В апреле прошлого года взял в ВУЗ-Банке кредит. Первые полгода было всё тип-топ. В декабре неожиданно по кредиту обнаружилась просрочка, хотя это чепуха, так как все платежи вносил вовремя. Пришлось ехать в отделение и писать заявление. Банк ошибку признал (технический сбой) и сказал, что исправит данные в кредитной истории в течение двух недель.
В мае этого года узнал, что просрочку никто не исправил. Причём мне никто не звонил, а вот моим друзьям-знакомым, которых я указывал в качестве контактных лиц, звонили несколько раз с уведомлением о просрочке. Причём что интересно, сотрудники банка утверждали, что со мной связаться не могут. Ложь, мне никто не звонил!
В мае написал три заявления об ошибке, но сотрудники отделения и операторы горячей линии говорили разное, поэтому решил закрыть кредит досрочно, и решил пост фактум выяснять отношения с ВУЗ-Банком. После этого составил обращение № 8000803792, и дал согласие на обработку персональных данных для НБКИ.
Спустя две недели позвонил проконтролировать, что сделал банк, оказалось, потерял моё обращение. Составил новое № 8000823511, спустя некоторое время получил шаблонный ответ, что нужно обратиться в отделение и подписать согласие на обработку. Я же его прикладывал к новому обращению!
Так как ВУЗ-Банк вот уже полгода ничего не делает, чтобы исправить последствия техсбоя, готовлю обращение в Центробанк, так как с ВУЗ-Банком каши не сваришь… А история-то испорчена.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет