В 2008 году оформил в Банке Москвы кредитную карту.
В 2012 году получил судебный приказ № 2-165/2012, в котором была указана сумма задолженности. В тот год у меня возникли финансовые трудности, и мне удалось договориться со службой взыскания просроченной задолженности о приостановке начисления процентов и взыскании задолженности через суд.
В 2013 году было открыто исполнительное производство № 19984/12/52/66. Кредитор получал деньги из моей зарплаты, и вся задолженность была погашена 15 августа 2016 года. После чего было закрыто исполнительное производство, и на сайте ФССП была откорректирована информация.
В 2019 году заказал выписку из БКИ. Кредит не закрыт, при этом размер платежа нулевой, как и размер просроченной задолженности. Обратился в ВТБ с просьбой откорректировать данные в кредитной истории, а мне в ответ стали поступать звонки. Сотрудник ВТБ Екатерина потребовала погасить задолженность по судебному приказу. На моё возражение, что я исполнил обязательства ещё три года назад, она ответила, что в банке никакой информации об этом нет. Ещё предложил приехать в банк и представить доказательства своих слов.
В ВТБ есть информация о кредите 2012 года, данных о его погашении в 2016 году, при этом в БКИ числится нулевая задолженность. Почему я должен тратить собственное время на исправление внутренних ошибок банка? Я лучше всю информацию отправлю в Центробанк.
В 2018 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Проблемы начались сразу. Одобрить одобрили, а потом долго не приглашали на заключение договора, пока застройщик не стал торопить. Отдельная пытка – дождаться своей очереди в офисе банка или получить консультацию на «горячей линии».
На сделке мне не выдали карту для внесения платежей. Оператор «горячей линии» заверил, что должны были выдать бесплатный «пластик», а в офисе твердят, что бесплатных карт нет, можно получить только «Мультикарту» с платным обслуживанием. Оформила кредитку: кешбэк смешной, зато опция «Заёмщик» симпатичная.
В период карантина решила воспользоваться картой и подключила услугу «кредитные каникулы», рассчитывая, что они будут действовать и по ипотеке, и по кредитке. Оказалось, что только по кредиту, при этом никакой информации о действии услуги банк не представил ни в каком виде.
Пыталась проконсультироваться на «горячей линии». Все операторы дают разную информацию, некоторые даже путаются в понятиях, называя кредитные каникулы отсрочкой двух платежей. В чате никакой информации мне не представили вообще. В приложении тоже ничего толкового нет.
Ну и вишенка на торте – назойливые предложения оформить кредит. Тысячу раз объясняла менеджерам по продажам ВТБ, что и так уже в долгах, как в шелках, а они всё равно звонят и настоятельно советуют взять денег на ремонт, на отпуск, на машину, на просто пошиковать. Настоятельно прошу больше не звонить мне с предложениями, а лучше давать актуальную и достоверную информацию по действующему продукту.
14 июня оформила в ВТБ потребительский кредит, и тогда же меня включили в перечень участников программы коллективного страхования «Финансовый резерв Лайф +». За эту страховку с меня взяли почти 105 тысяч рублей.
20 июня написала заявление на исключение меня из числа страхователей и отправила его с пакетом документов заказным письмом в банк и в страховую компанию «ВТБ Страхование».
28 июня ВТБ получил письма.
В июле несколько раз звонила на «горячую линию» банка в попытке узнать, когда вернут деньги. Варианты ответов разные: то обращения нет в базе, то не принято решение. Каждый раз просят подождать ещё.
31 июля банк прислал СМС-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения. Уже все сроки прошли, что вы проверяете?
Шестого августа сказали, что надо подождать до конца дня, может, деньги и придут. Вот уже седьмое число – ничего нет, операторы «горячей линии» снова несут какую-то ахинею. Вы деньги будете возвращать?
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
В 2008 году оформил в Банке Москвы кредитную карту.
В 2012 году получил судебный приказ № 2-165/2012, в котором была указана сумма задолженности. В тот год у меня возникли финансовые трудности, и мне удалось договориться со службой взыскания просроченной задолженности о приостановке начисления процентов и взыскании задолженности через суд.
В 2013 году было открыто исполнительное производство № 19984/12/52/66. Кредитор получал деньги из моей зарплаты, и вся задолженность была погашена 15 августа 2016 года. После чего было закрыто исполнительное производство, и на сайте ФССП была откорректирована информация.
В 2019 году заказал выписку из БКИ. Кредит не закрыт, при этом размер платежа нулевой, как и размер просроченной задолженности. Обратился в ВТБ с просьбой откорректировать данные в кредитной истории, а мне в ответ стали поступать звонки. Сотрудник ВТБ Екатерина потребовала погасить задолженность по судебному приказу. На моё возражение, что я исполнил обязательства ещё три года назад, она ответила, что в банке никакой информации об этом нет. Ещё предложил приехать в банк и представить доказательства своих слов.
В ВТБ есть информация о кредите 2012 года, данных о его погашении в 2016 году, при этом в БКИ числится нулевая задолженность. Почему я должен тратить собственное время на исправление внутренних ошибок банка? Я лучше всю информацию отправлю в Центробанк.
В 2018 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Проблемы начались сразу. Одобрить одобрили, а потом долго не приглашали на заключение договора, пока застройщик не стал торопить. Отдельная пытка – дождаться своей очереди в офисе банка или получить консультацию на «горячей линии».
На сделке мне не выдали карту для внесения платежей. Оператор «горячей линии» заверил, что должны были выдать бесплатный «пластик», а в офисе твердят, что бесплатных карт нет, можно получить только «Мультикарту» с платным обслуживанием. Оформила кредитку: кешбэк смешной, зато опция «Заёмщик» симпатичная.
В период карантина решила воспользоваться картой и подключила услугу «кредитные каникулы», рассчитывая, что они будут действовать и по ипотеке, и по кредитке. Оказалось, что только по кредиту, при этом никакой информации о действии услуги банк не представил ни в каком виде.
Пыталась проконсультироваться на «горячей линии». Все операторы дают разную информацию, некоторые даже путаются в понятиях, называя кредитные каникулы отсрочкой двух платежей. В чате никакой информации мне не представили вообще. В приложении тоже ничего толкового нет.
Ну и вишенка на торте – назойливые предложения оформить кредит. Тысячу раз объясняла менеджерам по продажам ВТБ, что и так уже в долгах, как в шелках, а они всё равно звонят и настоятельно советуют взять денег на ремонт, на отпуск, на машину, на просто пошиковать. Настоятельно прошу больше не звонить мне с предложениями, а лучше давать актуальную и достоверную информацию по действующему продукту.