Третьего марта обнаружил подключённую к кредитной карте УБРиРа услугу PUSH-уведомлений. Я её не активировал, поэтому обратился в чат мобильного приложения с просьбой отключить услугу и пояснить, как так оказалось, что я внезапно стал получать PUSH-уведомления. Консультант проигнорировал мою просьбу об отключении, заявив, что услуга предоставляется бесплатно, а подключил её банк. Однако я всё-таки настоял на регистрации обращения, правда, мне его номер не сообщили.
Пятого марта позвонил сотрудник УБРиРа и сообщил, что проведены необходимые настройки для отключения услуги. К этому моменту я уже самостоятельно отключил PUSH-уведомления. Я его попросил объяснить, почему банк без моего желания активировал услугу, но ответа так и не получил.
Шестого марта получил СМС-сообщение с информацией о том, что до меня не смогли дозвониться, чтобы закрыть обращение. Однако у меня не было ни одного пропущенного звонка. Для того чтобы доказать ложь со стороны банка, намерен получить выписку по своему номеру у оператора мобильной связи.
Есть зафиксированный факт – подключение незаказанной услуги. Есть почти доказанная ложь – мне никто не звонил. Есть очевидное отсутствие реакции со стороны банка на обращения клиента. С одной стороны, ситуация безобидная, с другой же, свидетельствует о том, что банк в любой момент может изменить условия обслуживания и даже не уведомить об этом клиента. Когда речь будет идти о платной услуге, вопрос будет стоять более остро.
Клиентом УБРиРа стала более 11 лет назад. Ежемесячные обороты по моему расчётному счёту превышают несколько сотен тысяч рублей.
Два с половиной года назад кое-как заключила договор овердрафта, не получив при этом никакой толковой консультации относительно того, от какой суммы – общего оборота или поступлений по эквайрингу – идёт расчёт овердрафта. Продолжительность овердрафта – 30 дней. Также для пользования этой услугой была вынуждена поменять тариф и платить на полторы тысячи больше за обслуживание.
В процессе пользования выяснила, что размер овердрафта составляет треть от среднемесячного оборота по эквайрингу. В какой-то момент отдала на обслуживание большую часть этого оборота на аутсорсинг, оставив только продажи с сайта. В марте из-за карантина овердрафт сократился до 30 тысяч рублей. Сумма, прямо скажем, незначительная, поэтому с весны услугой не пользовалась.
К концу лета продажи выросли, и я рассчитывала на повышение лимита по итогам третьего квартала, чтобы начать им пользоваться. И тут в личном кабинете увидела, что банк закрыл овердрафт 12 октября по причине неиспользования в течение трёх месяцев. Никакого уведомления не получала ни до закрытия, но по факту. Для возобновления услуги меня просят заплатить 7,5 тысяч рублей.
Чтобы пользоваться овердрафтом, я платила в среднем 40 тысяч рублей в год (дорогой тариф, который мне вообще не нужен, плата за эквайринг, проценты по овердрафту, дополнительные услуги). Внезапно банк лишил меня этой возможности и требует ещё денег. Стоит ли оно того? 7,5 тысяч рублей за открытие овердрафта, проценты за пользование заёмными средствами, переплата за тариф – всё это только для того, чтобы получить лимит в размере 80 тысяч рублей. Прошу банк найти какой-то компромиссный вариант, так как затраты слишком высоки.
27 апреля мне выдали зарплатную карту банка УБРиР. Других вариантов, к сожалению, не было, так как работодатель имеет дело только с этим банком. Оказалось, полученная карта не работает: ни в магазине расплатиться, ни в банкомате деньги снять. Карта не пустая: сообщение о зачислении заработной платы приходило. Банкомат выдаёт сообщение: «Карта не авторизована, обратитесь за разъяснением в банк».
Я позвонил на «горячую линию». К моему огорчению, девушка ничем мне помочь не смогла, сказав, что подобные вопросы можно решить только в отделениях банка. Это, конечно, хорошо, но в моём городе (Ирбит) нет ни одного отделения УБРиР.
