В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!
Оформила в ВТБ кредитную карту «Карта возможностей». Предварительно был обещан лимит до 200 тыс. рублей. При подаче заявки система зависала, непонятно было прошла она или нет. Но получила сообщение, что курьер приедет с картой на следующий день. Приехавший курьер не смог активировать мою заявку. Консультант по телефону рекомендована ему закрыть мою заявку и открыть новую с лимитом в 10 000 рублей (через сутки якобы можно повысить). Карту выдали. Но через сутки банк отказал в повышении лимита. Причины не ясны. У меня нормальная зарплата, стаж работы в одной организации 25 лет, в ВТБ есть вклад на значительную сумму. К сотрудникам претензий нет, ответили на все вопросы как смогли. Но логика банка непонятна:). Карту буду закрывать, лимит 10 тыс ни о чём, но теперь придется ехать в отделение.
Банки повсеместно стали снижать ставки на ипотечные кредиты, и я решил рефинансировать свой долг. Знакомые очень положительно отзывались о банке ВТБ, утверждали, что обслуживание очень хорошее. Посмотрел: и ставка симпатичная. По телефону получил предварительное одобрение в оформлении кредита, две недели собирал все бумаги, написал заявление, банк подтвердил свою готовность рефинансировать мой кредит, и ипотечный специалист назначил мне дату подписания договора.
Третьего июля встретился с менеджером в офисе банка. В переговорной комнате душевно пообщались, я получил ответ на все интересующие вопросы, дал подписать кипу бумаг. Среди них оказался договор страхования сразу на три года, о чём никто меня не предупреждал. Но это стало не самой большой проблемой.
Сначала девушка сказала, что зачисление средств займёт до двух часов. Через два часа снова позвонила и сообщила о техническом сбое, из-за которого зачисление растянется до конца рабочего дня. Вечером позвонила и уведомила, что получу деньги пятого июля.
Через пять рабочих дней позвонила менеджеру – денег нет. Оператор «горячей линии» заявил, что зачисление производится в течение семи рабочих дней.
Прошло уже 14 рабочих дней! Где деньги? В банке никто не знает ответ на этот простой вопрос. Такой крупный банк, а такую мелкую проблему уже три недели решаете.
В январе истекает срок действия одной из моих дебетовых карт ВТБ. До конца месяца никаких ограничений по её использованию быть не может, однако пополнить карту через интернет-банк я уже не могу. В личном кабинете появилось сообщение о том, что новая карта ожидает меня в офисе банка. В отделении карту не нашли. На «горячей линии», куда я позвонил для розыска карты, сообщили, что её ещё не изготовили.
Получается, что банк раньше срока ограничил возможности использования дебетовой карты, не обеспечил меня новым «пластиком», а только лишь констатировал, что он ещё в процессе изготовления.
Этой картой я оплачиваю товары и услуги в интернете. На ней всегда почти пусто, и деньги завожу непосредственно перед покупкой. Сейчас я этого сделать не могу. Специалист банка предложил пополнить карту через банкомат или межбанковским переводом по реквизитам. Запись разговора со специалистом есть и у меня, и у банка, можете её прослушать.
Вы издеваетесь? В первом случае я должен найти банкомат с функцией приёма наличных денежных средств, потратив собственное время, во втором – уплатить комиссию за межбанковский перевод, которую ВТБ мне не компенсирует.
Картой пользуюсь много лет, несколько раз перевыпускал её по истечении срока действия, никогда никаких блокировок операций не было. Обслуживание карты платное, а меня на целый месяц лишили возможности использовать её. Оставил жалобу № CR-6731840 с просьбой пересчитать размер ежегодной комиссии (62 рубля 50 копеек – мелочь, но дело принципа). По электронной почте отправил в банк скриншоты из интернет-банка (страницы с информацией о блокировке функции пополнения и с данными о выпуске новой карты).
Банк отказал в удовлетворении претензии и никак не попытался исправить ситуацию. Например, мог бы разблокировать функцию пополнения или ускорить выпуск новой карты и доставить её мне курьером. Банк же показал, что ему глубоко плевать на постоянного клиента, что прямо противоречит информации о том, как банк меня ценит и любит. Именно об этом он мне регулярно напоминает, предлагая бесплатно перейти на «Привилегию». Уж лучше я в другой банк перейду.
В Твиттере представитель банка сообщил, что карта-таки в офисе. Пришлось вчера, в субботу ехать туда. Сначала менеджер удивился тому, что мне заблокировали пополнение карты при плановом перевыпуске, затем сказал, что карты нет. Я предъявил ответ представителя в Твиттере – и карта нашлась.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, только я мог быть в этот момент в другом городе или даже другой стране (ведь новогодние праздники!), а банк без предупреждения сделал карту бесполезным куском пластика.
30 ноября С. Полубинская, конкурсный управляющий компании «Тринити», обратилась в мытищинское отделение на улице Сукромка, дом 7 с заявлением на смену пластиковой карты на имя конкурсного управляющего. С. Полубинская представила паспорт, копии решения суда о признании «Тринити» банкротом и судебного акта о продлении срока конкурсного производства. Специалист Елена Королёва приняла документы и пообещала изменить карточку с образцами подписей в течение трёх дней.
Ровно через три дня из ВТБ пришло сообщение о том, что решение суда представлено в некорректном виде и надо принести другое. Однако описание того, что нужно банку, полностью подходит под документ, принесённый конкурсным управляющим, что не помешало банку не заменить карточку в установленный срок.
Шестого декабря представитель конкурсного управляющего приехал в то же отделение и повторно привёз те же документы, с которых специалист снял копии и пообещал изменить карточку. В тот же день Е. Королёва позвонила конкурсному управляющему и потребовала представить оригинал решения суда.
Это требование неправомерно, так как то, что сотрудник банка называет оригиналом, хранится в Арбитражном суде и на руки не выдаётся. Все лица, причастные к банкротному процессу, пользуются копиями. Также не может быть и «нотариальной копии». На претензии конкурсного управляющего специалист ВТБ заявила: «Жалуйтесь куда хотите».
Считаю поведение специалиста некорректным и непрофессиональным, а её действия противозаконными. Руководство, наведите порядок на местах!