Обратилась в отделение на проспекте Свободы, дом 141 с целью внести платёж по кредиту. На всё отделение работает один кассир, который регулярно отсутствует на рабочем месте по уважительным и неуважительным причинам. То у неё два обеда, не регламентированных никаким порядком, то ещё куда-то исчезает. Кроме кассира в отделении работает четыре менеджера, но только ни один из них не имеет права принимать деньги в счёт оплаты кредита.
Тогда отправилась на улицу Энтузиастов, дом 2. На входной двери в отделение висит график работы с физическими лицами. Изучив его, пришла к выводу, что там меня не ждут почти никогда.
Подскажите, как мне внести деньги и не потратить при этом целый рабочий день?
В апреле прошлого года взял в ВУЗ-Банке кредит. Первые полгода было всё тип-топ. В декабре неожиданно по кредиту обнаружилась просрочка, хотя это чепуха, так как все платежи вносил вовремя. Пришлось ехать в отделение и писать заявление. Банк ошибку признал (технический сбой) и сказал, что исправит данные в кредитной истории в течение двух недель.
В мае этого года узнал, что просрочку никто не исправил. Причём мне никто не звонил, а вот моим друзьям-знакомым, которых я указывал в качестве контактных лиц, звонили несколько раз с уведомлением о просрочке. Причём что интересно, сотрудники банка утверждали, что со мной связаться не могут. Ложь, мне никто не звонил!
В мае написал три заявления об ошибке, но сотрудники отделения и операторы горячей линии говорили разное, поэтому решил закрыть кредит досрочно, и решил пост фактум выяснять отношения с ВУЗ-Банком. После этого составил обращение № 8000803792, и дал согласие на обработку персональных данных для НБКИ.
Спустя две недели позвонил проконтролировать, что сделал банк, оказалось, потерял моё обращение. Составил новое № 8000823511, спустя некоторое время получил шаблонный ответ, что нужно обратиться в отделение и подписать согласие на обработку. Я же его прикладывал к новому обращению!
Так как ВУЗ-Банк вот уже полгода ничего не делает, чтобы исправить последствия техсбоя, готовлю обращение в Центробанк, так как с ВУЗ-Банком каши не сваришь… А история-то испорчена.
Открыла кредит в банке, одновременно с деньгами мне довеском выдали карту. Обошлась мне она в четыре тысячи рублей. Мне карта абсолютно не нужна ни в личных целях, ни для погашения кредита. Законны ли действия банка?
Второй вопрос касается порядка погашения займа. Внесла на кредитный счёт деньги, но банк списал только проценты, сумма по телу долга осталась нетронутой. Вот уже две недели жду, когда ВУЗ-Банк сделает плановое списание, но ничего не происходит. Это тоже законно? На этот вопрос в отделении менеджер ответила, что так всегда бывает после частичного досрочного погашения займа. Но ведь я его делала не для того, чтобы несколько месяцев не платить по кредиту, а чтобы закрыть кредит раньше!
Я абсолютно уверена, что и то, и другое вне правил. Во-первых, сначала мне всучили страховку, сказав, что без неё кредит не дадут. Потом – вот эту карту за четыре тысячи, причём деньги списали со счёта. Кстати, заявление в ЦБ уже отправила.
В ВУЗ-Банке оформил расчётно-кассовое обслуживание, но быстро распрощался с банком из-за мошенничества.
16 июня 2017 года банк списал со счёта три тысячи рублей в счёт оплаты услуги по выпуску карты. Однако карты не было и через две недели, и через три, и через четыре. Кстати, когда открывал РКО, указал, что карты мне не нужны. Никакие.
Прошу вернуть деньги, списанные банком за не оказанную услугу. Карту я не получал, подпись под договором на её обслуживание не ставил, в ИБ она зарегистрирована не была. Более того, мне даже не приходила СМС-ка о том, что карта готова и можно её где-то забрать.
Обратилась в отделение на проспекте Свободы, дом 141 с целью внести платёж по кредиту. На всё отделение работает один кассир, который регулярно отсутствует на рабочем месте по уважительным и неуважительным причинам. То у неё два обеда, не регламентированных никаким порядком, то ещё куда-то исчезает. Кроме кассира в отделении работает четыре менеджера, но только ни один из них не имеет права принимать деньги в счёт оплаты кредита.
Тогда отправилась на улицу Энтузиастов, дом 2. На входной двери в отделение висит график работы с физическими лицами. Изучив его, пришла к выводу, что там меня не ждут почти никогда.
Подскажите, как мне внести деньги и не потратить при этом целый рабочий день?
В апреле прошлого года взял в ВУЗ-Банке кредит. Первые полгода было всё тип-топ. В декабре неожиданно по кредиту обнаружилась просрочка, хотя это чепуха, так как все платежи вносил вовремя. Пришлось ехать в отделение и писать заявление. Банк ошибку признал (технический сбой) и сказал, что исправит данные в кредитной истории в течение двух недель.
В мае этого года узнал, что просрочку никто не исправил. Причём мне никто не звонил, а вот моим друзьям-знакомым, которых я указывал в качестве контактных лиц, звонили несколько раз с уведомлением о просрочке. Причём что интересно, сотрудники банка утверждали, что со мной связаться не могут. Ложь, мне никто не звонил!
В мае написал три заявления об ошибке, но сотрудники отделения и операторы горячей линии говорили разное, поэтому решил закрыть кредит досрочно, и решил пост фактум выяснять отношения с ВУЗ-Банком. После этого составил обращение № 8000803792, и дал согласие на обработку персональных данных для НБКИ.
Спустя две недели позвонил проконтролировать, что сделал банк, оказалось, потерял моё обращение. Составил новое № 8000823511, спустя некоторое время получил шаблонный ответ, что нужно обратиться в отделение и подписать согласие на обработку. Я же его прикладывал к новому обращению!
Так как ВУЗ-Банк вот уже полгода ничего не делает, чтобы исправить последствия техсбоя, готовлю обращение в Центробанк, так как с ВУЗ-Банком каши не сваришь… А история-то испорчена.