Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.
Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.
Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).
Сейчас содержимое этой базы может просмотреть лбой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.
Антикредит [2015]
Дата учета: 01.07.2014
ФИО: ****
Дата рождения (форм.): ***
Дата рождения: ***
Паспорт (форм.): 41**8*****5
Паспорт: ****
Дата выдачи: ****
Адрес: ****
Телефон: 781******00
Телефон мобильный: 7904*****80
Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
Телефон рабочий: 781******33
Примечание: Стоп-листы ВТБ24
Источник информации: ВТБ 24 (1623)
Регион: ******
После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.
Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась.
Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
Надеемся на понимание.
Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.
Более пяти лет назад стал клиентом ВТБ. До этого всё было более-менее нормально.
Пятого апреля банк в очередной раз обновил мобильное приложение, и система потребовала пройти повторную регистрацию. Дошёл до стадии ввода кода из Push-сообщения, но только не получил его. Делал несколько запросов, получил его только тогда, когда вернулся на предыдущую страницу для ввода временного пароля, а при переходе на следующую страницу, последнюю, этот код уже становился не действительным. Попробовал пройти повторную регистрацию на трёх разных устройствах, но так ничего и не получилось.
Шестого апреля отправил на электронную почту банка три обращения с детальным описанием ситуации. Никто не ответил. Дважды звонил в техническую поддержку. Операторы были предельно вежливы в общении, но помочь решить проблему не смогли. Сказали, что ответят через пять рабочих дней. И это в рамках того, что за пакет «Привилегия» банк каждый месяц берёт с меня по 5000 рублей!
Из-за отсутствия оперативной помощи пришлось пополнять карту ВТБ с большой комиссией. Кто мне компенсирует потери, ведь они возникли из-за технического сбоя в мобильном приложении ВТБ!
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
В одном из калининградских отделений ВТБ написал заявление на оспаривание транзакции по брокерскому счёту (обращение № CR-6109760). В обоснование своих претензий приложил копии документов, из которых следует, что брокер услугу не оказал, а деньги с карты Mastercard списал. В дополнение получил в Центробанке письмо, свидетельствующее об отзыве у этого брокера лицензии за месяц до этого инцидента. По правилам международной платёжной системы Mastercard, банк-эмитент наделён полномочиями по отмене транзакции в случае неоказания услуги.
Через некоторое время банк прислал ответ с отказом в отмене транзакции, так как у ВТБ отсутствуют основания для удовлетворения требований. В общем, меня отправили в полицию писать заявление.
Считаю, что банк обязан начать процедуру чарджбэка и не перекладывать свою работу на правоохранительные органы. Эту необходимость подтверждает и письмо Центробанка от 01.08.2011 № 112-Т, и правила МПС.
Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.
Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.
Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).
Сейчас содержимое этой базы может просмотреть лбой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.
Антикредит [2015]
Дата учета: 01.07.2014
ФИО: ****
Дата рождения (форм.): ***
Дата рождения: ***
Паспорт (форм.): 41**8*****5
Паспорт: ****
Дата выдачи: ****
Адрес: ****
Телефон: 781******00
Телефон мобильный: 7904*****80
Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
Телефон рабочий: 781******33
Примечание: Стоп-листы ВТБ24
Источник информации: ВТБ 24 (1623)
Регион: ******
После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.
Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась.
Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
Надеемся на понимание.
Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.
Более пяти лет назад стал клиентом ВТБ. До этого всё было более-менее нормально.
Пятого апреля банк в очередной раз обновил мобильное приложение, и система потребовала пройти повторную регистрацию. Дошёл до стадии ввода кода из Push-сообщения, но только не получил его. Делал несколько запросов, получил его только тогда, когда вернулся на предыдущую страницу для ввода временного пароля, а при переходе на следующую страницу, последнюю, этот код уже становился не действительным. Попробовал пройти повторную регистрацию на трёх разных устройствах, но так ничего и не получилось.
Шестого апреля отправил на электронную почту банка три обращения с детальным описанием ситуации. Никто не ответил. Дважды звонил в техническую поддержку. Операторы были предельно вежливы в общении, но помочь решить проблему не смогли. Сказали, что ответят через пять рабочих дней. И это в рамках того, что за пакет «Привилегия» банк каждый месяц берёт с меня по 5000 рублей!
Из-за отсутствия оперативной помощи пришлось пополнять карту ВТБ с большой комиссией. Кто мне компенсирует потери, ведь они возникли из-за технического сбоя в мобильном приложении ВТБ!