В 2018 году оформила в банке ВТБ ипотечный кредит. Проблемы начались сразу. Одобрить одобрили, а потом долго не приглашали на заключение договора, пока застройщик не стал торопить. Отдельная пытка – дождаться своей очереди в офисе банка или получить консультацию на «горячей линии».
На сделке мне не выдали карту для внесения платежей. Оператор «горячей линии» заверил, что должны были выдать бесплатный «пластик», а в офисе твердят, что бесплатных карт нет, можно получить только «Мультикарту» с платным обслуживанием. Оформила кредитку: кешбэк смешной, зато опция «Заёмщик» симпатичная.
В период карантина решила воспользоваться картой и подключила услугу «кредитные каникулы», рассчитывая, что они будут действовать и по ипотеке, и по кредитке. Оказалось, что только по кредиту, при этом никакой информации о действии услуги банк не представил ни в каком виде.
Пыталась проконсультироваться на «горячей линии». Все операторы дают разную информацию, некоторые даже путаются в понятиях, называя кредитные каникулы отсрочкой двух платежей. В чате никакой информации мне не представили вообще. В приложении тоже ничего толкового нет.
Ну и вишенка на торте – назойливые предложения оформить кредит. Тысячу раз объясняла менеджерам по продажам ВТБ, что и так уже в долгах, как в шелках, а они всё равно звонят и настоятельно советуют взять денег на ремонт, на отпуск, на машину, на просто пошиковать. Настоятельно прошу больше не звонить мне с предложениями, а лучше давать актуальную и достоверную информацию по действующему продукту.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки