17 июня в 15:02, за 10 дней подачи документов заёмщик, то есть я, отправила на электронную почту банка напоминание о встрече в МФЦ. Ответа не последовало.
28 июня самостоятельно подала документы на регистрацию залога в пользу банка и в полдень отправила на электронную почту опись, полученную в МФЦ. В МФЦ меня предупредили, что Росреестр не выдаст документы до тех пор, пока банк не подаст свой пакет. В письме попросила подтвердить получение и сообщить дату подачи документов банком. Ответа опять не дождалась.
Второго и шестого июля звонила на «горячую линию» ВТБ и просила разобраться в ситуации. Обещали организовать обратную связь со специалистом, но… Видимо, банк преднамеренно затягивает сроки регистрации залога, чтобы клиент оплачивал кредит по повышенной ставке.
13 июля оператор «горячей линии», на которую я позвонила с просьбой ускорить работу, заявил, что заявка обработана, передана ответственному сотруднику, он должен со мной связаться. Однако от него ни слуху ни духу.
Прошу сообщить, когда банк подаст документы на регистрацию залоги, и объяснить, по какой причине он не сделал это до сих пор! Начните наконец работать.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны