С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
Условия обслуживания по пакету «Премиальный» предполагают наличие на счёте неснижаемого остатка. Почти сразу после подписания договора внёс на счёт гораздо больше денег, с тех пор сумма только росла, но банк всё равно списал комиссию за обслуживание, хотя не должен был (по тем же условиям). Проверил в интернет-банке и увидел, что текущий пакет обслуживания «Базовый». Также нашёл несколько списаний со счёта за посещение бизнес-залов в аэропортах, хотя я не нарушал условия, и по карте PriorityPass эти посещения должны были быть бесплатными.
Кроме этого вопиющего безобразия банк заставляет посещать отделения, придумывая причины для блокировки интернет-банка. Очереди в офисах жуткие, специалисты вежливые, но назойливые, вместо решения проблемы занимаются впариванием ненужных продуктов. Регулярно звонят и рекламируют то, что мне абсолютно не нужно.
В общем, решил перевести все деньги в другой банк, так как надоели огромные очереди, низкие лимиты и высокие комиссии. Это ж надо, как ВТБ бездарно потерял премиального клиента.
17 июня в 15:02, за 10 дней подачи документов заёмщик, то есть я, отправила на электронную почту банка напоминание о встрече в МФЦ. Ответа не последовало.
28 июня самостоятельно подала документы на регистрацию залога в пользу банка и в полдень отправила на электронную почту опись, полученную в МФЦ. В МФЦ меня предупредили, что Росреестр не выдаст документы до тех пор, пока банк не подаст свой пакет. В письме попросила подтвердить получение и сообщить дату подачи документов банком. Ответа опять не дождалась.
Второго и шестого июля звонила на «горячую линию» ВТБ и просила разобраться в ситуации. Обещали организовать обратную связь со специалистом, но… Видимо, банк преднамеренно затягивает сроки регистрации залога, чтобы клиент оплачивал кредит по повышенной ставке.
13 июля оператор «горячей линии», на которую я позвонила с просьбой ускорить работу, заявил, что заявка обработана, передана ответственному сотруднику, он должен со мной связаться. Однако от него ни слуху ни духу.
Прошу сообщить, когда банк подаст документы на регистрацию залоги, и объяснить, по какой причине он не сделал это до сих пор! Начните наконец работать.
С 2013 года выплачиваю ВТБ два ипотечных кредита. Ни одной просрочки, своевременно продлённые страховки – я просто образцовый заёмщик. Ставка – 12,55%. При оформлении кредитных договоров менеджеры в голос утверждали, что при снижении ключевой ставки банк снизит процентную ставку и по моим кредитам.
За минувшие шесть лет неоднократно обращался в ВТБ с просьбой пересмотреть размер процентной ставки. В итоге мне посоветовали подать заявление на рефинансирование, что я и сделал. Банк в рефинансировании отказал, якобы, я не потяну платежи. А логика где? Ведь при снижении ставки размер платежа должен быть меньше, и в свете моей идеальной платёжной дисциплины мне обслуживать новый кредит сложнее не будет, разве не так?
Ещё была ситуация неприятная: банк не нашёл мою страховку и поднял ставку на процент. Доказал, что я всё сделал правильно и вовремя, банк ставку вернул, а деньги, переплаченные за несколько месяцев, нет.
Выбирая кредитора, ориентировался на репутацию банка. Может, банк сам по себе и хороший, только на розничных клиентов из глубинки ему всё равно. Буду искать альтернативу. Репутация – дело хорошее, но деньги хочется сэкономить.
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.