У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.
В 2017 оду заключил с Росбанком договор ипотечного кредитования на 10 лет под 11,25% годовых. Всё это время платил без задержек и в полном объёме.
В начале этого года обратился в банк с просьбой снизить процентную ставку в связи со снижением ключевой ставки. Рассчитывал, что кредитор скинет пару процентов как хорошему заёмщику, который ещё и зарплату получает на карту Росбанка. Банк отреагировал очень странно, предложив снижение ставки только на 0,09%, при этом я должен был внести какие-то дополнительные платежи. А ведь новым клиентам Росбанк предлагает почти 5% годовых, по рефинансированию займов, оформленных в других банках, – под 6-7% годовых.
Вскоре была объявлена пандемия, в России – сначала нерабочие дни, потом режим самоизоляции, и я, оставшись без работы и дохода на неопределённый срок, обратился в банк с заявлением на предоставление кредитных каникул на три месяца. Это было 16 апреля.
18 мая, то есть через месяц, мне позвонил специалист и сообщил, что файлы, которые я отправил на электронку, не открываются, поэтому заявление со всеми бумагами надо отправить ещё раз, только теперь через личный кабинет. Соответственно, срок его обработки начнётся заново.
Последующие три часа общался, если это можно так назвать с сотрудниками «горячей линии», которые ничего не знают, не понимают и вникать в проблему не хотят. Звонил до тех пор, пока не попал на адекватного оператора. Он при мне открыл отправленные мною файлы и сообщил, что всё прекрасно открывается. То ли компьютерная грамотность у специалиста, который мне звонил, на нуле, то ли просто не хотели заниматься моим вопросом.
В итоге банк отказал в предоставлении отсрочки без объяснения причин. Предложили отправить претензию через личный кабинет. Я её составил неделю назад, но подвижек никаких. На стадии подписания договора обещали решать все вопросы быстро, а по факту не то, что не быстро, вообще никак не решают! До своих добропорядочных клиентов банку нет никакого дела.
27 апреля мой муж внёс на счёт Русфинанс Банка 24 000 через банкомат АТМ50211, который находится в Брянске на улице 3 Интернационала, дом 8. Банкомат купюры проглотил, но не выдал чек о зачислении средств и не зачислил на карту деньги. Они предназначались для уплаты обязательного платежа по кредиту в Русфинансе. При оформлении договора менеджер подчеркнул, что Росбанк – партнёр, и деньги можно класть через него.
Я незамедлительно позвонила в контакт-центр Росбанка. Оператор зафиксировал моё обращение и прислал его номер на телефон – 00202004270423. Срок рассмотрения – десять рабочих дней. Это очень долго! Я же платёж просрочу. Об этом я и сказала оператору, и она пообещала, что в Русфинанс Банк будет направлено соответствующее сообщение. После инкассации банкомата и зачисления средств на счёт пени будут аннулированы, а моя кредитная история не пострадает.
29 апреля вновь позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уточнить дату ответа. Оператор ответил, что с учётом с майских праздников – 14 мая. Из Русфинанс Банка каждый день звонили с требованием оплатить задолженность, и я терпеливо каждому рассказывала о том, что деньги потерялись где-то в недрах банкомата Росбанка, их разыскивают, как только найдут, зачислят на счёт.
15 мая, не получив ответа из Росбанка и денег на счёт в Русфинанс Банке, позвонила на «горячую линию» и узнала, что срок рассмотрения обращения продлён. Причину мне не сообщили. До сих пор о судьбе моих денег мне ничего не известно. В Росбанке ничего не поясняют. Из Русфинанс Банка продолжают звонить и требовать внести платёж. Пени растут. 24 000 рублей – сумма не маленькая, мне просто негде в разгар эпидемии её взять. Пожалуйста, найдите мои деньги!
Как студент получаю стипендию, которую ВУЗ переводит на карту Росбанка. В начале сентября в нашем корпусе ФЭТ (ВУЗ – ТУСУР) представители банка принимали документы студентов. Так как у меня только временное удостоверение личности РФ у меня попросили студенческий билет. С собой его не оказалось, и я поехал за ним.
