13 августа получил от Альфа-Банка SMS-сообщение об изменении моего номера мобильного телефона в базе банка (у меня есть дебетовая карта и кредит). Немедленно позвонил на «горячую линию» и попросил разобраться в ситуации, так как я ничего не менял. Также оставил заявку на блокировку интернет-банка. За несколько дней до этого Альфа-Банк присылал предложение на открытие кредитной карты, и я уточнил, не воспользовался ли мошенник им. Оператор заверил, что предложение не использовано.
14 августа, утром, получил ещё одно сообщение об открытии накануне на моё имя кредитного лимита на сумму 200 тысяч рублей. Но я этого не делал! В этот раз оператор «горячей линии» сообщил о том, что вчера, 13-го числа, банк выпустил кредитную карту, все деньги с неё потрачены. Оставил новое обращение с требованием вернуть деньги.
На одно обращение банк ответил бессмысленной отпиской, на второе – предложением прийти в офис банка и предоставить образцы подписи и справку об утере паспорта (я его не терял, никому не передавал, он при мне). На третье обращение ответа не последовало.
В офисе специалист снял копию с действующего паспорта, взял образец подписи и рукописного текста. Ещё сообщил, что заявка на выпуск карты была подана 11 августа, однако оператор «горячей линии» этого не видел, когда я звонил туда 13-го. Выпущенную карту доставил курьер. Получатель представился мной, якобы предъявил документ, забрал «пластик» и потратил все деньги.
28 августа позвонил на «горячую линию». Оператор ответил, что пока ответа на обращение на возврат денег нет, так как идёт проверка, хотя прошло уже более семи рабочих дней.
Требую объяснить, как мошенник мог получить карту, активировать её и воспользоваться деньгами, если я всё заблокировал и сообщил о незаконном изменении номера телефона! По идее, банк был обязан предотвратить выдачу карты и её активации, но он этого не сделал, хотя я предупредил, что это не я!
Ситуация произошла по одной из двух причин: плохо отлаженной системе взаимодействия разных отделов или личной заинтересованности кого-либо из банка в краже денег у клиентов.
Осторожнее, банк мошеннический. Кредитная карта "Год без процентов". Представитель привозит карту и не рассказывает всей исчерпывающей информации о правилах начисления процентов. Например, что при окончании беспроцентного срока проценты будут начислены на ВСЮ использованную сумму, а не на непогашенный остаток. И другие особенности, которые есть. Никаких уведомлений и предупреждений о том, что нужно внести сумму до определенного срока. Если не вспомнил или не понял - радость банка и потери клиента. Кредитный лимит увеличивают самовольно. В целом, банк ориентирован на обманный путь взаимодействия. Не советую с ним связываться никак.
Мошенники, вы когда мои деньги вернете? Несколько раз писал вам в чате, звонил на горячую линию, но вопрос так и не решен. Если 2 000 рублей для вас дороже, чем ваша репутация, то придется осветить ситуацию публично. Эти мошенники прислали мне 2 уведомления с предложением получить 2 000 рублей, если в течении 5 дней с карты будут потрачены 5 000 рублей. Данная сумма была потрачена на следующий день, но кэшбэк, который они сами и предложили так и не выплачен. Это говорит о том, что верить вашей конторке нельзя. Вы берете 60% годовых за пользование кредитными деньгами и не можете выплатить 2 000 рублей? Дело даже не в самих деньгах, а в принципе - если обманули один раз, значит обманите и второй, и третий, и пятый, и десятый. А ведь банковский бизнес держится на доверии и постоянных клиентах. И зачем вы каждый день мне присылаете уведомления, в которых предлагаете ипотеку, предлагаете рекомендовать ваши карточки и т.д. Где гарантия, что вы опять не кините? Помимо альфа-банка есть много других банков, в которых работают более адекватные люди, которые дорожат своей репутацией и с которыми действительно можно и нужно иметь дело.
Ещё в 2015 году получил зарплатную карту от Альфа-Банка. Через два месяца уволился с той работы, снял со счёта все деньги и отключил все услуги. Наивно полагал, что банк не загонит меня в овердрафт, так как эта услуга отключена. Карточку положил в ящик, забыл о ней.
На днях заказал две новых карты, обе дебетовые, одну для получения зарплаты, другую – кешбэка. Заодно установил приложение Альфа-Банка и обнаружил задолженность в размере 825 рублей 35 копеек. За два года банк не прислал мне ни одного уведомления о том, что на карте отрицательный баланс.
Странное отношение: у клиента копится долг, а банк партизанит. Было уже думал отказываться от новых карт сразу в отделении, как они придут. Но мне позвонили из банка, уладили ситуацию. Я, конечно, сам виноват, что не закрыл счёт, но минус по дебетовой карте всё равно не ждал. Спасибо Альфа-Банку, что исправили ситуацию.
13 августа получил от Альфа-Банка SMS-сообщение об изменении моего номера мобильного телефона в базе банка (у меня есть дебетовая карта и кредит). Немедленно позвонил на «горячую линию» и попросил разобраться в ситуации, так как я ничего не менял. Также оставил заявку на блокировку интернет-банка. За несколько дней до этого Альфа-Банк присылал предложение на открытие кредитной карты, и я уточнил, не воспользовался ли мошенник им. Оператор заверил, что предложение не использовано.
14 августа, утром, получил ещё одно сообщение об открытии накануне на моё имя кредитного лимита на сумму 200 тысяч рублей. Но я этого не делал! В этот раз оператор «горячей линии» сообщил о том, что вчера, 13-го числа, банк выпустил кредитную карту, все деньги с неё потрачены. Оставил новое обращение с требованием вернуть деньги.
На одно обращение банк ответил бессмысленной отпиской, на второе – предложением прийти в офис банка и предоставить образцы подписи и справку об утере паспорта (я его не терял, никому не передавал, он при мне). На третье обращение ответа не последовало.
В офисе специалист снял копию с действующего паспорта, взял образец подписи и рукописного текста. Ещё сообщил, что заявка на выпуск карты была подана 11 августа, однако оператор «горячей линии» этого не видел, когда я звонил туда 13-го. Выпущенную карту доставил курьер. Получатель представился мной, якобы предъявил документ, забрал «пластик» и потратил все деньги.
28 августа позвонил на «горячую линию». Оператор ответил, что пока ответа на обращение на возврат денег нет, так как идёт проверка, хотя прошло уже более семи рабочих дней.
Требую объяснить, как мошенник мог получить карту, активировать её и воспользоваться деньгами, если я всё заблокировал и сообщил о незаконном изменении номера телефона! По идее, банк был обязан предотвратить выдачу карты и её активации, но он этого не сделал, хотя я предупредил, что это не я!
Ситуация произошла по одной из двух причин: плохо отлаженной системе взаимодействия разных отделов или личной заинтересованности кого-либо из банка в краже денег у клиентов.
Осторожнее, банк мошеннический. Кредитная карта "Год без процентов". Представитель привозит карту и не рассказывает всей исчерпывающей информации о правилах начисления процентов. Например, что при окончании беспроцентного срока проценты будут начислены на ВСЮ использованную сумму, а не на непогашенный остаток. И другие особенности, которые есть. Никаких уведомлений и предупреждений о том, что нужно внести сумму до определенного срока. Если не вспомнил или не понял - радость банка и потери клиента. Кредитный лимит увеличивают самовольно. В целом, банк ориентирован на обманный путь взаимодействия. Не советую с ним связываться никак.