24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Сложилась неприятная ситуация при взаимодействии с банком ВТБ. Подавал заявку на ипотеку. Ипотека была одобрена 04.09.2023.
Была выбрана недвижимость, согласована сделка и назначено подписание договора об ипотеке на 18.09.2023 в 16:00 в отделении банка ВТБ.
За полчаса до сделки со мной связывается сотрудник банка, говорит, что моя заявка по ипотеке ушла на дополнительную проверку и когда эта проверка закончится он не знает.
Второй день пытаюсь выйти на связь с банком, чтобы мне объяснили из-за чего сорвалась или отменилась сделка. На горячей линии отвечают ждать звонка персонального менеджера в течение трех дней. Менеджер видимо принципиально не берет трубку и никак не отвечает мне по всем контактам, которые были предоставлены мне банком (ни на городской номер, ни на сотовый, ни на электронную почту).
Создаётся впечатление, что банк специально затягивает сроки, чтобы изменить условия по ипотеке, которые вступают в силу с 20.09.2023.
На вопрос с чем связана дополнительная проверка отвечают: "Банк не обязан комментировать свои действия. Банк имеет право передумать в любой момент".
Крайне не рекомендую связываться с такими ужасными работниками.
27 января 2019 года около десяти утра пришло SMS-сообщение такого содержания: «Karta (номер такой-то); Tinkoff Bank 10.00 RUB 27/01/2019; 3DS SMS code: (код такой-то)». Заволновался и зашёл в интернет-банк – и слёг. Какой-то нехороший человек сначала отоварился на AliExpress с моей карты, а потом ещё две покупки на «Озоне» сделал. В общей сложности, было украдено более 200 тысяч рублей.
Придя в себя, заблокировал карту в приложении и позвонил в банк. Оператор сказал: «Через десять дней, когда от банка, обслуживающего магазин, придёт подтверждение операции, напишите финансовую претензию. Возможно, ВТБ её удовлетворит». На мой вопрос, что делать в случае отказа, посоветовали готовить деньги, чтобы платить по кредиту.
Подозревая, что ВТБ палец о палец не ударит, чтобы удовлетворить мои претензии, стал действовать на опережение. Позвонил сначала в «Озон» и отменил обе покупки, а затем – постучал в чат «Али» и, на ходу осваивая китайский, отменил почти всё. Китайцы – молодцы, они за неотменённые транзакции заплатили из своих.
Ответ банка: «Вы не указали, какие конкретно транзакции надо отменить, поэтому претензия не подлежит удовлетворению». На второе обращение ответ был ещё менее содержательным: «Претензия удовлетворению не подлежит». После этого на мои запросы и уточнения вообще не было никакой реакции со стороны банка. Ну, хорошо, что мне всё удалось сделать самостоятельно.
Полиция мошенника не нашла, подозреваю, что даже не искала. За полтора года провёл собственное расследование, выяснив, что персональные данные клиентов «утекают» в ООО «АйДиджитал», владелец которого – кипрская компания. Так что можно только догадываться, какие махинации проводит банк с деньгами клиентов.
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Сложилась неприятная ситуация при взаимодействии с банком ВТБ. Подавал заявку на ипотеку. Ипотека была одобрена 04.09.2023.
Была выбрана недвижимость, согласована сделка и назначено подписание договора об ипотеке на 18.09.2023 в 16:00 в отделении банка ВТБ.
За полчаса до сделки со мной связывается сотрудник банка, говорит, что моя заявка по ипотеке ушла на дополнительную проверку и когда эта проверка закончится он не знает.
Второй день пытаюсь выйти на связь с банком, чтобы мне объяснили из-за чего сорвалась или отменилась сделка. На горячей линии отвечают ждать звонка персонального менеджера в течение трех дней. Менеджер видимо принципиально не берет трубку и никак не отвечает мне по всем контактам, которые были предоставлены мне банком (ни на городской номер, ни на сотовый, ни на электронную почту).
Создаётся впечатление, что банк специально затягивает сроки, чтобы изменить условия по ипотеке, которые вступают в силу с 20.09.2023.
На вопрос с чем связана дополнительная проверка отвечают: "Банк не обязан комментировать свои действия. Банк имеет право передумать в любой момент".
Крайне не рекомендую связываться с такими ужасными работниками.