Вернувшись, вновь подошёл к представителям Росбанка. Менеджер, проверив документы, заявил, что открыть текущий счёт по временному удостоверению личности нельзя. Предложили предъявить предыдущий документ. Внутреннего паспорта РФ у меня никогда не было, был только заграничный, который у меня изъяли сотрудники УФМС и выдали временное удостоверение личности. Менеджер заявил, что получить карту смогу только тогда, когда получу внутренний паспорт, только ехать для подачи соответствующего заявления придётся в офис.
24 сентября в 18:52 позвонил представитель Росбанка и сообщил, что для получения стипендии я должен получить дебетовую карту. Объяснил ему, что жду выдачу внутреннего паспорта, так как принимать заявление по временному удостоверению личности менеджер отказался. Представитель банка пригласил меня на следующий день приехать в офис на улице Фрунзе, дом 18 для оформления карты по тому документу, который есть. Я уточнил, точно ли всё будет так, как он говорит, и получил подтверждение.
25 сентября около трёх часов дня приехал в офис. Сообщил менеджеру, что я студент ТУСУРа и я приехал по приглашению представителя банка для оформления карты по временному удостоверению личности. Специалист сказала, что моя карта в офисе на улице Белинского, дом 63 и я должен ехать туда.
Там я подошёл к девятому окну и объяснил ситуацию, предъявив временное удостоверение. Специалист попросил подождать полчаса – столько времени занимает процедура открытия счёта. Вскоре на телефон пришёл код, который я продиктовал менеджеру и вручил ему студенческий билет. Ещё через сорок минут он развёл руками: «Открыть карту по временному удостоверению личности нельзя». И зачем я потратил полдня?
У меня зарплатная карта Росбанка. Срок её действия закончился в марте. От банка уведомлений, что новая карта готова, не поступало, поэтому я решила позвонить на «горячую линию», чтобы уточнить этот вопрос. Мне подтвердили, что карта готова и я могу её забрать в отделении, которое находится на улице Стрельникова.
Этот офис находится на другом конце города. Поскольку я допоздна работаю, то решила заехать за ней в субботу. Оказалось, что карта действительно есть, мне её даже показали, но забрать я её не смогла, так как не было менеджера по выдаче карт. Чтобы опять туда не ехать, я попросила переслать карту в офис на улице Суворова, который расположен ближе к моему дому.
Меня заверили, что в понедельник карту передадут в центральный офис, а оттуда её перешлют в отделение на Суворова, к пятнице она будет на месте. В пятницу я пришла, но карты не оказалось. Работники стали выяснять, где она застряла. Оказалось, что в центральном офисе.
Я приехала через несколько дней. Карты так и нет. Более того, менеджер мне говорит, что моей карты нет вообще – она якобы не была выпущена. Как это? Я уже который раз приезжаю за ней! Что в таком случае мне показывали в отделении на улице Стрельникова?
Обещали разобраться, мне это совсем не нравится. Столько времени потрачено даром. К тому же скоро аванс. Что мне в этом случае делать?
Я клиент Росбанка с 2006 года. Разные проблемы за 12 лет возникали, но ни разу они не были критическими и всегда решались. И вот я узнал, что бывает по-другому.
В прошлом году Росбанк выпустил на моё имя карту «МИР», не спросив моего на то согласия. Карту привязали к карт-счёту MasterCard, к которому был подключён овердрафт, и я им периодически пользовался.
В июне этого года банк разделил счета, оставив овердрафт и остаток средств на счёте карты «МИР», а MasterCard переведя на отдельный счёт. Я не поленился и заехал в отделение, чтобы узнать, с какой целью устроили такую неразбериху со счетами, но специалист не смог ответить ничего внятного. Это всё привело к следующему:
• на основной карте не оказалось денег;
• с карты «МИР» нельзя проводить платежи в Интернете и по технологии PayPass;
• пришлось переносить овердрафт с одной карты на другую.
Самое печальное, что банк произвёл всё это – распорядился моими счетами – без моего согласия и разрешения.