Клиентом Альфа-Банка стала лет 15 назад, и за всё это время по-настоящему серьёзных проблем не было. Несколько дней назад проверила историю операций и обнаружила большое количество комиссий за квази-кеш операции, каждая – по 500 рублей. Проанализировав транзакции, установила, что банк принял за квази-кеш оплату лотерейных билетов на сайте «Столото».
Постучала в службу поддержки. Оператор заявил, что банк якобы рассылал всем клиентам, которые совершали в течение последних четырёх месяцев подобные операции, предупреждение о вводе комиссии. Само собой, я ничего не получала. Да и нормально ли: вводить комиссию в полтысячи рублей за покупку лотерейного билета стоимостью 40 рублей? В общем, оператор предупредил, что возвращать списанные деньги банк не будет, можно даже не пытаться получить их обратно. Более того, ответы оператора шаблонны, стремление помочь нулевое. Когда я отметила, что меня об этой комиссии никто не предупреждал, оператор ответила, что эту информацию я могу и сама найти на сайте.
Вот уж не ждала такого подвоха от Альфа-Банка! Как на этом сайте можно что-то отследить? Это же надо знать, где искать, а как можно узнать, если не знаешь что? Подсчитала, что на этих комиссиях банк заработал на мне 20 500 рублей. Грабёж!
Ещё из последних неприятностей. Заказала новую дебетовую карту, и ещё до того, как забрать её в отделении, стала пользоваться виртуальной картой, которую сотрудник Альфы активировал для бесконтактной оплаты. Забрав «пластик», попыталась им расплатиться в нескольких местах, но PayPass не работал. Операторы «горячей линии» предложили заблокировать эту карту и заказать перевыпуск.
После того как получила новый вариант, уточнила, работает ли PayPass. Специалист сказал, что бесконтактная форма оплаты станет доступна после активации карты через банкомат. Получается, что с предыдущей картой проблем бы не было, если бы я её активировала через банкомат, но нет, меня заставили тратить время и деньги на перевыпуск, не сообщив самого главного.
Специалисты этого отделения начудили и с моим заявлением на изменение даты платежа по кредиту. Через полтора месяца после его написания в приложении обнаружила, что дата не изменилась. Оператор сказал, что в базе нет моего заявления, надо создавать новое обращение, и дата изменится только через платёж. На моё замечание, что дата не изменилась по причине безалаберности сотрудника, и просьбу ускорить рассмотрение заявления, оператор ответил категорическим отказом.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки