Второго ноября состоялась сделка по покупке недвижимости с привлечением заёмных денег в рамках ипотечного договора. Специалисты Сбербанка составили документы и отправили их в Росреестр.
12 ноября на электронную почту получила от ДомКлик документы. Изучая их, нашла ошибку: Росреестр неправильно зарегистрировал мои персональные данные. Почему менеджер банка не проверил документы? Ведь продавец получит деньги от банка только после регистрации права собственности, а фактически оно не зарегистрировано. Однако вслед за этим письмом получила ещё одно, от банка, с информацией, что деньги будут перечислены продавцу в течение рабочего дня.
Обратилась в чат ДомКлик и указала на ошибку. Оператор отправил исправлять её лично в МФЦ, однако он не был уверен, что мне выдадут новую выписку из ЕГРН. За электронную регистрацию я заплатила пять тысяч рублей, оплаченную услугу не получила в полном объёме. Сбербанк ответственность с себя снимает и отправляет общаться с госорганами напрямую. Прошу либо вернуть деньги, либо довести дело до ума.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны