убрать эту галочку, но Андрей отказался. После того как я настояла на отказе от страховки, он заявил, что ставка будет выше. Однако это уже грубое нарушение: в присланном сообщении точно указана ставка и нет никакой информации о страховке. Тогда менеджер сказал, что это было лишь предварительное одобрение, и оно может превратиться в отказ, если я откажусь от страховки.
Дальше был цирк: он якобы создал заявку без страховки, сказал, что ставка выше, я от кредита отказалась и потребовала уничтожить подписанные мною документы, но получила категорический отказ от менеджера и управляющего. Чуть позже позвонила на «горячую линию», и оператор сказал, что процентная ставка не меняется вне зависимости от наличия страховки. Также он сообщил о наличии персонального предложения.
В итоге через интернет оформила кредит под 12,99% безо всякой страховки. Жаль потерянного на поездку времени, да и нервы мне не лишние. Спасибо операторам «контакт-центр» за адекватную помощь!