Открыл накопительный счет в этом банке. Пришел в отделение, была небольшая очередь, людей хватало, как я понял тоже вкладчики.
Несмотря на такое количество народу, девушки очень стараются, обслуживают быстро. Ожидания заняло минут 15. Меня обслужила молодая девушка, оформления заняло примерно 30 минут. Консультация понравилась, детально объяснили и посоветовали как лучше действовать с моей суммой вклада более выгодно.
26 ноября моя 87-летняя мама пришла в офис СКБ-Банка на улице Куйбышева, чтобы забрать 300 тысяч рублей с депозита, срок которого истёк. Она всегда сразу открывала новый вклад и в этом году намеревалась сделать так же.
У неё плохой слух, пользуется слуховым аппаратом, но он помогает слабо. Как пожилой человек, плохо ориентируется в финансовых услугах, однако это никогда ей не мешало размещать средства на депозите в СКБ-Банке. Она ему доверяла и никакого подвоха не ждала.
Специалист, воспользовавшись ситуацией, подсунул ей на подпись договор инвестиционного страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода сроком на шесть лет. О том, что это договор не с банком, а с компанией «АльфаСтрахование», он не предупредил. О том, что отозвать деньги раньше этого срока нельзя, он не предупредил. О том, что инвестиционного дохода может не быть, не сказал. Выяснилось это значительно позже, когда мама попросила меня сходить с ней в банк, чтобы вписать меня в договор вклада доверенным лицом.
В договоре использована узкоспециальная терминология, часть слов – на английском языке, перевода и объяснений нет. Как человек 1934 года рождения может понять всю эту белиберду? Сразу же написала обращение от своего имени (№ 171141), на которое ответил руководитель службы заботы о клиентах (№ 227.3-128645с). Он сослался на банковскую тайну и отказался со мной общаться.
Так как мама в силу возраста не может сама разбираться с банком, получила доверенность. Как её доверенное лицо намерена ещё раз обратиться в банк с просьбой аннулировать договор ИСЖ и вернуть деньги, а также отправить в контролирующие инстанции заявления на проведение проверки корректности действий сотрудников банка.
Банк не должен продавать пенсионерам такие сложные продукты! Они несут в банки свои сбережения. Деньги отложены на чёрный день. Почему специалисты так вольно ими распоряжаются, даже не сообщая клиентам о том, что же они подписывают?
Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Открыл накопительный счет в этом банке. Пришел в отделение, была небольшая очередь, людей хватало, как я понял тоже вкладчики.
Несмотря на такое количество народу, девушки очень стараются, обслуживают быстро. Ожидания заняло минут 15. Меня обслужила молодая девушка, оформления заняло примерно 30 минут. Консультация понравилась, детально объяснили и посоветовали как лучше действовать с моей суммой вклада более выгодно.
26 ноября моя 87-летняя мама пришла в офис СКБ-Банка на улице Куйбышева, чтобы забрать 300 тысяч рублей с депозита, срок которого истёк. Она всегда сразу открывала новый вклад и в этом году намеревалась сделать так же.
У неё плохой слух, пользуется слуховым аппаратом, но он помогает слабо. Как пожилой человек, плохо ориентируется в финансовых услугах, однако это никогда ей не мешало размещать средства на депозите в СКБ-Банке. Она ему доверяла и никакого подвоха не ждала.
Специалист, воспользовавшись ситуацией, подсунул ей на подпись договор инвестиционного страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода сроком на шесть лет. О том, что это договор не с банком, а с компанией «АльфаСтрахование», он не предупредил. О том, что отозвать деньги раньше этого срока нельзя, он не предупредил. О том, что инвестиционного дохода может не быть, не сказал. Выяснилось это значительно позже, когда мама попросила меня сходить с ней в банк, чтобы вписать меня в договор вклада доверенным лицом.
В договоре использована узкоспециальная терминология, часть слов – на английском языке, перевода и объяснений нет. Как человек 1934 года рождения может понять всю эту белиберду? Сразу же написала обращение от своего имени (№ 171141), на которое ответил руководитель службы заботы о клиентах (№ 227.3-128645с). Он сослался на банковскую тайну и отказался со мной общаться.
Так как мама в силу возраста не может сама разбираться с банком, получила доверенность. Как её доверенное лицо намерена ещё раз обратиться в банк с просьбой аннулировать договор ИСЖ и вернуть деньги, а также отправить в контролирующие инстанции заявления на проведение проверки корректности действий сотрудников банка.
Банк не должен продавать пенсионерам такие сложные продукты! Они несут в банки свои сбережения. Деньги отложены на чёрный день. Почему специалисты так вольно ими распоряжаются, даже не сообщая клиентам о том, что же они подписывают?