Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
В 2019 году оформил потребительский кредит в СберБанке.
В 2020 году получил кредитную карту СберБанка.
В декабре 2020 года закрыл кредит.
В начале января 2021 года подал заявку на потребительский кредит, но не оформил его, так как немедленная надобность в деньгах отпала.
16 февраля зашёл в интернет-банк и увидел надпись «Средства на счёте арестованы». Обратился в чат, чтобы понять причину ареста, но мне ответил бот, и сообщил, что все люди заняты. После многократных просьб соединить меня с человеком произошло чудо – на связь вышел оператор. Он назвал номер исполнительного производства и сообщил, что арест наложили приставы. Попросил прислать мне документальное подтверждение оснований ареста, но получил отказ. После этого оператор из чата пропал, и появился бот.
17 февраля приехал в дополнительный офис на улице Академика Бардина и обратился к менеджеру в окне № 4. Он отказался представиться и не смог сказать больше, чем оператор в чате, посоветовав обратиться в УФССП. Я ответил, что постановление в силу не вступило, разбирательства продолжаются, поэтому арест наложен незаконно, но менеджер на это никак не отреагировал. А ведь я всего лишь просил представить копии документов, поступивших в банк и ставших основанием ареста.
При этом средства арестовали без какого-либо уведомления. Хорошо, что на карте не было денег, а то бы уже, видимо, отправили приставам, и поди доказывай, что всё это незаконно.
В январе подала заявку на ипотечный кредит по привлекательной ставке и получила одобрение. Подходящий объект нашла не сразу, но ипотечный менеджер заверил, то главное – это успеть прислать документы на квартиру до окончания срока действия заявки. Застройщик направил пакет бумаг в срок, и менеджер сообщил о продлении срока заявки до 10 мая, ни о каком автоматическом закрытии заявки речь не шла.
18 апреля менеджер прислал квитанцию для оплаты услуг оценщика, и я сразу перевела деньги. Застройщик ждал закладную, но вскоре заявку закрыли «по техническим причинам», о чём я узнала из СМС-сообщения. Только в нём почему-то было сказано, что я отказалась от заявки самостоятельно.
Связаться с ипотечным менеджером мне удалось не сразу, зато он сразу сообщил застройщику об отмене сделки по моей инициативе, но уточнил, что сделка ещё может состояться, если я подам новую заявку. Об этом я узнала от представителя застройщика, а также о том, что по новой заявке условия будут другими.
После отмены заявки на сайте «Домклик» позвонил представитель Сбербанка и уточнил, буду ли я подавать новую заявку. Я подтвердила это, создала новую заявку и через полчаса получила отказ. А ведь ничего не поменялось! Никакой кредит я не брала, с работы не увольнялась, никаких новых вводных не появилось. Из-за произвола Сбербанка срывается сделка!
Сначала кто-то отменил одобренную заявку, а затем банк отказал в предоставлении ипотечного кредита. Теперь операторы в чате и на «горячей линии» твердят только одно: «Следующую заявку можно подать только через 60 дней». Ещё советуют обратиться в отделение Сбербанка, а там-то чем помогут? Ужасное отношение к клиенту!
Наша организация решила изучить возможности платформы «СберБизнес» с целью её использования в своей работе. На платформе указано, что можно получить гарантию в размере от 500 тысяч до 500 миллионов рублей сроком на полгода. Для контракта не по ФЗ нужен минимальный пакет документов, без залога и поручителей, срок оформления – три рабочих дня.
Сотрудник компании позвонил оператору и узнал о том, как получить банковскую гарантию. Менеджер банка подтвердил эту информацию и дал исчерпывающие комментарии, также сообщил, что организация соответствует двум критериям, необходимым для регистрации на платформе: мы ведём хозяйственную деятельность более полугода, а годовая выручка не превышает 400 миллионов рублей.
Третьего февраля в «СберБизнесе» оформили заявку на предоставление банковской гарантии сроком на 60 дней в размере 15 миллионов рублей. Подписали согласие на обработку персональных данных и привезли оригинал в нижнетагильский офис банка. Нам зарезервировали счёт.
Четвёртого февраля оператор платформы пригласил руководителя подъехать в офис для открытия расчётного счёта. Директор ответил, что готов открыть счёт только после получения банковской гарантии.
Пятого февраля позвонил сотрудник местного филиала, представился нашим клиентским менеджером и сообщил, что будет вести нашу заявку.
Девятого февраля поинтересовались на «горячей линии» о том, почему заявкой занимается местный офис, почему нарушены сроки и когда будет ответ.
12 февраля позвонил клиентский менеджер и попросил письмо, которое даст ей доступ к системе с тем, чтобы продвинуть заявку. Оператор «горячей линии» сообщил, что никакое письмо не требуется, только не смог уточнить сроки рассмотрения заявки.
15 февраля позвонила клиентский менеджер и попросила повторно заполнить все формы, которые мы уже заполняли при регистрации на платформе, и отправить все бухгалтерские и учредительные документы.
16 февраля та же дама повторно запросила уже известную ей информацию.
17 февраля она же сообщила об отказе в предоставлении банковской гарантии без какого-либо обоснования этого решения.
После этого несколько раз звонили специалисты СберБанка и настойчиво предлагали оформить банковскую гарантию на год под залог. Ничего не меняется в СберБанке: под любым предлогом банк пытается заполучить личную информацию, чтобы начать продавать свои услуги.
В 2019 году оформил потребительский кредит в СберБанке.
В 2020 году получил кредитную карту СберБанка.
В декабре 2020 года закрыл кредит.
В начале января 2021 года подал заявку на потребительский кредит, но не оформил его, так как немедленная надобность в деньгах отпала.
16 февраля зашёл в интернет-банк и увидел надпись «Средства на счёте арестованы». Обратился в чат, чтобы понять причину ареста, но мне ответил бот, и сообщил, что все люди заняты. После многократных просьб соединить меня с человеком произошло чудо – на связь вышел оператор. Он назвал номер исполнительного производства и сообщил, что арест наложили приставы. Попросил прислать мне документальное подтверждение оснований ареста, но получил отказ. После этого оператор из чата пропал, и появился бот.
17 февраля приехал в дополнительный офис на улице Академика Бардина и обратился к менеджеру в окне № 4. Он отказался представиться и не смог сказать больше, чем оператор в чате, посоветовав обратиться в УФССП. Я ответил, что постановление в силу не вступило, разбирательства продолжаются, поэтому арест наложен незаконно, но менеджер на это никак не отреагировал. А ведь я всего лишь просил представить копии документов, поступивших в банк и ставших основанием ареста.
При этом средства арестовали без какого-либо уведомления. Хорошо, что на карте не было денег, а то бы уже, видимо, отправили приставам, и поди доказывай, что всё это незаконно.