Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.
Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»
Давно работал с Мособлбанком. Ни до санации, ни во время санации особых проблем у меня не было.
Несмотря на то, что опять начали закрывать отделения (рядом со мной отделений почти не осталось), решил всё-таки открыть по старой памяти вклад в офисе на Большой Семёновской. Приехал сегодня в 15:30. Очередь около 12 человек. При этом полностью пустой ресепшен с огромной стойкой, важно и деловито прохаживающийся охранник, отсутствие персонала на рабочих местах. Из 10 окошек, которые работали ранее, сейчас осталось только два в левом крыле. Одно по вкладам, второе по всему остальному. В правом же крыле дородный мужчина лихорадочно наполняет картонные коробки папками и скоросшивателями из шкафов. Либо персонал уже отправляет вещи домой перед своим увольнением, либо управляющий пытается сжечь бухгалтерию. Удивительно, что электронная очередь ещё работает. Взял талончик, решил немного осмотреться.
Картина в отделении просто удручающая. Очередь на диванчиках, в основном состоящая из бабушек, уже во всех эпитетах обсудила и персонал, и своё отношение к банку. Операционисты никуда не торопятся. Посмотрел я на всё это, развернулся и ушёл вполне себе уверенный, что больше клиентом Мособлбанка я становиться не буду. Это же какая-то катастрофа. Страшно в банк входить. Кто только придумывает такие санации?
Настоятельно рекомендую ничего не планировать на день посещения Мособлбанка: количество времени, которое может уйти там на самые простые операции, совершенно не поддаётся прогнозу. В головном отделении на Электрозаводской я частенько зависала часа на три при пополнении вклада, а открыть этот вклад в своё время мне удалось лишь в два приёма: первый раз, оценив количество людей в очереди и скорость работы сотрудников, поняла, что никак не успеваю до закрытия (пришла в 17:00, банк закрывается в 20:00). Так что, только на следующий день удалось всё-таки открыть вклад. В офисе обычно работают две-три операционистки (одна из них обедает), кассира два, один постоянно на перерыве. 15-20 клиентов в это время сидят и стоят (кресел на всех не хватает), дожидаясь очереди…
В зале нет администратора, который мог бы выдать консультацию, поэтому вновь зашедшие, изрядно удивлённые такой толпой ожидающих, пытаются выяснить, что происходит, а это увеличивает общую сумятицу и время обслуживания. Зато в зале целых два охранника. Физическая форма одного явно оставляла желать лучшего, я сомневаюсь в его способности выполнять профессиональные функции. Может лучше его уволить и на освободившуюся ставку нанять ещё одного операциониста или менеджера зала? Но задать подобные вопросы просто некому: кабинет управляющего закрыт. Сотрудница из соседнего кабинета поведала, что он в отпуске, а рядовых сотрудников всех уволили.
Так может и не надо было проводить санацию этого ужаса? Зачем? После мытарств в этом отделении я заходила в два других банка. Там открытие и пополнение вклада занимает не более 15-30 минут, причём охранники перед глазами не маячат.
Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся.
Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет?
На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются.
Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты».
После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?»
Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»