Условия обслуживания по пакету «Премиальный» предполагают наличие на счёте неснижаемого остатка. Почти сразу после подписания договора внёс на счёт гораздо больше денег, с тех пор сумма только росла, но банк всё равно списал комиссию за обслуживание, хотя не должен был (по тем же условиям). Проверил в интернет-банке и увидел, что текущий пакет обслуживания «Базовый». Также нашёл несколько списаний со счёта за посещение бизнес-залов в аэропортах, хотя я не нарушал условия, и по карте PriorityPass эти посещения должны были быть бесплатными.
Кроме этого вопиющего безобразия банк заставляет посещать отделения, придумывая причины для блокировки интернет-банка. Очереди в офисах жуткие, специалисты вежливые, но назойливые, вместо решения проблемы занимаются впариванием ненужных продуктов. Регулярно звонят и рекламируют то, что мне абсолютно не нужно.
В общем, решил перевести все деньги в другой банк, так как надоели огромные очереди, низкие лимиты и высокие комиссии. Это ж надо, как ВТБ бездарно потерял премиального клиента.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет