Хочу рассказать просто удивительную историю своих взаимоотношений со Связь-Банком на протяжении последнего месяца.
Все началось третьего мая, когда мне на мобильный телефон позвонил сотрудник с предложением кредита. Я решила, что деньги пригодятся (как раз сейчас заканчиваю строительство коттеджа), да и банк хороший (пару лет назад держала в нём крупный депозит), так что можно попробовать. В тот же день отослала по электронной почте все необходимые документы.
И наступила тишина. На все вопросы о состоянии заявки мне отвечали: «Ждите, она в работе».
16 мая (почти через две недели) мне сообщили, что надо найти созаёмщика, иначе кредит одобрен не будет. Была очень удивлена, так как являюсь начальником компании, имею хорошую зарплату и прочие активы. Но раз надо, то надо. Отправила новый пакет документов.
Опять долгая пауза. 23 мая наконец-то приходит отказ. Ну отказ, так отказ: дело житейское. Неприятно, но не смертельно. Писать негативный отзыв я бы из-за этого не стала. Но вот дальнейшие события заставили меня усомниться в компетентности и даже в чистоплотности сотрудников банка.
29 мая со мной связался уже другой менеджер Связь-Банка, снова предложил оформить заявку на кредит. Я отметила в разговоре, что только подавала документы, пришёл отказ. Последовал ответ в том смысле, что ничего страшного нет, сформированы ещё два предложения, надо просто подать документы лично или по электронной почте. Уже не понимая, что же в банке такое творится, я снова отправила пакет документов.
И вот сегодня получаю такое письмо от менеджера:
«Добрый день! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем,
что Вы менее 30 дней назад подавали заявку, по которой был отказ».
Но я же сразу про это говорила! Просто слов нет!
Вопрос руководству Связь-Банка. Ваши менеджеры получают бонусы просто за количество полученных через них заявок и готовы ради этого на всё, даже на заведомо ложную информацию?
17 декабря судебные приставы сняли арест с моих счетов, так как 10 декабря с них были списаны деньги в счёт погашения долга. Таким образом, требования по исполнительному листу были исполнены.
27 декабря через кассу банка внесла на счёт деньги для оплаты ипотечного кредита (платёж в конце месяца). Передала кассиру деньги в размере двух ежемесячных платежей, а специалисту – справку, подтверждающую снятие ареста с банковских счетов. Никаких замечаний к документу со стороны менеджера не было, более того, меня заверили, что всё в порядке, платёж пройдёт по графику.
10 января мне позвонил сотрудник службы взыскания просроченной задолженности и стал требовать оплатить ипотечный кредит. Я тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что счёт до сих пор арестован. Тут же поехала в отделение ФССП и попросила ещё одну справку, которую тут же отвезла в банк.
В течение последующей недели мне без перерывов названивали коллекторы и требовали внести деньги, угрожая и оскорбляя. Запугивали, унижали моё достоинство и оказывали психологическое давление, как будто я злостный неплательщик. А ведь я внесла вдвое больше, чем размер месячного платежа!
14 января опять поехала к приставам и взяла уже третий комплект документов, подтверждающих снятие ареста.
16 января отвезла бумаги в банк, в офис на Петроградской набережной, но ничего не изменилось.
Состояние моего здоровья сильно ухудшилось из-за безосновательных требований коллекторов и манеры их общения. Банк начислил неустойку и штраф за просрочку платежа, испортил мою кредитную историю, а всё почему? Потому что специалисты вот уже три недели не могут снять арест с банковского счёта! Сейчас готовлю исковое заявление, так как банк должен ответить за свою безалаберную работу.
Из-за собственной невнимательности закрыл на один день раньше срока вклад в Связь-Банке, из-за чего лишился процентов. Так бы и потерял эти деньги, если бы не человеческое отношение руководителя филиала банка на Тверской и сотрудников «горячей линии».
Не прячась за формальное выполнение инструкций, они искренне хотели мне помочь. Перезванивали, уточняли детали, говорили, что надо сделать. Через несколько часов сообщили, что проблема решена. Очень приятно, что Связь-Банк оказался банком с человеческим лицом.
Хочу рассказать просто удивительную историю своих взаимоотношений со Связь-Банком на протяжении последнего месяца.
Все началось третьего мая, когда мне на мобильный телефон позвонил сотрудник с предложением кредита. Я решила, что деньги пригодятся (как раз сейчас заканчиваю строительство коттеджа), да и банк хороший (пару лет назад держала в нём крупный депозит), так что можно попробовать. В тот же день отослала по электронной почте все необходимые документы.
И наступила тишина. На все вопросы о состоянии заявки мне отвечали: «Ждите, она в работе».
16 мая (почти через две недели) мне сообщили, что надо найти созаёмщика, иначе кредит одобрен не будет. Была очень удивлена, так как являюсь начальником компании, имею хорошую зарплату и прочие активы. Но раз надо, то надо. Отправила новый пакет документов.
Опять долгая пауза. 23 мая наконец-то приходит отказ. Ну отказ, так отказ: дело житейское. Неприятно, но не смертельно. Писать негативный отзыв я бы из-за этого не стала. Но вот дальнейшие события заставили меня усомниться в компетентности и даже в чистоплотности сотрудников банка.
29 мая со мной связался уже другой менеджер Связь-Банка, снова предложил оформить заявку на кредит. Я отметила в разговоре, что только подавала документы, пришёл отказ. Последовал ответ в том смысле, что ничего страшного нет, сформированы ещё два предложения, надо просто подать документы лично или по электронной почте. Уже не понимая, что же в банке такое творится, я снова отправила пакет документов.
И вот сегодня получаю такое письмо от менеджера:
«Добрый день! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем,
что Вы менее 30 дней назад подавали заявку, по которой был отказ».
Но я же сразу про это говорила! Просто слов нет!
Вопрос руководству Связь-Банка. Ваши менеджеры получают бонусы просто за количество полученных через них заявок и готовы ради этого на всё, даже на заведомо ложную информацию?
17 декабря судебные приставы сняли арест с моих счетов, так как 10 декабря с них были списаны деньги в счёт погашения долга. Таким образом, требования по исполнительному листу были исполнены.
27 декабря через кассу банка внесла на счёт деньги для оплаты ипотечного кредита (платёж в конце месяца). Передала кассиру деньги в размере двух ежемесячных платежей, а специалисту – справку, подтверждающую снятие ареста с банковских счетов. Никаких замечаний к документу со стороны менеджера не было, более того, меня заверили, что всё в порядке, платёж пройдёт по графику.
10 января мне позвонил сотрудник службы взыскания просроченной задолженности и стал требовать оплатить ипотечный кредит. Я тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что счёт до сих пор арестован. Тут же поехала в отделение ФССП и попросила ещё одну справку, которую тут же отвезла в банк.
В течение последующей недели мне без перерывов названивали коллекторы и требовали внести деньги, угрожая и оскорбляя. Запугивали, унижали моё достоинство и оказывали психологическое давление, как будто я злостный неплательщик. А ведь я внесла вдвое больше, чем размер месячного платежа!
14 января опять поехала к приставам и взяла уже третий комплект документов, подтверждающих снятие ареста.
16 января отвезла бумаги в банк, в офис на Петроградской набережной, но ничего не изменилось.
Состояние моего здоровья сильно ухудшилось из-за безосновательных требований коллекторов и манеры их общения. Банк начислил неустойку и штраф за просрочку платежа, испортил мою кредитную историю, а всё почему? Потому что специалисты вот уже три недели не могут снять арест с банковского счёта! Сейчас готовлю исковое заявление, так как банк должен ответить за свою безалаберную работу.