Хочу рассказать просто удивительную историю своих взаимоотношений со Связь-Банком на протяжении последнего месяца.
Все началось третьего мая, когда мне на мобильный телефон позвонил сотрудник с предложением кредита. Я решила, что деньги пригодятся (как раз сейчас заканчиваю строительство коттеджа), да и банк хороший (пару лет назад держала в нём крупный депозит), так что можно попробовать. В тот же день отослала по электронной почте все необходимые документы.
И наступила тишина. На все вопросы о состоянии заявки мне отвечали: «Ждите, она в работе».
16 мая (почти через две недели) мне сообщили, что надо найти созаёмщика, иначе кредит одобрен не будет. Была очень удивлена, так как являюсь начальником компании, имею хорошую зарплату и прочие активы. Но раз надо, то надо. Отправила новый пакет документов.
Опять долгая пауза. 23 мая наконец-то приходит отказ. Ну отказ, так отказ: дело житейское. Неприятно, но не смертельно. Писать негативный отзыв я бы из-за этого не стала. Но вот дальнейшие события заставили меня усомниться в компетентности и даже в чистоплотности сотрудников банка.
29 мая со мной связался уже другой менеджер Связь-Банка, снова предложил оформить заявку на кредит. Я отметила в разговоре, что только подавала документы, пришёл отказ. Последовал ответ в том смысле, что ничего страшного нет, сформированы ещё два предложения, надо просто подать документы лично или по электронной почте. Уже не понимая, что же в банке такое творится, я снова отправила пакет документов.
И вот сегодня получаю такое письмо от менеджера:
«Добрый день! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем,
что Вы менее 30 дней назад подавали заявку, по которой был отказ».
Но я же сразу про это говорила! Просто слов нет!
Вопрос руководству Связь-Банка. Ваши менеджеры получают бонусы просто за количество полученных через них заявок и готовы ради этого на всё, даже на заведомо ложную информацию?
Я и моя жена – индивидуальные предприниматели. Имеем расчётные счета в Связь-Банке, пользуемся клиент-банком. Как нетрудно понять, клиент-банк предназначен для оперативного управления счетами. Но вот Связь-Банк, по всей видимости, считает иначе.
Сегодня с самого утра не могу зайти в этот самый клиент-банк. Пытался неоднократно, но без всякого успеха. Пишут: «Неправильный логин или пароль». Ни логин, ни пароль я не менял. Несколько раз перепроверял и тщательно вводил данные. Всё бесполезно.
Пытаюсь восстановить пароль, пишут: «Нет такого клиента». Вторая попытка: «Клиент есть, но не установлено контрольное слово». Оно, кстати, установлено. Третья попытка: «Ваш аккаунт временно заблокирован, обратитесь к администратору или попробуйте зайти позже».
Обращаюсь в службу клиентской поддержки, слышу: «Вы ИП, а не юридическое лицо, поэтому помочь мы ничем не можем. Можем только переключить на ваш филиал, но у них выходные. Звоните туда сами в понедельник». Я прекрасно знаю, что сейчас выходные, прекрасно знаю, что в понедельник филиал всё равно не поможет, так как все проблемы, связанные с клиент-банком, могут решить только в головном офисе.
Внимание, вопрос! Куда я звонил? В службу клиентской поддержки или нет? А если да, то для чего она создана? Чтобы рассказать мне, что в выходные филиалы не работают? Интересная позиция руководства – по выходным физические лица уже как бы и не клиенты банка.
17 декабря судебные приставы сняли арест с моих счетов, так как 10 декабря с них были списаны деньги в счёт погашения долга. Таким образом, требования по исполнительному листу были исполнены.
27 декабря через кассу банка внесла на счёт деньги для оплаты ипотечного кредита (платёж в конце месяца). Передала кассиру деньги в размере двух ежемесячных платежей, а специалисту – справку, подтверждающую снятие ареста с банковских счетов. Никаких замечаний к документу со стороны менеджера не было, более того, меня заверили, что всё в порядке, платёж пройдёт по графику.
10 января мне позвонил сотрудник службы взыскания просроченной задолженности и стал требовать оплатить ипотечный кредит. Я тут же позвонила на «горячую линию» и узнала, что счёт до сих пор арестован. Тут же поехала в отделение ФССП и попросила ещё одну справку, которую тут же отвезла в банк.