То есть мне надо потратить несколько часов для поездки в другой город за свой счёт, чтобы исправить ошибку банка. А кто мне гарантирует, что в отделении проблема решится, время и деньги не будут потрачены впустую? Не понимаю, почему не авторизовать карту удалённо. Наверняка нужно просто исправить какую-то ошибочно занесённую в систему банка информацию.
Я не могу несколько раз ездить в другой город, чтобы услышать в отделении: «Карту надо перевыпустить, приезжайте через несколько дней». Новая карта опять не будет работать, ну и далее по циклу. Возникает вопрос, если сотрудники банка настолько некомпетентны, что не могут выпустить карту с первого раза, то безопасно ли вообще держать деньги в таком банке.
Поэтому если проблему не решат удалённо, а мне всё-таки придётся ехать в другой город, то сделаю я это только для того, чтобы закрыть карту, получить деньги и распрощаться навсегда с этим банком.
Третьего марта обнаружил подключённую к кредитной карте УБРиРа услугу PUSH-уведомлений. Я её не активировал, поэтому обратился в чат мобильного приложения с просьбой отключить услугу и пояснить, как так оказалось, что я внезапно стал получать PUSH-уведомления. Консультант проигнорировал мою просьбу об отключении, заявив, что услуга предоставляется бесплатно, а подключил её банк. Однако я всё-таки настоял на регистрации обращения, правда, мне его номер не сообщили.
Пятого марта позвонил сотрудник УБРиРа и сообщил, что проведены необходимые настройки для отключения услуги. К этому моменту я уже самостоятельно отключил PUSH-уведомления. Я его попросил объяснить, почему банк без моего желания активировал услугу, но ответа так и не получил.
Шестого марта получил СМС-сообщение с информацией о том, что до меня не смогли дозвониться, чтобы закрыть обращение. Однако у меня не было ни одного пропущенного звонка. Для того чтобы доказать ложь со стороны банка, намерен получить выписку по своему номеру у оператора мобильной связи.
Есть зафиксированный факт – подключение незаказанной услуги. Есть почти доказанная ложь – мне никто не звонил. Есть очевидное отсутствие реакции со стороны банка на обращения клиента. С одной стороны, ситуация безобидная, с другой же, свидетельствует о том, что банк в любой момент может изменить условия обслуживания и даже не уведомить об этом клиента. Когда речь будет идти о платной услуге, вопрос будет стоять более остро.
Клиентом УБРиРа стала более 11 лет назад. Ежемесячные обороты по моему расчётному счёту превышают несколько сотен тысяч рублей.
Два с половиной года назад кое-как заключила договор овердрафта, не получив при этом никакой толковой консультации относительно того, от какой суммы – общего оборота или поступлений по эквайрингу – идёт расчёт овердрафта. Продолжительность овердрафта – 30 дней. Также для пользования этой услугой была вынуждена поменять тариф и платить на полторы тысячи больше за обслуживание.
В процессе пользования выяснила, что размер овердрафта составляет треть от среднемесячного оборота по эквайрингу. В какой-то момент отдала на обслуживание большую часть этого оборота на аутсорсинг, оставив только продажи с сайта. В марте из-за карантина овердрафт сократился до 30 тысяч рублей. Сумма, прямо скажем, незначительная, поэтому с весны услугой не пользовалась.
К концу лета продажи выросли, и я рассчитывала на повышение лимита по итогам третьего квартала, чтобы начать им пользоваться. И тут в личном кабинете увидела, что банк закрыл овердрафт 12 октября по причине неиспользования в течение трёх месяцев. Никакого уведомления не получала ни до закрытия, но по факту. Для возобновления услуги меня просят заплатить 7,5 тысяч рублей.
Чтобы пользоваться овердрафтом, я платила в среднем 40 тысяч рублей в год (дорогой тариф, который мне вообще не нужен, плата за эквайринг, проценты по овердрафту, дополнительные услуги). Внезапно банк лишил меня этой возможности и требует ещё денег. Стоит ли оно того? 7,5 тысяч рублей за открытие овердрафта, проценты за пользование заёмными средствами, переплата за тариф – всё это только для того, чтобы получить лимит в размере 80 тысяч рублей. Прошу банк найти какой-то компромиссный вариант, так как затраты слишком высоки.