В течение последующей недели мне без перерывов названивали коллекторы и требовали внести деньги, угрожая и оскорбляя. Запугивали, унижали моё достоинство и оказывали психологическое давление, как будто я злостный неплательщик. А ведь я внесла вдвое больше, чем размер месячного платежа!
14 января опять поехала к приставам и взяла уже третий комплект документов, подтверждающих снятие ареста.
16 января отвезла бумаги в банк, в офис на Петроградской набережной, но ничего не изменилось.
Состояние моего здоровья сильно ухудшилось из-за безосновательных требований коллекторов и манеры их общения. Банк начислил неустойку и штраф за просрочку платежа, испортил мою кредитную историю, а всё почему? Потому что специалисты вот уже три недели не могут снять арест с банковского счёта! Сейчас готовлю исковое заявление, так как банк должен ответить за свою безалаберную работу.
Хочу рассказать просто удивительную историю своих взаимоотношений со Связь-Банком на протяжении последнего месяца.
Все началось третьего мая, когда мне на мобильный телефон позвонил сотрудник с предложением кредита. Я решила, что деньги пригодятся (как раз сейчас заканчиваю строительство коттеджа), да и банк хороший (пару лет назад держала в нём крупный депозит), так что можно попробовать. В тот же день отослала по электронной почте все необходимые документы.
И наступила тишина. На все вопросы о состоянии заявки мне отвечали: «Ждите, она в работе».
16 мая (почти через две недели) мне сообщили, что надо найти созаёмщика, иначе кредит одобрен не будет. Была очень удивлена, так как являюсь начальником компании, имею хорошую зарплату и прочие активы. Но раз надо, то надо. Отправила новый пакет документов.
Опять долгая пауза. 23 мая наконец-то приходит отказ. Ну отказ, так отказ: дело житейское. Неприятно, но не смертельно. Писать негативный отзыв я бы из-за этого не стала. Но вот дальнейшие события заставили меня усомниться в компетентности и даже в чистоплотности сотрудников банка.
29 мая со мной связался уже другой менеджер Связь-Банка, снова предложил оформить заявку на кредит. Я отметила в разговоре, что только подавала документы, пришёл отказ. Последовал ответ в том смысле, что ничего страшного нет, сформированы ещё два предложения, надо просто подать документы лично или по электронной почте. Уже не понимая, что же в банке такое творится, я снова отправила пакет документов.
И вот сегодня получаю такое письмо от менеджера:
«Добрый день! По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем,
что Вы менее 30 дней назад подавали заявку, по которой был отказ».
Но я же сразу про это говорила! Просто слов нет!
Вопрос руководству Связь-Банка. Ваши менеджеры получают бонусы просто за количество полученных через них заявок и готовы ради этого на всё, даже на заведомо ложную информацию?
Я и моя жена – индивидуальные предприниматели. Имеем расчётные счета в Связь-Банке, пользуемся клиент-банком. Как нетрудно понять, клиент-банк предназначен для оперативного управления счетами. Но вот Связь-Банк, по всей видимости, считает иначе.
Сегодня с самого утра не могу зайти в этот самый клиент-банк. Пытался неоднократно, но без всякого успеха. Пишут: «Неправильный логин или пароль». Ни логин, ни пароль я не менял. Несколько раз перепроверял и тщательно вводил данные. Всё бесполезно.
Пытаюсь восстановить пароль, пишут: «Нет такого клиента». Вторая попытка: «Клиент есть, но не установлено контрольное слово». Оно, кстати, установлено. Третья попытка: «Ваш аккаунт временно заблокирован, обратитесь к администратору или попробуйте зайти позже».
Обращаюсь в службу клиентской поддержки, слышу: «Вы ИП, а не юридическое лицо, поэтому помочь мы ничем не можем. Можем только переключить на ваш филиал, но у них выходные. Звоните туда сами в понедельник». Я прекрасно знаю, что сейчас выходные, прекрасно знаю, что в понедельник филиал всё равно не поможет, так как все проблемы, связанные с клиент-банком, могут решить только в головном офисе.
Внимание, вопрос! Куда я звонил? В службу клиентской поддержки или нет? А если да, то для чего она создана? Чтобы рассказать мне, что в выходные филиалы не работают? Интересная позиция руководства – по выходным физические лица уже как бы и не клиенты банка.